Вопрос по датчику детонации на Primera P11
Всем привет!
Накернился датчик детонации на машине, комп выдает ошибку. Чтобы 3 раза туда-сюда не лазить (труднодоступное место, мягко говоря ), решил сразу новый в ближайшем сельпо купить. В коробке Nissan-renault made in korea лежит датчик siemens vdo.
Не новость, когда предыдущий датчик менял около 9 лет назад, такая же маркировка была. Вопрос в следующем- перед тем как ставить предыдущий раз, проверял сопротивление между левым контактом и массой датчика - было ровно 560кОм (помню хорошо это значение) - все как по мануалу.
Правый контакт "висит в воздухе" - типа экран. Сейчас получил новый датчик, померял сопротивление - не звонится вообще, просто разрыв. Вопрос - это такие обманки начали клепать (машина то все равно не выпускается 15 лет как) или по прошествии времени изменили характеристики датчиков?
Что делать? Вернуть датчик безосновательно нельзя - сельпо требует официального письма с результатами экспертизы (что, мол, датчик неисправен). Официальный дилер ниссана сообщил что проверку омметром, согласно мануала, вообще не применяют - сразу ставят датчик на машину и по консалту смотрят, выдает ошибку или нет.
И вообще, подобного заключения по моему датчику они даже в теории написать не смогут. Хотя мне это видится странным. Во первых, потому что работа очень трудоемкая просто снять/поставить. А во вторых, то что комп не выдает ошибку вовсе не значит что датчик работает правильно.
Что скажете, аксакалы?