Вопрос по балансировке движка.

6 мая 2017
Привет из мотоконфы!
Некромантии псто: продолжение про мою чугунину ОМ 617. Вдруг кто помнит, я сюда уже заходил с этим грузом.
По совету местных гуру, свозил блок в механику для проверки линии КВ. Что подтвердило мои опасения, что собирали движок ногами, и ноги даже не мыли перед этим.
Две опоры были чуть пережаты (т.е. собирали просто из разных комплектов, какие под руку попались, не подгоняя). Отсюда есть опасение, что и маховик может быть с другого движка. Умная Книжка говорит следующее:
"У двигателя ОМ 616 КВ, противовес и маховик отбалансированы вместе.
Двигатель ОМ 617 отбалансирован полностью"
Собсна вопрос: чтоб его теперь проверить на балансировку и (всего скорее) заново отбалансировать, нужно прям БЦ собрать как положено и тащить в Механику? И что там ещё может быть отбалансировано, кроме КВ, маятника и противовеса? Шатуны и поршня одинаковые же.
И заодно, чтоб два раза не вставать: в процессе была перешлифована верхняя плоскость блока и нижняя - головы.
Если высота головы осталась в пределах допустимого (84 мм, по книжке если) - надо ли искать толстую ремонтную прокладку, и бывают ли они вообще? Смущает, что разница между штатной и минимально допустимой высотой почти миллиметр.
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее