вопрос по акку

12 февраля 2014
Имеем 2 кислотных акку Варта с равными пусковыми токами
1. 2005 г, полупрозрачный, с пробками, 100 ач, плотность во всех банках равная, на нижней границе FULL (вероятно 1.23-1.24), ежедневная езда на дальние расстояния, 4-5 заводов в день, морозов не бывает, после 10-ти дневного стояния ни малейших признаков разряда, при заводе двигателя напряжение просаживается до 11 вольт
2. 2008 г, черный, необслуживаемый, после стояния машины в течение 2 (предположительно) недель крутил вяло. После недели активной езды вроде бы ожил, при заводе двигателя напряжения просаживается до 10.5 вольт
Один надо оставить, второй отдать с продаваемой машиной. Какой предпочесть?
Спасибо за советы
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее