вопрос о возврате товара - как и что делать

16 октября 2015
Доброго дня, уважаемые.
итак, ситуация - куплена люстра в инет-магазине. Имеет дефект - не симметрична. Первую приехали и заменили(там курьер попытался исправить и сломал).
Вторую тоже обещали поменять, но с тех пор с какого номера не позвони с попыткой спокойно решить вопрос - бросают трубку и вносят номер в черный список.
То ИП, что указано в документах с 2007 года не действует. Естественно в документах и в названии сайта ничего общего.
Цена вопроса - чуть меньше 50 тыр
Про то, что где и как покупать в принципе - не надо. Это понятно. Проблема, что такого не было НИ У КОГО в Москве, у кого есть залы.
Вопрос что можно(если можно) сделать с указанными товарищами.
Я так понимаю претензию писать по адресу с сайта бесполезно - там нет такого ИП, а название сайта к документам отношения не имеет.
Может накатать в милицию/прокуратуру/куда еще - не, я понимаю, что без специфического воздействия вряд ли что куда двинется, но может когда-то накопится... На мой взгляд мошенничество налицо - использование печати недействующего ИП.
Бегать искать правду всеми силами не буду конечно. Но и совсем оставлять на тормозах не хочется.
Что посоветуете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее