вопрос о мигающем чек энджин

24 февраля 2015
13
Форик SF 5, 2001 года, 2 литра, атмо. Пробег 346 000 с небольшим.
Предыстория. Смотался в деревню к теще. Утром выехал обратно в Москву. Обычно я прогреваю движок до состояния стрелка температуры стронулась снизу и пошла вверх. В этот раз прогрел мало, выехал.
Через 50 метров остановился, зашел в автомагазин(он на небольшом пригорке). Через пару минут вышел, завел машину, выехал на дорогу. И чувствую как-то не то с машиной, нет обычного ускорения и через 10 секунд замигал чек энджин.
Съехал на обочину, выключил движок. На всякий случай проверил уровень масла--в норме. Уровень масла проверяю регулярно, жрет мало, на 10 000км не более литра, а если не разгоняться до 140, то ужора вообще нет.
Вообщем завел и поехал дальше, проехал 15 км, вроде все в норме, чек энджин не мигает. Заехал на ровную площадку, дай думаю проверю уровень декстрона в АКПП.
Поработал селектором по разным передачам, проверил, уровень ниже минимального отверстия миллиметров на 5. Заначка была, долил 200 грамм, поехал дальше, никаких симптомов, все как и раньше.
Пробег после последней замены жижи в АКПП на момент этого инцидента составил 36 000 км с копейками.
В итоге вопрос, могло ли мигание чек энджин и легкая "тупизна" быть вызвано тем, что в АКПП в виду меньшего объема декстрона, не создалось необходимое давление?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее