Вопрос куда жаловаться в след.ситуации

25 апреля 2014
Родственником был куплен новый автомобиль, застрахован в СК. Через 1,5месяца звонит агент из салона, говорит, что данная СК отказывается принимать страховой полис по КАСКО, т.к. якобы в нем что-то не так.
Внятно ни агенту, ни родственнику по телефону в самой СК ничего сказать не смогли, предложили обращаться лично в офис.
Если кратко (то что сказали агенту из СК): "скажите, что полис оформлен неправильно". Хотя он оформлен правильно.
При личном обращении в офисе долго смотрели в базе СК, там все хорошо с полисом (в базе есть, платежки есть и т.п.).
Потом сотрудник осуществляющий прием в СК предположил, что это может быть в связи с тем, что согласно каким-то внутренним их указаниям на определенную категорию машин (или конкретные модели) в сочетании возраст / стаж вождения клиенты на страхование не принимаются. ОДнако официальной информации так и нет.
НАписали заявление, чтобы все же приняли полис. Ждет ответа.
Самое смешное, что родственник ранее в данной СК ничего никогда не страховал, обращений не имел, в ДТП не участовал (никаких).
Вопрос - если будет отказ, куда жаловаться на данную СК?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее