Вопрос к знатокам АТФ:

21 марта 2013
3
Здравствуйте! Автомобиль Volvo XC70 MY2011, АКПП TF-80SC второго поколения. Пробег пока 40056 км.
АКПП пока работает нормально (правда предыдущий владелец менял по гарантии соленоид). Есть вопросы по профилактике:
1. АКПП Aisin TF-80SC ВТОРОГО поколения. Порекомендовали делать более частые профилактические замены ATF на аппарате, вытеснением.
Ибо якобы вечная "залитая на весь срок службы" ATF Volvo далеко не вечно, а когда запахнет жареным-будет поздно пить Боржом. Примерно каждые 20-25 тысяч км. Разумно ли это на Ваш взгляд?
2. На первое поколение этих самых очень распространенных Айсиновских TF-80SC шло масло JWS-3309 (Volvo p/n 1161640), потому оригинал прекрасно заменяют ATF Mobil 3309. Разница в цене очевидна - 250-300 р/л против 750-1000 р/л оригинала.
На второе поколение этих АКПП идет оригинальное масло Volvo 31256775 (более жидкое - у него более низкая, чем у JWS-3309 вязкость 5,6 сСт, шедшее на первое поколение TF-80, при +40С вязкость ~28,5-29 сСт), стоящее порядка 120$ за 4 л., а для замены вытеснением нужно не менее 12 л.
Что все же несколько накладно, особенно при рекомендации трансмиссионщиков менять масло раз в 20 тысяч. В руководстве по эксплуатации по допуску трансмиссионной жидкости допуск AW-1.
Можете ли Вы порекомендовать аналог? Ведь не делают Тойота, ГМ, Вольво и прочие масло сами. Подойдут ли как заменители более доступные масла GM/Opel ATF AW-1, рекомендованное для Opel Insignia с аналогичной АКПП?
И ещё вопрос: если следовать логике замены масла в тойотовских АКПП, где рекомендуется замена с T-IV (оно же вроде JWS-3309) на T-WS (вроде оно же JWS-3324) в старом модельном ряду, то подойдет ли как заменитель АТФ типа Toyota-WS, например Ravenol ATF WS, Totachi ATF WS?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее