Вопрос к спецам по 220-му
Вопрос к мастерам по ремонту: 113-й мотор, объем 5 литров, дорестайл.
Случилась неожиданная поломка: после зимы начал ездить, компьютер начал выдавать ошибку "coolant check level", доливал пару раз антифриз в бачок.
А позавчера ездил на дальняк, и первый раз включил кондей. Вчера утром завел машину, та же ошибка, открыл бачок, а он сухой. Сходил купил антифриза 5 литров, ушло все, причем не хватило, долил поллитра воды.
Завел, ошибка пропала, проехал примерно 20 км, через полчаса подхожу к машине, а под ней лужа. Посмотрел, а из под нее (в районе правой арки, из под пластиковой защиты) струится антифриз, причем достаточно быстро.
Завел, доехал до дома, температура не поднималась выше 90 градусов. Бачок пустой.
Что могло случится? И насколько это дорого. Если какая-то трубка соскочила, то проще заехать к товарищу по ремонту более простых машин, подъемник там есть.
А в дорогой сервис ехать боюсь, могут денег содрать за диагностику, ремонт и т.д. А окажется фигня ( к слову, за замену стоек капота объявили 500 руб, а после звонка товарищу я их помелял за 2 минуты с помощью обычной отвертки :)))
З.Ы. в районе бачка и радиатора нет подтеков, все сухо (была мысль что радиатор пробил)