Мнение о Volvo XC60 после года эксплуатации

4.8
26 декабря 2012
67 008
Автомобиль купил год назад, новый. Кроме восторга и удовольствия от автомобиля нет ни каких других впечатлений.

Очень нравится внешний вид автомобиля - современный, динамичный. Двигатель взял D3 AWD (сейчас этот двигатель получил маркировку D4), расход - только радует, хотя до покупки ожидал лучшего результата. Проходимость - отличная, свою роль играет и полный привод (спокойно проезжаю там, где RAV4 не может тронуться) и максимальный для кроссоверов клиренс (большинство бордюров для меня не препятствие). Огромный крутящий момент (420 Нм) не оставляет конкурентам при старте на светофоре ни каких шансов, ускорение ураганное. В то же время система электронное стабилизации не позволяет срываться в пробуксовку.

По салону замечаний почти нет, качество материалов меня полностью устраивает, посадка водителя и пассажиров - комфортная. Единственное замечание - наличие тоннеля на полу заднего ряда кресел. Из-за тоннеля длительные поездки третьего пассажира на заднем кресле невозможны. Багажник - довольно вместительный, значительно больше чем у моего предыдущего RAV4, но в багажнике XC60 нет скрытых полостей и докатка расположена под полом, что тоже может быть неудобным.

Очень радует наличие в автомобиле предпускового или стояночного подогревателя двигателя и салона с двумя таймерами. Хотелось бы иметь три таймера, но вопрос решается установкой дополнительного блока дистанционного управления подогревателем.

Что очень не понравилось. У Volvo нет подогрева лобового стекла, как у Land Rover и нет подогрева зоны парковки щеток стеклоочистелей, как у RAV4. Отсутствие подогрева ОЧЕНЬ сильно осложняет жизнь водителя во время снегопада, из-за этого я снизил оценку безопасности автомобиля. Реально, опасно ездить в снегопад, т.к. стекло обмерзает и ничего не видно. Второе замечание, нельзя управлять работой омывателей фар из-за чего очень быстро расходуется омывающая жидкость.
Частичное решение проблемы обмерзания щеток и стекла
В феврале прошлого года установил щетки с электрическим подогревом Burner. Брал их через интернет-магезин avto4avto.ru Уних есть несколко вариантов подключения щеток к электропитанию и, наверное, все возможные варианты крепления щеток к поводкам дворников. Я взял самый простой (дешевый) вариант питания от прикуривателя, т.к. когда покупал не особо верил в эффективность решения. Но электроподогрев, на сегодняшний день, не только единственный, но и достаточно неплохой вариант решения проблемы - щетки не обмерзают и хорошо чистят стекло. Правда, часть проблемы остается не решенной - низ стекла попрежнему обмерзает, но тут нужна более глубокая переделка - установка подогрева стекла, а это возможно только с разборкой панели салона. Питание на щетки я взял от подогрева форсунок омывателя лобового стекла, припаял провода около форсунки и изолировал соединение термоусадочной трубкой. Если кто решит делать также, то предупреждаю, нужно обязательно пропоять соединение, скрутки или китайские соединители не подойдут, из-за довольно большого тока место контакта быстро окислится и будет греться. При подключении необходимо заменить штатный предохранитель на новый, с номиналом большим на 5А.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичность, большой крутящий момент., Невысокий расход топлива., Большой клиренс., Высокая проходимость., Отличная управляемость., Комфортабельность., Внешний вид., Качественные материалы отделки.
Минусы
Отсутствует обогрев лобового стекла и зоны парковки щеток., Нет возможности отключить омыватели фар., Плохая организация багажника, нет полостей, сеток, кронштейнов., Двух таймеров управления стояночным обогревателем мне не хватает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
121
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2013
Стоимость слишком высока данного авто для такого класса!!!
Нравится
Ответить
3 января 2013
А включение обдува лобового стекла не помогает?
У многих автомобилей нет обогрева стекла и зоны парковки дворников. Тем не менее никто на это не жалуется.
Решается включением направления обдува на лобовое стекло и покупкой бескаркасных щеток.
Нравится
Ответить
3 января 2013
) есть зимний вариант щеток) но автору видимо без обогрева совсем тяжко )) скребком пройтись 5 минут - не судьба или лень! Просто за такие деньги бедняга хотел чтобы машина его еще и кормила с ложечки
Нравится
Ответить
Скребком походиться нет необходимости, на парковке машина подогревается и все стекла к приходу водителя оттаяные и чистые.
Нравится
Ответить
Обдув стекла не помогает, т.к. воздух из дефлектора дует значительно выше зоны парковки щеток. Щетки паркуются ниже уровня пиборной панели и ниже уровня капота. В этом кармане и снег и талая вода со стекла замерзают в монолитную глыбу.
Нравится
Ответить
3 января 2013
10,9 секунд до сотни не оставляет конкурентам при старте на светофоре ни каких шансов, ускорение ураганное.
Нравится
Ответить
да и момент там не 420Н,как пишет автор,а 340
Нравится
Ответить
3 января 2013
420 на сайте Volvo. Но хоть 800, если она из 10 сек не выезжает.
Нравится
Ответить
ну,хотя чё то странно
Нравится
Ответить
куга и то быстрее,
Нравится
Ответить
3 января 2013
автор чё та забрехался D3 - 2,0, момент 350. D4 - 2,4 момент 420.
у D3 разгон 11,2:
http://www.volvocars.com/ru/al…
Нравится
Ответить
3 января 2013
Рвет наверно штаы свои)
Нравится
Ответить
точно,D3 163л.с. такие же моторы ставят на кугу в европе в Россию такие моторы не идут,момент там 350Н
Нравится
Ответить
У Volvo до 12 модельного года было два двигателя с похожей маркировкой D3, ставился на монопривод и D3 AWD, ставился на полный пивод. Первый был с объемом 2,0 л, второй - 2,4 л. Мощность у обоих была 163 лс, а моменты разные. С 13 модельного года двигатель D3 AWD переименовали в D4.
Нравится
Ответить
Ты пропадёшь нахер когда-нибудь собака девяностых?
Нравится
Ответить
Дурачок 15-летний!
Нравится
Ответить
3 января 2013
там реально проблема с щётками в снег..снег внизу налипает + растаявшая вода всё это превращается в лёд. и щётки уже не щётки. Видимо там ещё не эффективно вода и снег оттуда удаляются как у других машин. Но на скорости больше 80 снег уже на лобовое не попадает, только грязь из под колёс камаза)
Нравится
Ответить
3 января 2013
Клиренс не больше чем в Ауте (210мм) и расход до сотни больше, зато цена на много дороже...
Нравится
Ответить
Чуть больше - 230
Нравится
Ответить
6 января 2013
Да был не прав, но стоимость авто все перекрывает.
Нравится
Ответить
XC и Аут разного класса машины. У Аута одноклассники - РАВ, Х-Трейл, Си-Просвет. А в своем классе ХС - одна из самых дешевых. Ее одноклассники - RX, Хай-Лендер, Фрил, Q5, MLK
Нравится
Ответить
6 января 2013
Не спорю, машины разные в основном по кач-ву отделочных материалов. При сравнении размеров (среднеразмерный кроссовер) у Вас некорректное сравнение ХС-60 с Хайлендером. Это другие авто на порядок больше(Хонда пилот, форд эсплоуэр, Паджеро., если Вольво, то ХС-90..) При сравнении Аута и ХС-60, у Аута меньше только колесная база, при этом он может быть и семиместным и имеет больший багажник.
Нравится
Ответить
Аут на порядок ниже, хотя бы по шумке и отделочным материала + нет дизеля
Нравится
Ответить
23 марта 2013
В Европе есть дизель
Нравится
Ответить
3 января 2013
Зачем такие сложности. Как владелец LR Fr2 c подогревом стекла,отмечу ,что подогрев стекла наиболее эффективен при прогреве,запотевании и т.п. При снегопаде лучше всего работает принудительная подача теплого воздуха на лобовое стекло,подогрев стекла будет постоянно по времени отключаться,т.к. он не для этого. А щетки от намерзания льда всегда спасет энергичное стряхивание...
Нравится
Ответить
У Фрила совсем другая форма кузова, лобовое стекло стоит более вертикально и щетки стеклоочистителя паркуются совсем подругому? Поэтому то, что для ЛР просто и естейственно у ХС60 - невозможно, щетки паркуются под капотом и поднять их можно только при заглушенном двигателе. У меня раньше были первый Фрил и позднее второй Диско, так что могу судить о их достоинствах по собственному опыту.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Симпатичный дизайн, застовляет обращать на себя внимание. Какой же будет хс90
Нравится
Ответить
кто может пояснить про полный привод он реальный или вертуальный...?
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
реально полный привод,хорошая шумуизоляция тачка супер!!!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Блин где мой отзыв?Писал его вчера а он так и не появился(((
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Второе замечание, нельзя управлять работой омывателей фар из-за чего очень быстро расходуется омывающая жидкость.
Не пробовал однократно быстро нажимать? У меня на 40-ке так на фары не брызгает.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Отзыв написал начищающий дилер-лох!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
авто реально хорош, стоимость компенсируется покупок ой 3-4 летнего авто, там стоимость нормальная. Очень хороший автомобиль
Нравится
Ответить
6 мая 2013
дак что все таки с полным приводом? он автоподключается или постоянный?
если подключается, то не тупит ли? а то, в повороте как включится))
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Постоянный полный,через муфту халдекс 2,перед 90% зад 10%,распределяется в зависимости от условий езды.
Нравится
Ответить
халдекс такая хрень , попарила мне мозги на ланд ровере. Уж лучше обыкновенная цепная раздатка как на мерсах , бмв и фольксах.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Добрый день!
Хочу купить б/у данный автомобиль, посоветуйте, пожалуйста, сервис, где сделать диагностику, да и в дальнейшем ремонтироваться? На какие вещи обратить внимание?
Нравится
Ответить
28 июля 2013
цитата: "Огромный крутящий момент (420 Нм) не оставляет конкурентам при старте на светофоре ни каких шансов, ускорение ураганное" 11 сек. до сотни...конкурентов в виде мамаш с колясками и велосипедистов???? ха-хаа
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Вы попробуйте сначала прокатиться,потом высказывайте мнение.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
х..ю сказал.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Не уверен.Пока в машину за руль не сядешь,не прокатишься,о ней сказать ничего нельзя.А высказывая ничем не подкреплённое мнение как раз и называется говорить х..ню.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
разгонные характеристики данного авто указаны заводом изготовителем. чем ещё подкрепить "Неуверен"?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Тем,что разгонные характеристики,указанные на заводе,это идеальная информация,которая не актуальна для большинства авто,разгон зависит от водителя,определённый предел конечно есть.Я ездил на GTR,ниссан который,знаю его динамику,и на всех вольво которые сейчас выпускаются,и могу смело говорить,что для кроссовера XC-60 очень бодрый аппарат,динамика которого ощущается намного более быстрой чем то что,указанно заводом изготовителем.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
"разгон авто зависит от водителя" самые гениальные буквы в этом тексте...
Нравится
Ответить
13 августа 2013
На газ кто жмёт?
Нравится
Ответить
14 августа 2013
это планета Земля, лети дальше...
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Если по теме сказать нечего,то просто молчи,умнее будешь казаться.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
интернет-воин)))очередной)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Не надо тратить время на общение с импотентами типа mazi1. У него никогда не было даже дешевой иномарки, не говоря о машине за 2-2,2 ляма. Таким дебилам, как он, лишь бы поупражняться в острословии и набить себе левого рейтинга... Как такие уроды достали со своими комментами. Mazi1, заткнись, пож-ста! Достал(((
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
уж не думаете ли вы что на заводе при испытании динамики разгона, при температуре 25+_5 с заклеенными кузовными зазорами спереди автомобиля, а так же используя ИХ ДТ, а не НАШЕ, за рулем сидит ГОНЩИК-испытатель, у которого задача - выжать все что можно из мотора и достичь максимально возможной скорости разгонит автомобиль ХУЖЕ, чем среднестатистический водила нашей(т.е. никого и ничего не видящий, знающий правило останавливаться только на красный и игнорирующий все остальные пункты ПДД) страны???
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Ну вообще да,нужно учитывать то что динамика авто может меняться в зависимости от пробега и износа двигателя,иногда в большую,иногда в меньшую сторону.Вообще на самом деле разговор не о чём получается,я пытался сказать,что в каждом авто разгон ощущается по своему,XC60 хорошо разгоняется.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Согласен с вами)
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Ездил на этом автомобиле. Вопрос про светофор - с чем Вы сравниваете? Владел лично S80 2.5T - даже про нее не могу сказать, что динамика ураганная, хотя предположу, что Вашу машину она объедет со старта, не говоря уже об ускорении со средних оборотов. Сейчас меня закидают шапками - человек, настроенный на скорость, маневренность и активную езду НИКОГДА даже не подумает о дизельном автомобиле. У меня, к примеру, дизеля нет, не было и никогда не будет. Дизельные машины - для пенсионеров и прочих, так сказать неторопливых граждан...
Нравится
Ответить
28 октября 2013
BMW e53 3.0 218л.с. с крутящим моментом 500нМ тоже придумали для пенсионеров
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
бмв 325 купе .. дизель..и многое другое!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Характеристики современных дизелей почитайте , откроете для себя много нового.
Нравится
Ответить
вот поэтому Вы и не в курсе, что дизель это круто и дизелист уже не сядет на бензинку, потому как знает, что это такое ему есть с чем сравнивать, а Вам нет.)))
Нравится
Ответить
бмв серии Х , реально едет. хз дизель 313 лс . 5 сек до 100 кмч. Я думаю получше чем вольво.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Жду машинку. Тест-драй брал на 163 л.с. ощущения очень хорошие. Хотел дать газу- проверить как она- посмотрел ... а уже 160 идет..я и не заметил как разогналась.Динамика отличная для кроссовера. Звук мотора приятный. При 160 тише чем при разгоне. Показалось, что по сравнению с седаном в поворот входит лениво.. но то было с замедления с 160... я виновват.. Возможно все ок. Взял в европе..сам тут живу. Суммум 2,4 авд, блис и адаптивный ставить не стал- все равно семью электронике не доверю. взял всякие удобства. Обходится в 56 к евро. Хочу тут нашинские цены. Обратил внимание, что в РФ у моментума комплектация беднее гораздо- м.б. по этой причине и цена ниже. Не дощитался 4-х опций по сравнению с европейскм моментумом.В апреле машинку получу.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Это что отзыв???? Все познания об авто лоха продавца из салона Вольво выложенные в пять предложений. В топку.
Нравится
Ответить
шикарный авто ! ездила раньше на разных немцах . Следующая будет только Вольво !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее