Семейная машина

4.8
20 мая 2011
26 193
Купил ее по причине увеличения семейства. До этого нас трое (я, жена и сын 7 лет) успешно эксплуатировали S40 2001, 2л, АКПП, "полный фарш" в течении трех лет. На ней мы с предыдущим хозяином за 7 лет проехали 100 тыс. км. Очень была надежная машина. Жена тоже за рулем часто ездила. Но вдруг оказалось, что нас скоро будет четверо, поэтому надо универсал (коляски, кроватки и куча прочего скарба требовали больше места в авто).

Купил ее в Майджоре, в июле 2009, по ПТС 2008, стояла она у них как образец. В машине было все: пакет Премиум + электросиденья пассажира + модные диски ZAURAK, красивого белого цвета (этой машине он идет), кожа на заказ цвета "серая лава". Так как она досталась мне со стенда, то я на нее получил приличную скидку. Все довольны, поехали!

Двигатель, коробка.

2.4 с автоматом - идеал для любой ситуации, больше не надо. Этот двигатель с другими настройками выдает 170 л.с. (обороты до 6200 вместо 5000 для 140 л.с.), но это не нужно. У меня стрелка тахометра больше 4000 не поднимается, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши. Первые пару тыс. расход топлива был 9-10 на 100 (в пробках я почти не стою), сейчас чуть меньше. На трассе при движении 100 км/час с полной загрузкой средний расход ровно 7 л. Масло как и положено на Volvo не подливал ни разу (ТО у меня раз в год, ездею не много)

В движении.

Проехал на ней 25000 за два года, из них половина - дальние поездки по разным дорогам России.

Клиренс не большой, но цеплялся брюхом мало. Управляемость хорошая для комфортного стиля езды. Ездею я быстро, но в гонках давно участвовать перестал. За это время ничего не ломалось, как впрочем и на предыдущей S40. Если машина после рестайлинга 2007 года, то все болячки ее миновали.

На зиму брал нешипованную резину Continental ContiViking 5. По снегу машина идет как танк. Все небольшие ошибки в вождении разумно исправляет электроника. Повторяю, в машине она присутствует в полном объеме.

Комфорт.

Красивый, удобный салон, эргономика на 5+. Если вы не выше 180, то места сзади достаточно, сейчас ездеем вчетвером - всем комфортно. Климат-контроль отличный. Электрорегулировки всего что надо, и не надо. У меня дополнительно к электроприводу водительского сиденья есть электропривод пассажирского. Досталась вся эта роскошь мне почти бесплатно, так как машину брал со стенда.

Обслуживание и ремонт.

Стандартное ТО с заменой масла-фильтров пока было только один раз у официалов. Заканчивается гарантия и поеду на ТО-2 уже на Каширское шоссе, 61 (Автопассаж, вроде). Качество то тоже, стоимость в полтора раза ниже. Незамерзайки мне хватило 6 л. на всю зиму, так как омыватель фар работает один раз на каждые пять раз поливов на стекло.

Общее впечатление (полностью согласен с предыдущим отзывом):

Отличный городской семейный сарай - динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет.

По причине неожиданно свалившегося богатства буду брать Volvo XC70. Закончились коляски, пришла пора велосипедов, да и в бездорожье легкое тоже охота влезть. Уже заказал. Эту V50 скорее всего продам.

Кому интересны подробности, пишите на omegaborovkov@yandex.ru
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Вместимость, Эргономика, Богатые комплектации
Минусы
Всегда хочется чего- то большего
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2011
Ищу себе такой авто. Вот смотрю данные по комплектации: http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Volvo&model=V50&type=1&production_period=2004%20-%202007&type_topliv=1 и понимаю, что если со всеми наворотами, которые я хочу - то придется поискать. Почти все нужное ставится, только как опция
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Машину продаю (89261111857). Комплектация полная. Все ее параментры на этом сайте
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Искал давно V-50 ,если не продали напишите за какие деньги готовы расстаться.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Машину продал в конце июня. Стоимость - 780 000
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Я вот на фотках видел, что на задних сиденьях сделан тоннель как на вазовской классике. На кой черт он там нужен, все а/м переднеприводные?. Я понимаю наличеие такого тоннеля, если бы по днищу шел кардан на задние колеса, при условии что машина была бы полноприводной. И в 21 веке мне кажется наличе такого тоннеля-это уже большая редкость.. тем более у а/м такого класса. Вообщем я весь в непонятках. Может быть гуру прояснят мне? А так машина очень нравится, и есть большое желание купить данный аппарат.
Нравится
Ответить
12 января 2015
есть версии полноприводные, двести с гаком кобыл.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Вообще-то разница не столько в других настройках, сколько в наличии турбины при мощности в 170 сил. А так овощ конечно автомобиль. 230 сильная уже хоть как то едет.
Нравится
Ответить
19 января 2014
разница 140-170 только в софте!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
нравится очень но покупать больше не буду, тк до этого владел v70 еле продал и то в трейд ин по бросовой цене. Вобщем вечный автомобиль как москвич
Нравится
Ответить