Первая Volvo, первый автомобиль с АКПП
Имеем: Volvo V50 2008г.в.
двс - 2.4, Акпп, кожа-рожа, пробег 155т.км
Сейчас пробег 173т.км, так-что думаю уже есть о чем рассказать.
1)После покупки по стандарту меняю в авто мелкие расходники. Заезжаю в сервис, прошу посмотреть автомобиль и сказать какие запчасти надо покупать.(к офицалам я ни ногой, обычный хороший, знакомый сервис)
Итог получился: 15т.р запчасти(масло двс 6 литров, 4 литра масла акпп, комплект грм, опора двс нижняя, охлаждающая и тормозная жидкости, все фильтра)+10т.р. работа
Все поменяно, можно ездить.
Сравнивать буду с пред. машиной - ситроен С5, 2.0 мкпп с индивидуальным чипом двс.
Сиденья - примерно на ровне, везде удобные, но в ситроене чуть лучше.
Посадка - в вольве удобнее. Педали расположены поглубже, ногам удобнее.
Руль - в вольве лучше намного. Особенно управление БК, аудиосистемой и круизом на руле, намного удобнее, чем когда кнопки за рулем, как в ситре. Да и сам по себе руль держать приятнее в вольвешнике.
Салон - для пассажиров сзади реально мало место в вольве, ситр выигрывает.
Багажник - везде большой и удобный)))
Материалы отделки салона - в вольве лучше намного, чувствуется качество.
Аудиосистема - в вольво "хай перфомнст", естественно в вольвешнике звучит очень достойно, даже лучше чем в финике фх50 в максималке.
Климат контроль - выставил и забыл. Зимой тепло, летом прохладно, в дождь и снег стекла не потеют. Везде хорошо.
Динамика - ситр быстрее, но из-за мкпп и чипа. На порядок быстрее. До сих пор не могу привыкнуть в овощной динамике вольво, особенно когда в горку идешь на обгон - ну не едет и акпп не хочет переключаться на 2 ступени вниз.
Управляемость - в вольво лучше, как минимум есть хоть какая-то обратная связь автомобиля и водителя.
Тормоза - у ситроена получше, но ведет тормозные диски от перегрева, в вольво такого нет.
Расход топлива - вольво 11л/100км, ситроен 9л/100км. В вольво лью 92 бенз, в ситр лил 95
Основные плюсы вольво:
Безопасность! факт
Удобная посадка
Большой багажник
Цена на вторичном рынке
Материалы отделки салона
Шумоизоляция
Аудиосистема
Надежность
Минусы:
Акпп (ну это субъективно, я уже привык, благо есть ручной режим)
Слабый ДВС
Расход топлива
Мало место для ног задних пассажиров
Клиренс
В итоге что могу сказать: миф о дорогих запчастях вольво - это миф, цены как и на все иномарки. Самое важное, что машина надежная и не "сыпется", но немного разочаровывает расход топлива(берите на соляре). Автомобиль нравится, будем продолжать эксплуатировать, надеюсь продолжу отзыв.
Очень хочу услышать мне тех, кто делал чип-тюнинг. Какие изменения?Улучшилась ли динамика? Как повлиял чип на расход топлива и тд
Несколько дополнений о автомобиле
С автомобилем произошла череда неудач.
1)Начался жор масла. Причем конкретный такой. Поменял я масло, ездил и не парился, но тут загорелась лампочка и машина попросила доливки, а с момента последней замены прошло всего 2т.км. Достаю щуп - а он сухой. Ну думаю ладно, покупаю 2 литра масле, заливаю, смотрю щуп - не хватает, заливаю еще 1литр - вроде уровень в норме, но не максимум.
Конечно меня это не слабо напрягло, а автомобиль предпочитаю держать в исправном состоянии. Понял, что попадаю на переборку и начал искать себе моториста. По рекомендации заехал в профильный сервис вольво, машинку посмотрели и вынесли вердикт: корпус масленного фильтра+очистка вентеляции картерных газов.
Сказано - сделано. Проехал 1т. км - жор масла есть. Ну думаю приехали, надо капиталить двс, посчитал запчасти полностью, прикинул стоимость работ ~90т.р. Покупать б/у двс мне показалось сомнительной тратой денег, решил капиталить и начал искать мастера.
Мастер найден, пообщались, и что он порекомендовал - купить масло Лукойл cn/sf, вроде такая маркировка, и никогда больше не лить мобил 0w40.
Вот проехал уже 1.5т. км - уровень держится.
2)На днях выпал снег и как вы понимаете уважаемые читатели, волею судьбы я проверил тезис о безопасности вольво. Догнал меня славный малый на москвиче на небольшой скорости, думаю около 40км/ч. Москвичек больше никогда не сможет ехать своим ходом, у меня легкие повреждения бампера и парковочные датчики улетели внутрь.
Надеюсь больше неприятностей с машиной не будет.
Всем ровных дорог.
Очередной рубеж, 190т.км
Вот вроде и накопилось немного в копилке знаний, так что спешу поделиться)
Пробег на данный момент чуть более 190 000км.
С последнего момента ездил пару раз на дальние расстояния, машина выдержала их достойно, но, заметил что через 7-8 часов начинает уставать спина в пояснице. Так что если вы любите путешествовать на автомобиле и ездить более чем на 1т.км в одну сторону - наверное стоит искать другой автомобиль.
Далее расскажу про фары.
У меня стоят обыкновенные газоразрядные (ксеноновые) ближние и галогенки на дальний. Со временем фары стали более тусклые и их пришлось перебрать и почистить.
Разбираются они элементарно, снимаются 4 защелки с фары и нагреваем корпус фары феном, далее отделяем стекло фары, потом чистим "внутренности" и полируем "внешности"и и меняем лампы ближнего света. Лампочки ксеноновые достаточно дорогие, но с другой стороны они и работают намного дольше, просто со временем менее эффективно.
По ремонту ничего не произошло с момента последнего отзыва (тьфутьфутьфу), расходники меняю самостоятельно. Ну и по стандарту проклинаю того, кто догадался запихнуть салонный фильтр так замечательно)
Какой вывод за 45т.км эксплуатации могу сделать про автомобиль?
Да, автомобиль надежный, да он вполне подходит для перевозки среднегабаритных и тяжелых материалов (грузил и по 600кг) на небольшие расстояния, да автомобиль относительно комфортный. Но и минусы тоже есть, которые видны сразу, но на них закрываются глаза. Если низкий клиренс можно еще исправить проставками, то места для задних пассажиров уже никак не прибавить.
Добавлю важный момент: сверчков в салоне нет. Что означает высокое качество подгонки материалов при сборке.
На чтобы поменять?или сравнение с новыми конкурентами
Потихоньку начинаю задумываться о замене автомобиля, ну и решил понять, что же я хочу взамен. Присматривался к новым опель астре и киа сид в кузове универсал.
Что хочу сказать про них:
Опель Астра ну совсем не понравился, слишком мало регулировок водительского сиденья, если отодвинуть переднее кресло (как я всегда езжу), сзади места не становится, тоесть совсем. Места для задних пассажиров меньше чем в вольво, и это в кузове универсал. Да и все равно, за рулем мне лично не понравилось, в комплектации почти за миллион рублей нет даже центрального подлокотника. Далее машину даже не стал смотреть.
Честности ради, посмотрел еще инсигнию, она очень даже нечего, хоть и места в ней тоже не очень много и багажник небольшой, но внутри приятно. Стоит правда она тоже очень хорошо-)
Киа Сид: 1.6 АКПП универсал - 900+т.р.+каско, резина и тд - более млн выйдет
Внутри находиться приятнее, чем в опеле, намного, но: сиденья хоть и удобные, посадка за рулем удобная, руль ложится в руки как надо, удобно достать, но как-то жестковато, особенно жесткими показались подголовники и материалы оббивки из достаточно жесткого ворса. Имею ввиду оббивку подлокотников, если в одежде с рукавами это и не принесет дискомфорта, то летом боюсь тактильные ощущения будут не самые приятные. Не знаю, может в различных комплектация есть разная оббивка, не спрашивал менеджеров. В вольво достаточная приятная на ощупь кожа или кож. зам, и все достаточно мягенько и привычно. В любом случае автомобиль неплохой, места для задних пассажиров вполне достаточно, багажник нормальный.
Почему в итоге я остался пока на вольвочке?Да, киа сид достаточно хороший авто, но мне на вольво 2.4 мало, а там всего 1.6 атмосферник, доплатить 600т.р. мне как слишком жадно, за то, что хуже.
Вот и простой вывод: не имея на кармане как минимум 1.5млн. рублей в данный момент нечего смотреть на новые автомобили, к сожалению.