Первая Volvo, первый автомобиль с АКПП

4.2
24 сентября 2014
10 937
Имеем: Volvo V50 2008г.в.

двс - 2.4, Акпп, кожа-рожа, пробег 155т.км

Сейчас пробег 173т.км, так-что думаю уже есть о чем рассказать.

1)После покупки по стандарту меняю в авто мелкие расходники. Заезжаю в сервис, прошу посмотреть автомобиль и сказать какие запчасти надо покупать.(к офицалам я ни ногой, обычный хороший, знакомый сервис)

Итог получился: 15т.р запчасти(масло двс 6 литров, 4 литра масла акпп, комплект грм, опора двс нижняя, охлаждающая и тормозная жидкости, все фильтра)+10т.р. работа

Все поменяно, можно ездить.

Сравнивать буду с пред. машиной - ситроен С5, 2.0 мкпп с индивидуальным чипом двс.

Сиденья - примерно на ровне, везде удобные, но в ситроене чуть лучше.

Посадка - в вольве удобнее. Педали расположены поглубже, ногам удобнее.

Руль - в вольве лучше намного. Особенно управление БК, аудиосистемой и круизом на руле, намного удобнее, чем когда кнопки за рулем, как в ситре. Да и сам по себе руль держать приятнее в вольвешнике.

Салон - для пассажиров сзади реально мало место в вольве, ситр выигрывает.

Багажник - везде большой и удобный)))

Материалы отделки салона - в вольве лучше намного, чувствуется качество.

Аудиосистема - в вольво "хай перфомнст", естественно в вольвешнике звучит очень достойно, даже лучше чем в финике фх50 в максималке.

Климат контроль - выставил и забыл. Зимой тепло, летом прохладно, в дождь и снег стекла не потеют. Везде хорошо.

Динамика - ситр быстрее, но из-за мкпп и чипа. На порядок быстрее. До сих пор не могу привыкнуть в овощной динамике вольво, особенно когда в горку идешь на обгон - ну не едет и акпп не хочет переключаться на 2 ступени вниз.

Управляемость - в вольво лучше, как минимум есть хоть какая-то обратная связь автомобиля и водителя.

Тормоза - у ситроена получше, но ведет тормозные диски от перегрева, в вольво такого нет.

Расход топлива - вольво 11л/100км, ситроен 9л/100км. В вольво лью 92 бенз, в ситр лил 95

Основные плюсы вольво:

Безопасность! факт

Удобная посадка

Большой багажник

Цена на вторичном рынке

Материалы отделки салона

Шумоизоляция

Аудиосистема

Надежность

Минусы:

Акпп (ну это субъективно, я уже привык, благо есть ручной режим)

Слабый ДВС

Расход топлива

Мало место для ног задних пассажиров

Клиренс

В итоге что могу сказать: миф о дорогих запчастях вольво - это миф, цены как и на все иномарки. Самое важное, что машина надежная и не "сыпется", но немного разочаровывает расход топлива(берите на соляре). Автомобиль нравится, будем продолжать эксплуатировать, надеюсь продолжу отзыв.

Очень хочу услышать мне тех, кто делал чип-тюнинг. Какие изменения?Улучшилась ли динамика? Как повлиял чип на расход топлива и тд
Несколько дополнений о автомобиле
С автомобилем произошла череда неудач.

1)Начался жор масла. Причем конкретный такой. Поменял я масло, ездил и не парился, но тут загорелась лампочка и машина попросила доливки, а с момента последней замены прошло всего 2т.км. Достаю щуп - а он сухой. Ну думаю ладно, покупаю 2 литра масле, заливаю, смотрю щуп - не хватает, заливаю еще 1литр - вроде уровень в норме, но не максимум.

Конечно меня это не слабо напрягло, а автомобиль предпочитаю держать в исправном состоянии. Понял, что попадаю на переборку и начал искать себе моториста. По рекомендации заехал в профильный сервис вольво, машинку посмотрели и вынесли вердикт: корпус масленного фильтра+очистка вентеляции картерных газов.

Сказано - сделано. Проехал 1т. км - жор масла есть. Ну думаю приехали, надо капиталить двс, посчитал запчасти полностью, прикинул стоимость работ ~90т.р. Покупать б/у двс мне показалось сомнительной тратой денег, решил капиталить и начал искать мастера.

Мастер найден, пообщались, и что он порекомендовал - купить масло Лукойл cn/sf, вроде такая маркировка, и никогда больше не лить мобил 0w40.

Вот проехал уже 1.5т. км - уровень держится.

2)На днях выпал снег и как вы понимаете уважаемые читатели, волею судьбы я проверил тезис о безопасности вольво. Догнал меня славный малый на москвиче на небольшой скорости, думаю около 40км/ч. Москвичек больше никогда не сможет ехать своим ходом, у меня легкие повреждения бампера и парковочные датчики улетели внутрь.

Надеюсь больше неприятностей с машиной не будет.

Всем ровных дорог.
Очередной рубеж, 190т.км
Вот вроде и накопилось немного в копилке знаний, так что спешу поделиться)

Пробег на данный момент чуть более 190 000км.

С последнего момента ездил пару раз на дальние расстояния, машина выдержала их достойно, но, заметил что через 7-8 часов начинает уставать спина в пояснице. Так что если вы любите путешествовать на автомобиле и ездить более чем на 1т.км в одну сторону - наверное стоит искать другой автомобиль.

Далее расскажу про фары.

У меня стоят обыкновенные газоразрядные (ксеноновые) ближние и галогенки на дальний. Со временем фары стали более тусклые и их пришлось перебрать и почистить.

Разбираются они элементарно, снимаются 4 защелки с фары и нагреваем корпус фары феном, далее отделяем стекло фары, потом чистим "внутренности" и полируем "внешности"и и меняем лампы ближнего света. Лампочки ксеноновые достаточно дорогие, но с другой стороны они и работают намного дольше, просто со временем менее эффективно.

По ремонту ничего не произошло с момента последнего отзыва (тьфутьфутьфу), расходники меняю самостоятельно. Ну и по стандарту проклинаю того, кто догадался запихнуть салонный фильтр так замечательно)

Какой вывод за 45т.км эксплуатации могу сделать про автомобиль?

Да, автомобиль надежный, да он вполне подходит для перевозки среднегабаритных и тяжелых материалов (грузил и по 600кг) на небольшие расстояния, да автомобиль относительно комфортный. Но и минусы тоже есть, которые видны сразу, но на них закрываются глаза. Если низкий клиренс можно еще исправить проставками, то места для задних пассажиров уже никак не прибавить.

Добавлю важный момент: сверчков в салоне нет. Что означает высокое качество подгонки материалов при сборке.
На чтобы поменять?или сравнение с новыми конкурентами
Потихоньку начинаю задумываться о замене автомобиля, ну и решил понять, что же я хочу взамен. Присматривался к новым опель астре и киа сид в кузове универсал.

Что хочу сказать про них:

Опель Астра ну совсем не понравился, слишком мало регулировок водительского сиденья, если отодвинуть переднее кресло (как я всегда езжу), сзади места не становится, тоесть совсем. Места для задних пассажиров меньше чем в вольво, и это в кузове универсал. Да и все равно, за рулем мне лично не понравилось, в комплектации почти за миллион рублей нет даже центрального подлокотника. Далее машину даже не стал смотреть.

Честности ради, посмотрел еще инсигнию, она очень даже нечего, хоть и места в ней тоже не очень много и багажник небольшой, но внутри приятно. Стоит правда она тоже очень хорошо-)

Киа Сид: 1.6 АКПП универсал - 900+т.р.+каско, резина и тд - более млн выйдет

Внутри находиться приятнее, чем в опеле, намного, но: сиденья хоть и удобные, посадка за рулем удобная, руль ложится в руки как надо, удобно достать, но как-то жестковато, особенно жесткими показались подголовники и материалы оббивки из достаточно жесткого ворса. Имею ввиду оббивку подлокотников, если в одежде с рукавами это и не принесет дискомфорта, то летом боюсь тактильные ощущения будут не самые приятные. Не знаю, может в различных комплектация есть разная оббивка, не спрашивал менеджеров. В вольво достаточная приятная на ощупь кожа или кож. зам, и все достаточно мягенько и привычно. В любом случае автомобиль неплохой, места для задних пассажиров вполне достаточно, багажник нормальный.

Почему в итоге я остался пока на вольвочке?Да, киа сид достаточно хороший авто, но мне на вольво 2.4 мало, а там всего 1.6 атмосферник, доплатить 600т.р. мне как слишком жадно, за то, что хуже.

Вот и простой вывод: не имея на кармане как минимум 1.5млн. рублей в данный момент нечего смотреть на новые автомобили, к сожалению.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2014
что за модель?
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Этот движок легко чипуется под 170 лс, в МСК стоит примерно 15000 рэ.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Знаю, движки одинаковые, только мозги разные.
Интересует или индивидуальная перепрошивка мозгов, или BSR(183лс вроде).
Про эффект знаешь что-нибудь?
Нравится
Ответить
По цене запчасти на Вольво такие же, как на Мерседес, Вольво, Ауди.. вот только выбор неоригинала на Вольво гораздо меньше. Сам работаю в Эксисте, каждый день с зч и ценами на них сталкиваюсь, очень нравится Вольво внешне, но никогда бы себе не взял. И Американца бы не взял. И праворукого японца
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
А что взяли бы?
Нравится
Ответить
По ценам на запчасти корейцы рулят, оригинальные расходники копеечные да и остальные детали недорогие, но они и ломаются чаще. По мне так японцы самые практичные, а если денег дофига - тогда немца, они покомфортнее будут. Сам на хонде езжу
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Понял. Спасибо.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
была s40 ,чип до 170 был. разница только свыше 4,5 тысяч оборотов. в городе тошнить и по трассе где камеры через километр ,уже не актуально. лучше диски литые или ещё какую нибудь шутку полезную сделай,заполируй что бы блестела ,гораздо лучшее вложение. или сигналку с автозапуском поставь,зимой супер. а кстати ,не знаю как в твоей вольве,но себе ставил доп радиатор на акпп,болезнь ,греется коробка ,при активной езде.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
нормальный отзыв, но что за модель то?? я так пологаю что 40ка? у меня было две восьмидесяти. последняя была2004 года. так вот автор, вольво если продавать по нормальной цене, то это то еще встревалово. спрос небольшой, на любителя, но машина фантастика. сейчас вот пересел на Ниссан примеру п12 2 литра. конечно овощь тот еще, коплю на хс90. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 января 2021
@jung
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Автор,кондиционер можно еще и выключать, а так 40 коней из 140 уходят туда, а это как раз динамика! удачи!
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
вольво самая душевная машина
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
хороший отзыв а вольвы отличные аппараты ток цент панель управления не оч нравится
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
А что с ней не так?
Всю необходимую информацию показывает, управление простое и понятное
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Toп 10 кроссоверов премиум-класса 2014 года Top 10 Premium SUV 2014: Вольво 8-е место(XC-60).А по безопасности вообще впереди планеты всей! А говорите сдулась.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
В данном кузове металл оцинкованный, знает кто-нибудь?
Нравится
Ответить
26 июня 2015
скорее всего да, тк имеются царапины до металла, ничего не ржавеет. Уже точно больше года так езжу.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
у самого S40 2007 года с таким же движком, поехал тут по трассе 600 км с 1 остановкой на дозаправку, вышел и пошел по делам и тусил потом до 4 утра, по сравнению цена-качество лучше нет, даже с учетом расхода. А он по трассе вышел 7,7л на 100 км и это при средней скорости 73 км/ч.
Нравится
Ответить
Попробуйте заправлять 95-й бензин, скорее всего, расход упадет немного, за отзыв плюс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее