Отличный сарай

4.4
1 октября 2010
19 937
Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина дилера. До этого была v40 2003 2л АКПП, еще немного ездил на v70 2.4 170лс на ручке.

Двигатель, коробка.

2.4 с автоматом - идеал для города, больше не надо, меньше некомфортно. У двухлитрового мотора v40 было почти столько же сил, но она по разгону была совсем тупая. Нет, это тоже не поршкаен, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши.

Сравнивал с v70 2.4 170 сил на ручке - в городе разницы не заметил вообще.

Подвеска.

Клиренс очень маленький, постоянно цепляю за что-то брюхом, хотя в говны не лезу, на высокие бордюры тоже.

Ходовка полностью унифицирована с Фокусом, так что ломать ее сравнительно недорого, есть куча неоригинала, да и фордовский оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай - сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в Экзист смотреть цену. Тихо офигеваю - Вольво оригинал 16000, Форд оригинал 5600. Лемфёрдер (неоригинал) вообще 4000.

Комфорт, шумность и т.п.

Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На v70 гораздо мягче и приятнее.

Читал в каком-то отзыве, что мол "премиум-клас", шумоизоляция лучше чем у Фокуса - фигня, по-моему абсолютно такая же. По сравнению с v40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с v70 шумоизоляции почти нет.

Салон. Красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем 5+. Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно - места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182.

Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров у неофициалов стоит тыщ 5-6, вполне приемлемо. Про подвеску писал уже. Если сломать мотор, то там уже цены на запчасти кусаются, вольвовский оригинал дорог.

Общее впечатление:

Отличный городской сарай - динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет, жесткая подвеска и сильный шум от колес.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Приятный салон и в целом приятный автомобиль
Минусы
Подвеска (клиренс и жесткость), Шумность (по сравнению с v70)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
не в лошадках счастье, а в объеме. повторюсь, v40 2л c мощностью "сто тридцать с чем-то" очень некомфортна была по динамике, а этот 2.4 140лс в городе вполне сравним с 2.8 174, который был у меня когда-то на ауди.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Блин. Какой отзыв не прочитай,везде пишут о плохой шумоизоляции на машинах до премиум класса. Если Вам такое большое дело до шумки, ну сделайте её дополнительно. Будете ездить как в аквариуме.
Нравится
Ответить
просто Вольво позиционируется как "почти премиум", могли бы и получше этот вопрос проработать
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Да, клиренс - это самый большой и самый главный минус. Зимой цепляешь все, что можно и что нельзя тоже. Если снег выпал, а дорога, конечно же, не почищена, то днищем обязательно цепляешь, хотя вроде бы, от предыдущей машины только следы от колес. В целом машинка неплохая... Но наши дороги ей не подходят:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Какой шум от колес?? У меня радио классик без всякого грохота и "дыц дыцов" играет почти на минимуме и улицу вообще не слышно, сижу как в капсуле(!) А вот в фокусе даже при средней громкости любую проезжающую машину Я слышал.
Нравится
Ответить