Хороший вагон
Созрел написать объективный отзыв о Volvo V50 1,8 (2007). Объективный, потому что машина давно нашла нового хозяина, и мотивации писать иначе у меня нет :)
Машину приобрел в феврале 2009 года с пробегом 34500 км. До окончания гарантии оставалось полгода. Это была 20-я моя машина по счету и 4-я Volvo (740, 745, 940). В 90-е по молодости часто менял машины. Также нередко приходилось использовать разные по маркам машины моих друзей, иногда преодолевая расстояния более 1000 км за день. Т.е. к моменту покупки V50, будучи искушенным автолюбителем, достаточно определенно сложил собственное понимание "хорошего" автомобиля. Автомобили люблю и берегу, отношусь к ним непросто как к куску металла и пластика. Может, они все-таки одушевленные? :)
Данные здесь мной оценки автомобилю и ощущения от владения им построены на сравнениях с другими авто.
Итак, V50 1,8.
Досталась весьма приличная комплектация. Кожа, климат, High Performance, круиз, парктроник, 2 детских кресла и пр. Привыкал к машине два дня. Имею ввиду момент привыкания к КПП, обзорности, габаритам. Для того чтобы ездить, как дышать, понадобилось еще пару месяцев.
С первых дней начал бесить клиренс. Рассмотрев авто на подъемнике, увидел, насколько уязвим поддон двигателя. Установил стальную защиту картера (Деньги-Кот-Хвост). Клиренс уменьшился до 11 см. Это обстоятельство сводило на нет все остальные положительные ощущения от езды. Позже были установлены проставки, заменена стальная защита на пластиковый пыльник. Другое дело! Маневренность осталась прежней, зато появилась возможность парковаться почти на любом бордюре.
Авто хорошо рулится. Тормоза прекрасные. В купе с адекватным парктроником очень комфортно и просто маневрировать в тесных дворовых условиях. В сугробах и в грязи не раз выручал антибукс. Лампу DSTC в поворотах на скользкой дороге видел раз пять.
В первую весну климат не дал холода. Диагностика выявила мехповреждение радиатора кондиционера - через крупную ячейку нижней решетки залетел камень. Замена радиатора на родной с работой обошлась в 20 тыр. Сразу скажу, климат на V50 честный и грамотно работающий. Учитывая небольшой объем двигателя, в мороз климат отбирает тепло из системы охлаждения в щадящем режиме. После достижения достаточной температуры двигателя климат интенсивно набирает установленную температуру салона, далее поддерживает ее, не доставляя никакого шума и дискомфорта. Непрогреваемых зон нет, распределение равномерное. Думаю, в S40 II ситуация с климатом еще лучше из-за меньшего объема салона.
Салон. Хорошая добротная кожа. Швы и строчки идеальны. Два раза в год кожу обрабатывал кондиционером. Странно, электропривод кресла не охватывает механизм регулировки поясничной опоры. При кренах авто неприятно пощелкивало водительское кресло где-то внутри под сиденьем. Попытки задуть смазку в трубы каркаса кресла (совет взят с форума) ни к чему не привели.
Эргономика. После двух дней привыкания все на месте, все под руками. Щиток приборов прост, но информативен. Кстати, спидометр вообще не имел погрешности, проверял двумя навигаторами. На всех прежних Volvo со временем стрелка уровня топлива начинала жить своей жизнью, здесь перегорела только подсветка. Сзади комфортно только двоим. Двери после остановки изнутри открываются двойным вытягиванием ручки. Непредупрежденные пассажиры всегда пытались оторвать ручку с первого раза и выдавить дверь . В салоне не хватает органайзеров. Перчаточный ящик мал - размер А4. Дальняя дорога в удовольствие. Усталость минимальная. Поставил свой рекорд дальнобойщика: Гагра - Москва, включая убитый на таможню световой день. Остановки только на АЗС и кафе.
Мультимедиа. High Performance звучит очень прилично, без дребезга и вибраций в салоне. Нет USB-подключения, обходился чейнджером. В центре есть полезные настройки по температуре, освещению и вариациям открытия дверей.
Двигатель 1,8. Не спортсмен однозначно. 125 л.с. маловато. Другие марки авто с таким объемом выдают более лучшую динамику. На трассе при обгонах приходилось изрядно раскручивать двигатель. После 120 км/ч все хорошо. Здорово реагирует летом на включение кондея. Лил только 95 (Лукойл, Татнефть). Экономичен, расход в городе (лето/зима) - 9/10л на сотню, трасса - 8 литров при движении от 90 до 150 км/ч. За время эксплуатации менял только свечи и ремень навесных агрегатов с натяжителем. На холодную был провал при нажатии на педаль газа, исчезавший через пару минут прогрева. Масло - только Castrol 0-30 или 0-40, про "зло" данного масла прочитал поздно. К пробегу 100 тык. мотор стал поедать почти литр масла до замены. Никаких других проблем с мотором не было. Заводился в любой мороз. Холостые обороты держал четко.
КПП. По мне это городская коробка. На трассе явно не хватало 6-й передачи. Шума на скорости почти нет – неплохая шумоизоляция плюс двойные стекла, но видеть на тахометре 3600 об при движении 120 км/ч, а дальше - больше, считаю, многовато.
Подвеска. Для города жестковата. Бывали пробои при проезде небольших ухабов. На трассе претензий почти нет. Комфортно проходит стыки, волны. Но, например, на разрушенных участках М6 (знающие поймут) для проезда ям и трещин требовалось почти полностью останавливаться, где другие соклассники проходили на 2-3 передачах. Принцип "Больше газа - меньше кочек" не про эту машину.
Багажник. Тихий, ничего не гремит. Для меня есть спорное решение в расположении шторки, вернее, в расстоянии ее креплений от спинок задних сидений. Сама шторка в свернутом положении отсекает по высоте за собой много полезного пространства багажника. При небольших габаритных грузах проблем нет. Однако если требуется загрузить что-то более емкое, то всегда приходится снимать шторку полностью. К этому надо добавить и то, что при раскладывании заднего ряда сидений подголовники не складываются, их необходимо снимать.
Кузов. Несмотря на имеющиеся тычки от камней, чирки от московских парковок на крыльях и дверях, ржавчины по кузову не было. А вот крыша не имеет защиты, рамка над лобовым стеклом имеет небольшой очаг ржавчины.
Итого все поломки по делу и без, не считая ТО и расходники:
1. Замена радиатора кондея – 20 тыр.
2. Лобовое стекло – 9 тыр.
3. Правое переднее боковое стекло (разбили ночью, оставил кредл от навигатора) – 6 тыр.
4. Передние рычаги и стойки (можно было не менять) – 32 тыр. вместе с ТО
5. Зеркало правое в сборе (снесли на стоянке) – 12 тыр.
6. Рулевые наконечники – не помню
7. Задние поперечные рычаги – не помню
8. Блок управления подогревом сидений – 3 тыр.
9. Аккумулятор (заменил по времени - 6 лет) – 4 тыр.
За пять лет машина пробежала 105 тык., всего 140. По ощущениям ничего не изменилось, кроме показателя пробега и некоторых царапин. Машина в отличном состоянии.
Давно мечтали приобрести авто побольше. Все чаще влекут поездки на природу (палатка, лодка, мотор, шезлонг, рыбацкий комплект и т.д.). Вес груза небольшой, а места занимает много. Присматривались к XC70 на дизеле. Спонтанно приобрели девяностика.
На авто.ру объявление о продаже V50 провисело 1 месяц, временами даже входило в десятку самых дешевых предложений по V50. Всего было три звонка (без учета салонов), они же приезжали посмотреть. Покупателям машина нравилась, но не более того. Перед НГ 2014 решил освежить бампер и крыло (царапины, потертости). Не успел сделать после ремонта свежие фото, а тут… как всегда… «Volvo не продалась, а поменяла хозяина». Теперь машина у друзей.
V50 оставил действительно хорошие впечатления от эксплуатации и обслуживания, не доставляя неожиданных сюрпризов и хлопот. Крепкий, надежный, комфортный автомобиль.
Если вдруг вспомню что-то по делу, допишу.
Фото. Осень 2013.
Всем всего доброго!
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета
Привезли красивый Porsche Macan S🔥
📆2020 год
⛽️3.0 бензин V6 354 л.с. Интересует Ваше мнение про данную тачку🧐
#Покупка
ТРЕНД НА ЯРКОСТЬ.
LADA развивает цветовую гамму, возвращая в нее популярные эмали и добавляя новые яркие цвета.
Вслед за LADA Granta семейства Vesta и Largus получили ярко-синюю эмаль «Капитан». Отгрузки автомобилей...
Добрый день,рено Симбол, что посоветуете в габариты(по ярче).
#Прошу совета
Заменил лобовое и щетки соответственно
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета