Активная корова

4.4
22 апреля 2014
20 581
Всем доброго время суток!

Пишу 1 отзыв. Сильно не пинайте. Вольво V50. Активная корова, как я её называл. До неё авто было много. Требования при покупке – универсал, не очень старая, не приметная, максимум комфорта внутри. Внешний вид авто меня не волновал.

Взял в Москве. Авто ходила до меня в фирме, но все ТО по графику и в офф. сервисе. Другие варианты были не в пример или хуже или дороже. В торговом центре Москва люди не очень русской внешности вообще фуфло толкают – сервисные книжки подделаны. Резины лысые. Ужос. Будьте аккуратны.

Итак купил. 2,4 литра, автомат, 140 лошадей, кожа, отделка алюминий. Биксенон, премиум звук. Хоть авто и построен на базе ФФ2, но это разные автомобили. Вольво все таки есть вольво. Куча приятных мелочей – мультируль, АБС + ЕСП. Все работает не глючит. Привыкал к датчику дождя – вот он пожалуй не очень хорошо работает. В остальном шик. Шумка есть. Не мерседес, но шум при 100 и 150 одинаков. Разговаривать можно свободно.

Откатал три года. Траты записывал вплоть до омывайки. Как купил, поменял стойки и кой чего по подвеске. Крупный ремонт был только один – на 100 000 км. Там тебе и ремни все, и все сальники по двиглу + подушка двигателя умерла (6000 руб.).

Откатал 3 года с хвостиком и около 50 000 км. Половина пробега по трассе – половина город. Цена за километр с учетом всех расходов и бензинов и потери стоимости 10 руб /км. Цена была б ниже, если бы я продавал её без спешки. А так продал дешевле на 50000 чем она того стоила на сегодня.

Едет авто отлично. Скорость набирает отменно, что с 0 до 60, что со 100 до 150 . Оглянутся, не успеешь на трассе – а дальнобой уже обогнал. Круиз контроль – вещь. Биксенон светит прекрасно. Все как днем. Только лампы надо менять раз в год. Лампы не дешевые. От 700 комплект до 6000 руб. Внутри все очень достойно. После этой авто массовые модели меня не интересуют – только большая тройка и вольво. Вместительность отличная. Я и диван возил и холодильник. И кусок линолеума длинной 3,5 метра влез. Правда, с открытой задней крышкой. С ребенком вообще вариант – и коляска и куча мелочей. Все влезает.

Недостатки – по обслуге она несколько дороже массовых моделей, но не сильно. Аппетит по топливу значительный. Трасса от 7,5 до 10. Город от 12 (жена за рулем) до 20 (решил ехать очень очень быстро). Средний 14. Зима /лето не отличается. Потеря стоимости значительна. Клиренс не высокий.

Совет брать авто в хороших комплектациях, иначе нет смысла – это будет совсем не то Вольво.

Авто к покупке рекомендую - не плохое сочетание цена /качество /практичность.

Машина надежна. Не прихотлива. Сейчас смотрю ХС60. Но это уже будет другая история.
Отрицательное
забыл добавить существенный минус. При заведенном двигателе, и открытой задней крышке багажника выхлоп идет в салон. Меня это реально раздражало.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Множество полезных опций, Отличный салон с настоящей кожей, Прекрасный звук, Хорошо едет, Хороший свет (биксенон), Универсал -- тот же S40, но с большим багажником, Надежная
Минусы
Бензиновый аппетит., Низкий клиренс., потреря в стоимости
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2014
владею прхожим аппаратом. но на дизеле и механнике .вполне достойный аппарат!
Нравится
Ответить
Хотелось бы, конечно приобрести ксюху 70, но за недостатком средств пока приглядываюсь к этому аппарату. Честно говоря, странно видеть про такой дьявольский расход, да, двигло относительно большое и автомат, но как-то это даже больше, чем у XC при их то массе под 2 тонны. Может что по технической части подкачивает. Даже на моей очень старой, 15 летней машине, со всеми её проблемами и вообще далеко не современной конструкцией двигателя расход в городе 10-11 литров при довольно агрессивной езде.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
исправность проверял в нескольких местах. реальный расход - 14 по городу. Это правда. У других владельцев с таким двигателем и коробкой так же. У меня очень реальные данные, которые совпадают и с компьютеорм и с чеками на бензин. Но бензин 92. По паспорту можно его. на 95 меньше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2014
Ахаха, меня копипастить начали. Я это писал. Самому стало однажды интересно, насколько вольво - это форд. Инфу надрал из интернета. Википедия, статьи тех лет, интервью, пдф-ки какие-то с производственными программами. http://my.auto.ru/review/4029056/#comment-2846190 На самом деле, конечно, некорректно говорить как о том, что форд появился на базе вольвы, хоть он официально и вышел позже, так и наоборот тоже. Они делались вместе одновременна (+мазда), автопроизводство - не тот бизнес, где год в плюс-минус что-то решает, и платформа эта не зря названа глобальной. Просто вот официальный запуск фокуса состоялся позже, факт. И эта, целью этого текста вверху не было занижение характеристик или значимости ни одной из этих моделей. По моему мнению, соплатформенность вольвы и форда - это не признак дешевости и убогости вольвы (как многие с подгоревшими пуканами считают), а признак качественности и замечательности фокуса. Ведь второй фокус - хорошая машина. По мне, даже лучше третьего. Кстати, еще занимательных фактов: на базе платформы С1 (которая вольво с30/S40/V50/фордфокус/мазда3) была сделана усовершенствованная и увеличенная в размерах платформа EUCD, на базе которой, ололо, мондео, вольво S80, форд S-MAX, и даже лендровер фрилендер. Без преувеличения можно сказать, что все эти машины - очень близкие технологические потомки С1, но мы же не будем по интернетам бегать и рассказывать, что фрилендер - это перелицованный фокус? Впрочем, если вы обладаете другой информацией или мнением на этот счет, поделитесь. А то вдруг я все вру.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2014
Все в порядке, у вас вольво.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
У меня точно такая же, только рестайл 2008. Как ты так ездишь, что по городу до 20 литров доходит? У меня по городу до 11.5 л максимум, по трассе - 7-7.5 л. И это при условии, что я втапливаю
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
20 литров - ну это если совсем гнать, тапка в пол. Было такое один раз ) обычно расход больше 12 - пробки и все такое.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Кстати расход на вольво очень сильно зависит от качества топлива, я сам езжу в основном "тапка в пол", ибо 140 лс - овощ, только в кикдауне набирает скорость. К примеру если заправиться на татнефти на 1000р - проезжаю 280-300км, на лукойле 360-390км лью 95
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Автор подробне напишите о то 100000? что было сделано и какая сумма? Расход дьявольский, не верю. Сейчас экспулатирую s60 2.4 170hp так в смешанном цикле у меня 10 литров.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Все сальники. Ремень + ролики. Маслосьемные колпачки. Свечи. Прокладка под головой и шлифовка головы. Ступичный подшиник. Подушка двигателя. кажется все. За все 40 тыр. с запчастями. В смешанном цикле у меня так же было 10. Пол бака по трассе - пол бака в городе.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
а провода еще... может еще что . надо дома записи посмотреть.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Пробег то родной? как то странно что на 100000 маслосъемные колпочки а вот прокладка головки блока и ее шлифовка скорее всего говорит о перегреве, какие сальники?
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
перегрев был. Пробег родной. Маслосъемные колпачки менял "до кучи". Моя инициатива была. Про сальники позже напишу - надо записи глянуть
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Запчасти Ремень ГРМ Ролик натяжителя Ролик вспомогательный Прогладка ГРМ Колпачок выпускной (10) Колпачек впускной (10) Сальник валов 3 шт Заглушка распредвала 2 шт Кольцо распред вала 2 шт Опора двигателя Подшипник - ступица Кольцо шахты свечи (5 шт) Свеча зажиг (5 шт) Фильтр воздушн Салент блок передн рыччага 2 шт Ремонт работы Шлифовка головы ремонт ГБУ Замена прокладки ГБУ Замена ремня ГРМ+ ролики Чистка вентияции Ремонт россельной заслонки Диагностка Замена подшипника ступицы Замена салентблоков рычагов Диагност подвески
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
тоже сейчас присматриваю замену свой машине, в т.ч. вольвы смотрю, внешне такая нравится, конечно, но вот эта центральная панель... просто жесть, хуже чем у приоры. Никогда не смогу с ней смирится, дизайнер, вероятно, много пил. В общем эта панелька перечеркнула сразу все достоинства авто, для меня.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
често - внешне авто как раз обычный - а эта панель мне очень нравится. нигде таких не видал. она очень качественная.. ИМХО
Нравится
Ответить
Центральная консоль стала визитной карточкой Вольво, от модели к модели, из поколения в поколения....Ни к внешнему виду и ни к функционалу...больших претензий никогда не было...разве что обилие кнопок по началу пугает...поездив пару дней понимаешь что все на своем месте...не так, как принято у немцев, но достаточно логично и все под рукой.В отличии от современных авто, где все функции прячут в Тачскрины....в угоду дизайну и в ущерб эргономике...На место за центральной парящей консолью ( там глубокий латок) я зимой кладу перчатки и шапку, их и не видно за ней и всегда "под рукой". Ну а на вкус и цвет....сами знаете...
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Конечно о вкусах не спорят, хотя все таки предложу Вам без навязчивости, посмотреть фото интерьера w203. Все таки машины в одном ценовом диапазоне и классе. Я специально скопировал фотки одного ракурса и сравнил их вместе, простите небо и земля.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
в замен купил xc60. оно конечно аппарат, но v50 очень хорший автомобиль - мнение о нем улучшилось.
Нравится
Ответить
Добрый день. Вопрос на сколько километров в среднем идет под ремонт автомат на 2,4. Мне приблизительные цифры. При так скажем условно щадащем режиме езды.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
сам с ремонтом автомата не сталкивался. у друга на Вольво v70 ремонт был на 130 тысячах. На данном автос автоматом было все впорядке к 120 тысячам. ни рывков, ни выпадающих передач. видимо все очень индивидуально. у кого и 300 тысяч ходит, а у кого и 50 ..
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Если изложение и не идеально, и не все темы покрывает, но автор — один из не многих, кто в последнее время ДОБРОСОВЕСТНО подходит к публикациям! Следит за комментами, отвечает и дополняет фактологической информацией! Обычно ща только передирают чужие тексты, не проверяют достоверность информации, откровенно передёргивают, пишут не понимая темы... Именно это и превратило Интеренет в информационную помойку! Пишите исчо! )) -- выкуп-авто-24.рф
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
У кого есть опыт перевода на газ?
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Какие плюсы и минусы?
Нравится
Ответить