Модный транспорт для жены

4.4
23 января 2015
9 298
Собственно машина ездит чуть больше месяца, купили удачно одну из последних по старым ценам. Сейчас обсчитал - на почти 600 тыс. дороже. Была небольшая скидка, т.к. вторая новая вольва в семье (еще есть ХС70), а так - т.к. брали уже в предновогодний ажиотаж, то дилер особо не торговался, ну или может я не умею. Про ХС 70 написано вдоль и поперёк, а про эту пепяку тут всего 2 отзыва, поэтому постараюсь добавить от себя.

Итак: цвет - красный, двс бензин 180 лс, привод полный, комлектация суммум и несколько пакетов - условно на 2/3 от того, что можно в нее запихнуть, цена ~1,6 руб без скидки.

Собственно, считаю, что про такую машину нет смысла долго писать про опыт эксплуатации и нюансы сервиса т.к. это не про нее. Трудно представить это красное чудо в гараже в окружении слесарей. В подержанных их стабильно около 10-20 шт. Основным мотивом при покупке было "нравится / не нравится" + скидка и порядочность дилера в условиях ажиотажа, т.к. с точки зрения практичности есть ХС70, у нее в этом смысле конкурентов очень мало. По дилеру (без рекламы) получилось удачно, парень на работе заказал Тигуан на неделю после меня - его поздравили под НГ "поставим по цене февраля, ее узнаете в феврале". Х1 в схожей комплектации выходил под двушку, GLA еще дороже, Q3 стрёмен... точнее, внешне показался никакой (субективно)

Что именно повлияло на выбор жены и мой - красивая незамусоленная внешность, особенно в красном. Качество салона внутри - на 5, особенно в молочно / черном с белой панелью. Сделано выразительно и со вкусом, к материалам не может быть претензий. Так же моден внутри (или моднее) только GLA. Но это, конечно, не касается качества размещения внутри - места мало. Опять же - жене нравится, я (180 см / 100 кг) набил синяки, сижу только в крайнем нижнем положении. Багажник символический.

180 лс не то чтобы прям едут, но в меру бодрячком. Официльный чип до 213 напрашивается. Руль крутится с усилием, но какой-то особой чувствительности и связи с дорогой нет, на мой взгляд, здесь это искуственное усилие лишнее. Подвеска жесткая, особенно задняя, в поворотах не кренит, но по мне - чересчур трясучая, и ты не получаешь за тряску супер управляемости, все умеренно и контролируемо. Диски 17". 170 км/ч на несвежей трассе уже субъективно - скорость отрыва, а на ХС70 в это время можно одной рукой придерживать руль, второй - ковырять что-нибудь.

Клиренс 150 - т.е. это хетч, но за счет того, что она короткая, на ледяных колдобинах не цеплял, а дальше на ней не надо заезжать. Полный привод - апрувд, отключаем ESC и под визг жены на снегу машина резво выставляется боком. При этом все контролируемо, задние подключаются, когда ожидаешь, машина под тягой комфортно корректируется рулем.

Сенсус (мультимедиа) работает быстрее, т.к. на ХС70 это, конечно, беда. Электронная панель приборов - модно, нарядно и информативно.

Расход по городу около 13 л пока в средне - быстром режиме езды. Бак 57 л до Рязани и обратно израсходовали на 3/4, это около 400 км.

По аккустическому комфорту - чуть шумновато от колес. Музыка норм.

Как резюме - функцию модного транспорта жены (при необходимости - с ребёнком) до подружки, парка, дет сада, тещи или магазина выполняет на отлично. По городу для "доехать и вернуться" можно самому покататься. А так - в нее особо ничего не положишь и на дальнее расстояние утомит тряска.

Рациональность в данном случае в сторону - если нравится, берите. И нам понравилась обоим. Рационально здесь только наполнение vs цена (и сейчас особенно - ЦЕНА) машин в аналогичной категории типа X1, Q3 или GLA. "Полноценный" кроссовер или нет, разницы мало, с неглубокой колеи на таких пепяках съезжать не стоит.
Прошёл год
Пробег смешной - 8 тыс.

На 5 тыс. спереди по гарантии поменяли опорный подшипник. И что-то опять спереди кряхтит, поедем смотреть. Что-то рановато, подумали. Машину не убивали, на ксюхе в таком же режиме езды к 50 тыс менял только масло, к машине никаких претензий.

Подвеска жестче, чем хотелось бы. Жёстче, чем адвансед на 4си в ксюхе. Где на ксюхе пролетаю неглядя, на этой страшновато за детали. Реально на 200 км, если дорога на троечку, выматывает.

Формату машины как второй в семье - однозначно зачот. Есть всё, что нужно для рабочей езды по городу и в выходные в любое время года, для остального есть ксюха. Машина нравится, жена пищит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нарядная внешность, Качество салона, Живая динамика, Полный привод
Минусы
Тряска, Теснота
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2015
не знаю с каким мотором у вас хс70(в семье 2.4 d3 2012), но 140 для нее потолок комфортной скорости с такой подвеской и раскачкой , так же шумы от зеркал и от мотора. да и с таким пустым рулем я бы не рискнул особо ковырять..
а на в40 полностью не отключается система курсовой устойчивости, как у вас боком получалось выставлять машину - вопрос.
база колесная короткая, но свес передний - длинющий, в совокупности с маленьким клиренсом - минус.
Нравится
Ответить
23 января 2015
140 потолок.
а куда больше?
Нравится
Ответить
23 января 2015
ну так а автор пишет, что на 170 можно спокойно руль одной рукой держать, другой что-то ковырять..
Нравится
Ответить
23 января 2015
Имею хс70 мотор 2,4D4 163лс 2013г , соглашусь с автором 160-170 комфортная скорость. По платным участкам трассы М-4 ( Дон) легко идет 200 км!
Нравится
Ответить
23 января 2015
д3 помоему как раз с 12 на 13 год поменяли на д4, в остальном машины с вашей одинаковые. комфортно на такой скорости (160-170 км/ч) было в нижнем положении подвески на олроаде, а учитывая , что максималка у хс70 - 200 км/ч , которую с ваших слов она легко набирает (в чем я сильно сомневаюсь ) ; при 160-170 элементарно напрягает акустический дискомфорт от зеркал и звука мотора. второй пугающий момент - раскачка на волнах на трассе. возможно на трассе М4 подобных дефектов дорожного полотна нет, к сожалению в моем регионе подобных трасс нет.
Нравится
Ответить
23 января 2015
Моя машина 2013 года выпуска 2014 модельный год, набирает она значительно большую скорость чем 200км, просто свыше 200 ехать не комфортно и накладно особенно на европейских автобамах( расход столяры)! При этом акустический комфорт не теряется даже на этих скоростях!!!
Нравится
Ответить
23 января 2015
пардон, так у вас рестайлинг : мощи 181 л.с. и максималка 210 (смотрите в ТТХ) . 210, а не значительно больше чем 200 км. если еще добавить 5-8% погрешность спидометра - 200 потолок. если говорить о расходе - 140 верхняя граница эконом режима ( как на рестайле не знаю). вообще начинаю подвергать сомнению ваше представление о акустическом комфорте..
Нравится
Ответить
23 января 2015
181л.с это 2015 модельный год, а в 2014 молельном году D4 имеет 163л.с., представление о акустическом комфорте равно как и автомобиль у каждого свой , и не понятно у кого они (представление) правильнее??
Нравится
Ответить
23 января 2015
С 2013 года 2 модификации : 181 и 215 л.с. Я стопицот справочников посмотрел, в том числе автору. Вопросов про авто нет, все очень субъективно. Просто у нас в семье авто достаточно много, в том числе есть и хс70, всего на данный момент 8. Я на этом авто езжу периодически, самое продолжительное - 2 недели, после продажи 320xi f30. Сам сейчас езжу на гс350 авд.
Нравится
Ответить
160 по новой Риге очень комфортно скорости не чувствую
Нравится
Ответить
24 января 2015
у меня 2013 года куплена в 2014-163 лошади д4
Нравится
Ответить
24 января 2015
И так, осенью 2013 года был последний рестайлинг, после которого на хс70 ставили следующие дизеля:
2.0 D4 - 163 л.с.
2.4 D4 - 181 л.с.
2.4 D5 - 215 л.с.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Я так то и не спорю)просто что д4 есть 163
Нравится
Ответить
24 января 2015
Да я понимаю, сам для себя недавно это узнал)
Нравится
Ответить
24 января 2015
ХС 70 с фор-си, это полезная штука для этой машины. Руль со средних комплектаций уже с пременным усилием и 3 режима по усилию. Катал на ней и по серпантинам в Италии - не бмв, но можно с комфортом ехать довольно быстро
По V40 сядьте и проверьте, так мне тяжело что-то прокомментировать - я ездил, вы скорее всего - нет.
Нравится
Ответить
24 января 2015
Вообще максимально D5 по Германии разгонял до 220, но это педаль в пол и довольно долго. Быстрее 170 ехать смысла нет, т.к. солярка заканчивается буквально на глазах, и в левый ряд может кто-то выскочить Хотя местные на фокусах и на 170 пролетали меня как стоячего. По расходу в любом случае через 500 км за рулем хорошо бы размяться, заодно можно и бак залить
Нравится
Ответить
25 января 2015
Уважаемый Avivan Ваша информация справедлива только для машин 2014 года выпуска, в 2013 году была другая линейка л.с пд капотом,моя ХС70 2013 года выпуска( заказывал в октябре забрал из салона во второй половне декабря),таким образом производили ее в указанный Вами период, однако машина имеет мотор 2,4 D4 полный привод и 163лс под капотом Vin YV1BZ8756E1186379.
Нравится
Ответить
25 января 2015
Ок,спасибо за инфу. Странно как-то получается: во всех источниках пишут , что моторы поменялись с осени 13го года..
Нравится
Ответить
25 января 2015
Насчет хс70 и руля ничего говорить не буду, каждому свое. Есть еще ряд недостаков, но и достоинств, но не в этом отзыве. Явно не мое..
а на в40 я даже не буду ездить. Когда встал выбор авто для жены тестили хс60, но не понравился. Взяли тур 3.6 в ноябре 2012 за 1.85 с зимней резиной.
Нравится
Ответить
30 января 2015
ага, а на 220 говорить шепотом и писать смс)
Нравится
Ответить
30 января 2015
ну примерно))
Нравится
Ответить
31 января 2015
У меня мерседес с класс в прошлом кузове, дорестайл 11 года, а двигатель стоял уже от рестайлинга, хотя в каталогах его не было
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Свою ксюху я гонял до севера Италии и обратно и много куда ещё. Если быть точным, то 218 км/ч по GPS её предел (D5 215), опробовал в Германии. СМС не писал, но руль в жесткий режим, подвеску в адвансед - и погнал, стоит как на рельсах. Местные на астрах и фокусах быстрее летают. Только это развлечение, солярка тает на глазах.
Нравится
Ответить
24 января 2015
короткая она шо пипец, я не смог даже сесть за собой, и ребенок бы не поместился. 177 рост
Нравится
Ответить
1
16 марта 2015
Почитала данный отзыв про СС и создалось такое ощущение,что купив данное авто за немалые деньги,теперь мужчину душит жаба,что не купили какой-нибудь огромный редван за меньшую сумму,но зато ОГРОМНУЮ:((
Авто покупалось жене,но муж примеряет ее на себя и пишет негативные отзывы!
1)Багажник конечно маловат,но и это не универсал...
2)Внутри места мало,-не много конечно,но это кто какие габариты любит,для некоторых женщин самое оно.
3)180 движка маловато,с этим я согласна,брала подменную машину и после моей 213 едет конечно гораздо хуже,но в принципе если не сравнивать,то вполне нормально..
4)Руль крутится с усилием,но вот это полный БРЕД,руль кручу ногтем,на скорости тяжелеет,управляемость отличная!
5)Какая-то тряска,колеса не надо перекачивать,-машинка немного жесковата,но зато прекрасно рулится,за это и расплачивается слегка жестковатой подвеской.
6)И почему же она короткая,габариты у нее как у Ниссан Кашкая,я сравнивала,просто за счет скошенности потолка в пользу аэродинамики кажется,что она меньше и короче:))
А не цепляет она за счет высоких свесов 175см.,это очень важно,особенно при парковках!!!
7)У меня машину никуда ни боком никак никуда не заносит,даже на больших скоростях..
8)По бензину у меня меньше около 11л,но и движек 213,по идее расход должен быть у Вас еще меньше,странно конечно...
9)По шумоизоляции,да,могла бы быть и получше...
10)Ездили вчетвером,все взрослые 2.200 км. в одну сторону(Украина,Молдавия и соответствующие Российские дороги-убитки),всем места хватило,я одна за рулем,усталости совсем не ощущала,никого не трясло не тошнило места вполне всем предостаточно и багажника впритык набитого нашими вещами вполне хватило,хотя у меня еще завышенный пол багажника(докатку брала!!)
Вот как-то так...
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Редван уже есть. Жене он тоже больше нравится ) У каждого свои ощущения от машины, написал как есть. Модная красная пепяка на погонять, не самый утилитарный вариант. Но в одних кроссовках же не будешь везде ходить.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Не понимаю смысла этой машины)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее