В обслуживании проще жигулёнка!!!

4.8
22 августа 2010
14 989
Купил этот шведский танк в 2008 г.Покупал целенаправленно-давно хотел. На тот момент минусы-треснутое лобовое,плохие задние амортизаторы-покачивает на плохой дороге.Всё это осталось-честно не очень напрягает,правда со стеклом в ближайшее время решу,а про амортизаторы была информация что только НИВАМАТ а цена у них-14-19 тыс.руб-в реальности можно ставить другие много дешевле+пружины от универсала и в путь.Вообще по подвеске; передняя-проще не придумаешь,меняется всё БЕЗ ПРОБЛЕМ, да и цены не заоблачные (сайленты,косточки стабилизатора,торм.диски).Менять рулевую рейку-пожалуйста,снимать нижнюю балку(опору двигателя) тоже НЕ НАПРЯГ!!! Вот задняя подвеска-ЭТО ДА!!! 30 сайлентблоков -цена шт.900-1300 руб. Менять всё это просто НЕРЕАЛЬНО, но моё личное мнение-не так уж и необходимо,просто подвеска поскрипывает И ВСЁ !! Теперь про двигатель-открываешь капот А ТАМ просто КРАСАВЕЦ -рядная шестёрка, очень удачно размещённые агрегаты и при этом ещё куча места. Почти до всего можно добраться довольно легко,не надо разбирать пол машины.Основная якобы сложность-замена ремня ГРМ-в этой ВОЛЬВО совсем НЕ ПРОБЛЕМА. При ПРОСТО замене ремня это 50-90 мин. Если ремень порвался и погнуло кпапана-до 3 х дней(вместе покупкой запчастей) Метки все имеются и если руки не из ж... всё получится. Правда делается это не наобум а с ЛИТЕРАТУРОЙ,с ИНСТРУМЕНТОМ, с ДРУГОМ ,тоже с руками не из задницы,в ГАРАЖЕ С ЯМОЙ. Ехать в какой-то СУПЕР-ПУПЕР автосервис и платить огромные деньги таким-же простым людям, а не волшебникам - не стоит. АКПП в 960-х вполне хорошие(только за маслом следить). Коробка +двигатель позволяют почувствовать на шоссе ПОЛНУЮ УВЕРЕННОСТЬ,можно с КОМФОРТОМ ехать как все 90-120 км./ч.,а можно сделать кик-даун и уже ЛЕТИШЬ 170-190 км/ч при этом в салоне ничего не меняется-так-же тихо(с закрытыми окнами) и никакого НАПРЯГА!!! В салоне кстати всё легко снимается и вынимается. ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО И УДОБСТВО!!! Сверчков ,скрипов и т.п. нет даже у моей ВОЛЬВО а она 1992 г. выпуска. Про кузов тоже можно сказать ШВЕДСКОЕ КАЧЕСТВО,у моей даже краска родная!!! ОБЩИЙ ИТОГ-даже случись какой ремонт-ВСЕ БОЛТЫ и ВСЕ ГАЙКИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ, а не ЛОМАЮТСЯ , как на отечественных авто(думаю многие с этим сталкивались) да и сам процесс РЕМОНТА не отнимает СТОЛЬКО нервов,время,сил,не заставляет столько МАТЕРИТЬСЯ,меньше ран и сбитых пальцев. Кроме всего прочего меньше возможность что-нибудь перепутать,все разъёмы, штырьки и прочее вставляются в одном положении, не приходится думать какой-куда,одним словом ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА. Кое-где правда необходим специнструмент, но сейчас это решаемо,да и сделано для того чтобы с МОЛОТКОМ И ПАССАТИЖАМИ поменьше лазали.Вот вроде и всё,лично я теперь без опаски отношусь к марке ВОЛЬВО, свою хочу поменять (или просто ещё купить) на универсал V 70,или 850 Т5 R. Просто НРАВЯТСЯ они мне !!!!!!!!! Привет всем почитателям ЛЕГЕНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ , НАДЁЖНОСТИ И КОМФОРТА---------ВОЛЬВО !!!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отменный комфорт. Отличный круговой обзор. Престижная марка. Маленький разворот. Простота обслуживания.
Минусы
Такие мелкие что не заметны.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2010
Заголовок отзыва повеселил!
Надо всего-то иметь:
- 2 мужика с руками не откуда обычно;
- литeрaтуру;
- яму;
- спeцинструмeнт;
- гaрaж.
И всe! )))
ПС. Кстaти, болты и гaйки от того, что их никогдa нe откручивaли. А нa тeх aвто, с которыми постоянно нaдо возиться, это нe проблeмa))
Нравится
Ответить
22 августа 2010
точно +1 :)
есть такие люди Фанаты - как автор данного отзыва
Нравится
Ответить
22 августа 2010
ПОПРАВКА:
Кстaти, болты и
гaйки 'СРЫВАЮТСЯ' от того, что их
никогдa нe
откручивaли.
Нравится
Ответить
НЕЕ!!! На иномарках болты и гайки нормально откручиваются (даже спустя 10 и более лет) потому что сделаны из нормального металла! А на "жигулях" именно срываются потому что сделаны из г...!!!
Нравится
Ответить
"нa тeх aвто, с которыми постоянно нaдо возиться, это нe проблeмa" - это как раз про "Жигули"
Нравится
Ответить
22 августа 2010
ТОЧНО
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Вы думaeтe, их спeциaльно дeлaют отдeльно для иномарок и для отечественных?
Нравится
Ответить
Да... слов нет! Нет Audi, Mercedes и ВАЗ закупают болты с одного склада(завода)? Так что-ли по Вашему? Может для них и двигатели один завод изготовляет, ЯМЗ или ЗМЗ например?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Гайки срываются от того что плохо захватили ключом или головкой,от плохого качества метала(гайки, болты, инструмент). Кроме того болты и гайки не покрытые специальными составами, вступает между собой в химическую реакцию (закисают, прикипают и т п) - это школьная программа. В Вольво, Мерседесах, БМВ и т.п.машинах такие составы применяются повсеместно,поэтому гайки откручиваются,болты выкручиваются-процесс ремонта идёт,а не тормозится из-за сорванного болта или шпильки .Цель отзыва- 1)НЕ ССЫТЕ от этих марок,ВОЛЬВО,ЯГУАР,БМВ,МЕРСЕДЕС и др.-ЖЕЛЕЗКА ЕСТЬ ЖЕЛЕЗКА-.Конечно относительно электрики и электроники-то здесь только Професстоналы и Аппаратура-самим лучше не соваться.2)То УБОЖЕСТВО которое выпускает наш автопром ещё и ремонтировать довольно сложно и довольно дорого(у меня вторая машина отечественная,друг механик -занимается ремонтом любых авто)
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Я действительно Фанат ,фанат порядка,удобства,люблю когда сделано для ЛЮДЕЙ,пользуешся и наслаждаешся-ВОЛЬВО как раз такая машина.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Нe нaдо утрировaть!
Крeпeж-это одно, a двигaтeли в сборe- совсeм другоe. И eсли хотитe знaть, крeпeжныe издeлия имeют свои стaндaрты.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
А в кaких мeстaх нa ВАЗЕ используются 'нeпокрытыe' 'чeрмeтныe' болты?
Помeняйтe лaмпочку в фaрaх S-80, потом поговорим)))
Нравится
Ответить
22 августа 2010
а еще лучше в паджеро-3 свечки
Нравится
Ответить
Правильно, стандарты одно, а материал из которого изготовляют (а это кстати секрет фирмы между прочим) совсем другое. И подшипники они ведь тоже все стандартизированы, только почему-то ресурс у отечественных и зарубежных разный.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
нe, ну вы нa крaйности людeй нe толкaйтe-то! )))
Нравится
Ответить
22 августа 2010
С этим согласен, поэтому и написал этот отзыв про мою Вольво, поверьте там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не надо разбирать пол-машины для замены лампочки или свечек. Поэтому не понятно, зачем в современных авто так теснят узлы под капотом, ведь в более старых моделях европейских, американских этого не было, наверное чтобы жизнь мёдом не казалась и за любой мелочью надо было ехать в специализированный авто-центр.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Вот,вот.Особено этим славятся bmw и vw.Чуть что эвакуатор и к офицалам.Нафига мне эта головная боль.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Парни, читайте о чем идет речь - 960-я модель в 944 кузове. Там действительно достаточно все просто, кроме задней подвески. Не надо равнять с ХС 90, S 80 и другими новыми моделями. Это старая надежная классика, до 1996 года движки шли "миллионники", не прихотливые в эксплуатации. Рядные "шестерки" боятся перегрева, согласен. Но где на равнинах России можно перегреть двигатель? У нас в горах, где встречаются подъемы на перевал по 4-5 км, это возможно, но нужно чуть соображать головой, чтобы не перегревать.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Как же она получается проще жигулей, если только в задней подвеске 30 сайлент блоков менять?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Повторяю-их и не надо менять, пусть поскрипывают. А так эта подвеска ОЧЕНЬ сложная и дорогая, поэтому в следующей модели S 90,подвеска проще. В остальном действительно проще и не только жигулей-поверьте(с техникой с 1981г)
Нравится
Ответить
22 августа 2010
не отзыв, а ХУNТА!
Нравится
Ответить
22 августа 2010
А я и не АНЕКДОТЫ здесь рассказываю,кстати с грамотностью у вас ,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,наверное проблемы или это стеснительность,которая мешает вам писать матом,не стесняйтесь-видно так вам веселее.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
)))) проще жигуленка ну загнул,у меня корешок СХ 90 полтора года зае..лся продавать может у него купиш ,там ваабще проще велосипеда.ps автору палкой по башке
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Корешок действительно попал-СХ90 неудачная модель,даже очень.смотреть надо что покупаешь. МОЙ ОТЗЫВ про ВОЛЬВО 960,и пожалуйста без грубости-не солидно как-то.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
окей беру ps назад и извиняюсь
Нравится
Ответить
22 августа 2010
А я и не АНЕКДОТЫ здесь рассказываю,кстати с грамотностью у вас ,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,наверное проблемы или это стеснительность,которая мешает вам писать матом,не стесняйтесь-видно так вам веселее.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Несравнимые модели аднака:) Я сам сейчас в xc70 только жидкости доливаю и глубже не лезу. В 940-ой же частенько бывало обходился без помощи сервиса, а 240-я в сервис везлась только при надобности сварки.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
ты года сравни имбецил! а у корешка твоего дрова ушатанные по нереальному ценнику , у меня одна из машин хс-90, с ней проблем нет и у меня ее не раз купить хотели, 940-960 вообще танк!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
СХ-90 Модель сама по себе очень удачная, иначе откуда их столько?
Нравится
Ответить
23 августа 2010
хс70-просто супер,считаю-одна из самых красивых машин,что снаружи-что внутри!!!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
По мне-так любая ВОЛЬВО хороша,всё можно доделать и подделать,если машина по душе,а если нет,руки опускаются и кажется эта машина самой плохой в мире.Тем более вообще может попасться БРАК.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Не думаю чтоб вольво 92г был скажем безопаснее Мерседеса тогоже года.Это не легенда это маркетинг.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Именно эта модель на тот момент была признана самой безопасной в классе.Именно ВОЛЬВО разработали SIPS-систему противодействия боковым ударам.В дверях,в порогах,в центральных стойках расположены силовые элементы-балки.В бамперах -амортизационные цилиндры.Кроме этого мощные лонжероны с просчитанной деформацией.Всё это вкупе с очень хорошим качеством металла позволяет не смять жизненное пространство салона почти при любых ударах,кстати в интернете много фото и видео про это-ознакомьтесь.Соревнование за безопасность между фирмами продолжаются,и это отлично,ведь от этого зависят наши ЖИЗНИ.А насчёт Мерседеса-это тоже ЛЕГЕНДА и классная машина,просто ВОЛЬВО лично мне ближе.И просто для ИНТЕРЕСА-сравните Мерсы и ВОЛЬВО тех(1992-1994)годов,состояние кузова,салона,запаха в салоне,краски-касаемо 960,850,740,240 ВОЛЬВО сами увидите и поймёте.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Хорошая тачка, мы как то гонялись с одной вольвочкой на хонде асконт, на прямых это конечно ракета))) Жаль что щас таких машин не делают, а с запчастями гемор... к хонде тоже тока под заказ... на жигули все это проще простого, правда они так не ездят)
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Как раз с запчастями для моей Вольво 960 никаких проблем нет и оригинал и хороший неоригинал. По поводу гонок - она действительно идёт как ракета, только подвеска не такая жёсткая, как у немецких машин, поэтому повороты проходит не так. Вот 850 Т5 R с 250 сильным движком, та более жесткая - с ней вообще гоняться бесполезно. А с запчастями для жигулей поаккуратнее надо быть - много контрафакта!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Что не говори, на наш ВАЗ запчасти есть везде, дешевле чем на любые другие авто. То что есть на твою вольво - рад за тебя. Да, мы как раз с 850 гонялись. На прямых делает) Но правда так ездить как мы парень не умел, поэтому проигрывал. Но на прямых мы его оценили) Ракета) И движок там судя по всему 6 цилиндров...у нас 5...проигрываем) да и лошадок у нас всего 160
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2010
Показать места, где есть?;)
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Цены на ЖЕСТЯНКУ и БАМПЕРЫ;крыло переднее(в идеале, на разборе)-1200-2000 руб.Капот(родной аллюминевый-7000-10000 руб.в идеале),капот металлический 1500-3000 руб.Багажник-2500-4000 руб.Крыло заднее-4000-5000 руб.Бампера-4000-8000 руб.Я не думаю что ЭТО большие цены,тем более всего этого завались(авто на разбор- это очень развитый бизнес).Тем более что значит ДОЛБАНЁШЬ-я ведь не ДОЛБАЮ,хотя средняя скорсть-140-150(бывает конечно 100-120),выдаётся хороший участок-170-190км/ч--живу в ОБЛАСТИ--пробок у нас пока НЕТ.Просто надо сначала научиться ездить ГОЛОВОЙ,а НЕ РУКАМИ одними,и не надеяться на тормоза-они иногда подводят.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
коллега! от этого никто не застрахован, не ты, так тебя протаранит какой-нибудь еблан, причем откуда не ожидаешь
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Поддерживаю - нормальная машина, хоть и старая. Уж лучше её взять, чем жигули.
У приятеля 850я 94г, 2,5 механика, уже 4й год. Ездит не много - тыс 10 в год, сейчас пробег 250т (наск. реальный х/з). Из ремонтов - пер. торм. диски, 1 ступица, датчик коленвала (месяц мозги парил, пока выявили). И всё! До сих пор родные амморы!
Есть конечно мелкие косяки - типа датчика климата, слитого фриона (не хочет заморачиваться), ну так на ВАЗах вообще кондеев нет.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Машина хорошая, но не самая удачная
отзыв не очень так.....
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Машина хорошая,а какая-же по вашему САМАЯ УДАЧНАЯ ,естественно из ВОЛЬВО тех годов ,до 1998 примерно.Кстати я и не сказал что это самая удачная модель,просто в ОБСЛУЖИВАНИИ она довольно проста.Да и не ПИСАТЕЛЬ я.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Volvo 940, с движком 2,3G. Еще проще, еще надежней
Нравится
Ответить
24 августа 2010
По простоте и надёжности-согласен,а по КОМФОРТУ и МОЩИ ,наверное всё-таки нет.А в общем эти модели мало кто на глаз может отличить(классика ВОЛЬВО).ОБЕ ХОРОШИ!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Вольво 9-й серии хороши именно сочетанием цена/качество/надежность. 960-я модель в этот критерий никак не лезет благодаря именно заднему Мультилинку и рядной 6-ке.
Я вольвовод со стажем, и у друзей моих сервис специализируется на этой марке. Может, Вам и повезло с конкретной машиной и, может, на момент написания отзыва, все и ограничивалось "поскрипыванием" сзади. Но я Вас уверяю, поскрипывание скоро перерастет в громыхание, неконтролируемое виляние задом, износ резины и реальные проблемы с управлением. Особенно зимой. Про то, что Мультилинк, по идее, нельзя использовать без Нивоматов, которые тоже долго не живут и стоят кучу денег уже не говорю. Ну и готовьтесь двигатель менять к 300-й тысяче, т.к. он фактически не ремонтируется (в 7 случаях из 10 после переборки лопается блок).
А в остальном 960-я очень хороша. Почти как 940-я :)
Нравится
Ответить
6 июля 2013
вот таких мастеров и боится вольво, после которых ломается опять и движок не миллион ходит а 300 000
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Каких "таких"..? Это статистика не какого-то дворового сервиса. Это статистика по модели. В том числе и из той же Европы. "Отличившимися" числятся двигатели В280 и В6304. Последний в особенности.
И хватит уже пресказывать древние дворовые байки про вольвовские 6-цилиндровые миллионники и неубиваемые Мультилинки. Смешно просто.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
эту статистику вы только что придумали, был парк этих машин, по три водилы на на машину по 8 часов, ни ломались, в ремонте копейки, дешевле жигули, вы как раз и распространяете эти байки, скорее всего у вас даже не было этой машины, единственное что она не прощают так это смены ремня вовремя, и опять же бу мотор стоит копейки 100-120 евро
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Поддерживаю. Любой двигатель в сочетании алюминиевые головы + алюминиевый блок - это гарантированный труп между 300-400т.км. Неубиваемое сочетание - чугунный блок + алюминиевые головы. Насколько знаю по кадллакам тех же годов - тянет резьбу на блоке, в 9 из 10-ти случаев любое вмешательство с затяжкой номинальным моментом приводит к стягииванию резьбы в блоке, притом ввертыши не держат - головы со временем поднимает. Т.ч. только чугун брать.
А многорычажка - это всегда борода. По нашим дорогам + стоимость любого элемента.
Нравится
Ответить
5 января 2011
хороший отзыв! у меня у самого 960 только в кузове(964)1995 год. всем машина хорошая, единственное что подвело так это коробка(но здесь сам виноват когда брал она дергала ну а потом до дергалась!) а так автор прав на все 100% простая, надежная, неприхотливая, оооочень комфортная, резвая, не такая и дорогая в обслуживание, на счет безопасности: у знакомого 960 в 964 кузове, ехал с твери,на прямом участке шел где то 120 км\ч, ему на встречу вылетел крузак 100 или 105 точно не помню, так вот знакомый отделался переломом ладышки и все ито определили через пол часа, так как шок был! к сожалению водитель тойоты погиб на месте очевидцы говорят ч круизер шел тоже не маньше 120! при этом в вольве открылись все двери! такчто ребята судите сами про безопасность!!!!!!! автору респект за отзыв!!! а ваз это совсем другая классом машина и сравнивать ее с иномаркой неправильно! т.к ваз к сожалению даже новый намного хуже старой иномарки!
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Всё верно, машина - легенда, и очень классная. Вот только некоторые запчасти очень дорогие и некоторые узлы чинить сложно.
Нравится
Ответить
5 декабря 2024
Разблокируй сообщения, давай конструктивный диалог проведем, что тебе не нравится. Будь мужиком, отвечай за слова.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее