Качество испытанное временем

5
23 февраля 2011
7 703
Первое авто было куплено в 2005 ВАЗ-2105 (пятимесячное) и продано через 4 месяца вложил почти полстоимости - наездился. Взял в кредит Лачетти седан 1.4 МКПП проехал 80 тыс. за 2.5 года (поменял только пер.стойки и ТО по графику 30 т.р. год) - машиной остался доволен, и поменял по трейд-ину в 2008 на Опель Астра седан 1.8 МКПП, отличный авто. Год 2010 (январь) внес на скорости бешенного таксиста-Дшамшута на ГАЗеле в опель прпаркованный возле банка кредитора прям в среднюю стойку (ущерба на 280р.). получил каско продал все что осталось от опеля (кое как), погасил кредит и осталось 250 денег. Начал искать авто, рассматривал W124 хороший крепкий автомобиль с объемом не менее 2.8 АКПП (т.к. с меньшем объемом не едут, эту информацию подчерпнул из отзывов на авто.ру спассибо добрым людям) - варианты были или убитые или ценник выше 300 руб. Еще рассматривал вольво 850 Т-5 АКПП одна хорошая была машинка, но владелец передумал продавать в последний момент жаль ему было с ней расставаться (оно и понятно!).

Вольво 960 1995 г.в. 3.0/204л.с. американец приобрел в июле 2010г, случайно и от безысходности так как более ничего не было за 200 т.р. с пробегом 102.000 миль (предполагаю что скручен вдвое это минимум) салон "электро" черная кожа сохранилась в отличном состоянии, люк (заедал - разобрал, смазал, помыл и все ОК!), все ЭСП, климат, круиз. Диагностика на сервисе показала только замену тормозных дисков колодок и масла:

июль 2010

- масло ДВС Mobil1 Peak Life 5W-50 - 6 литров Х 450р. + замена 300р. = 3000

- фильтр масленный (оригинал) = 400

- фильтр воздушный (оригинал) = 400

- фильтр топливный (оригинал) ---------- = 1200- итого : 5000

ремонт и обслуживание:

август 2010

- диски тормозные 4шт. (неоригинал) 12000 + замена 2000 =14000

- колодки (не оригинал)пер. 4шт. + задние 8 шт. (с ручником) = 5600

- тяга рулевая левая (оригинал) 2800 + замена 400 = 3200

- схождение = 800 --- итого : 23 600



При повороте руля на небольшой скорости либо на месте при развороте и парковке появилась вибрация и гул - в итоге ремонт рулевой рейки, еще попенял подушку ДВС(обе)

сентябрь 2010

- ремонт рейки рулевай = 3000

- рем комплект рейки рулевой = 1900

- масло Mobil ATF - 220 2л.х 250 = 500

- подушка двигателя (оригинал) 4800 х 2 = 9600 + замена 600 = 10200

итого : 15 600

ноябрь 2010

при морозе ниже 30 ночью и большой влажности с утра незапустился двигатель, разрядился акб старый был и 55 а/ч, стал подтекать антифриз (потекла помпа), при замене помпы заменил ремень ГРМ ролики в норме (прочел на форуме 2-а раза заменить ремень грм - один раз ролики но все же по состоянию и т.д.) старый прошел 43 000 км хотя ресурс его 80 000 но это при идеальных условиях, а у нас на Урале от +30 до -30 считается тяжелые условия, да и масло рекомендуют менять не более 10 000 км.

- помпа (неоригинал) 2300 + замена 3000 = 5 300

- ремень ГРМ (оригинал) 2000 = 2 000

- антифриз (оригинал) 4 л.- 1800 + 1л.600 = 2 400

- вода дистиллированная (неоригинал) 1.5 л х 30р. х 3 шт. = 90

- датчик температуры ДВС (неоригинал) 1900 + замена 200 = 2 100

- свечи (оригинал) поменял сам = 1 800

- АКБ Topla 75а/ч х 640 = 3 800

итого : 17 490

Купил резину зимнюю KUMHO KW-21 205\55\16 4 шт. х 4000 = 16000р.(лето было на литье), старый хозяин отдал зимнюю хаку-2 195\60\15 с половиной шипов пятилетней давностина которая пришла в негодность на железках с тремя колпаками еще и разными я решил не ставить.

В итоге потратил почти 80 рублей (лампочки: в пркуривателе, пепельнице, в щитке приборов, подсветка номерного знака и т.д., да забыл еще приводной ремень (оригинал) - 800 р. + работа 300р. примерно еще 4 000р. ), третий раз заменил масло за все время проехл 25 000 км, расход бензина (лью 92-й т.к. 95 у нас не очень) трасса 13, город 17 литров. Средний расход составил 15 л / 100 км х

пробег = 3750 литров (92) х 22 руб. = 82 500 руб. + 80 000 руб.(расходы выше) = 162 500р. Автомобилем доволен. машины тех лет отличаются харизмой, многие говорят "чемодан", "квадрат" но проехав меняют мнение в лучшую сторону.

Единственное что не устраивает головной свет да еще и американец светит в середину и тускло, хотел поставить ксенон и не смог найти оптику с линзой под ксенон на 850 есть на 960 нет и ателье не делают на заказ. а просто тупо поставить ксеноновую лампу в эту оптику которая для этого не предназначена и ездить всех ослеплять авто не позволяет . может кто подскажет выход заранее благодарю.

P.S. так как последнее время живу за городом дороги заметает да и сугробы не для 960, думаю взять или Grand Cherokee 5.2L 96-98 или GMC Jimmi 4.3L /Blazer у кого есть опыт подскажите. Спасибо всем кто дочитал до конца
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
минусов нет в этом большой плюс.
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2011
На этот автомобиль и топлива не напасешься, но выглядит Volvo 960, даже сегодня, вполне стильно:
http://www.bibipedia.info/tech…
Нравится
Ответить
13 октября 2023
Пробовал туда свето диоды поставить в оптику но тоже не добился результата поставил лампы Н1, повышенной яркости лучше стало
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее