Пассат

4
22 августа 2011
17 742
Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно что-то написать о данном автомобиле!

Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.

Начну с того, что перед пассатом был BMW x5 и после него сложно найти себе машину, чтобы она во многом тебя устраивала. От машины требовалось хорошая шумоизоляция, качественные отделочные материалы, комфортная подвеска, высокий клиренс (170 мм) и хорошая динамика. И мне кажется, что пассат Б6 всеми ими обладает. Пассат хотел ещё купить до х5, на момент внесения предоплаты за BMW возникли сомнения в правильности своего выбора (которые потом подтвердились, за полгода владения х5 часто ломался, не было уверенности в этом автомобиле!). Короче, х5 я продал и купил фольксваген.

Салон. Дизайн торпеды простой, как у большинства немцев, но всё удобно. Материалы приятные на ощупь, есть небольшие сверчки, но не критично, на хорошей дороге всё тихо, а по плохой гремят все машины. Для примера: на днях ездил с другом на мерседес мл 350 по плохой дороге — тоже гремит! А так салон просторный, места хватает всем и впереди, и сзади. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, при необходимости можно перевести какой-то длинномер, за рулем можно устроиться вполне удобно. Багажник бездонный.

Подвеска мягкая, не гремучая, едет очень плавно на любой дороге. Конечно не такая, как у Камри. На мой взгляд, очень комфортная, но на больших скоростях (180-200) ездить уже некомфортно. Но это и ненужно!

Двигатель на этой машине турбокомпрессорный, объёмом 1.8, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 н.м. при 1500 об. в мин. Мотор интересовал больше всего, так как привык к мощной машине, на х5 был 3.0 литра и мощность 231 л.с. Ну что же, ваговцы сделали очень неплохой мотор, который по динамике не уступит рядной 6, пассат очень динамичный, мощности хватает на любой скорости.

Про расход. Средний по городу — 12-14 литров, по трассе можно уложиться в 7 литров, если ехать не больше 110 км. Если быстрее, то расход больше. Масло мотор поджирает, но несильно. На 10000 км уходит где-то литр. По-моему, немного, но опять же смотря как крутить мотор. Повышенные обороты двигателя и повышенный расход масла — это естественно!

Цены на ТО в среднем одинаковые:

ТО 1 стоило где-то порядка 7000 рублей.

ТО 2 — 18000. Тут менялся топливный фильтр, свечи, масло… ещё что-то я уже особо не помню.

ТО 3 стоит так же, как первое.

Межсервисный пробег 15000 км.

За время эксплуатации серьёзных поломок не было вообще, если не считать замененную по гарантии электрорегулировку поясничного подпора спинки водительского кресла. Лакокрасочное покрытие крепкое, за 42000 сколов практически нет, металл толстый, это понимаешь тогда, когда открываешь дверь, она такая ощутимо тяжёлая!

Ещё могу сказать, что ОФ дилер за отдельные деньги впаривает своим клиентам установку брызговиков (7000 руб.). Если от них отказаться, то снимают с гарантии лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Не знаю, есть ли от них толк, но цепляешь ими постоянно при проезде леж.полиц. (они же у нас не все по госту сделаны).

Вот и всё. Машиной доволен. Если буду менять, то возможно на tiguan c 2.0 бензиновым мотором мощностью 200 л.с. или volvo xc 70 с дизелем!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный мотор, Хорошая шумоизоляция, Большой клиренс!
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2011
какой автор молодец! и на 14, и на лачети, и на х5, и на пассате успел покататься. меня поражают водители. проедут 40 тыс. и радуются , вау 40 проехал, тут в день по 300 км проезжаешь, каждый месяц замена расходников и ничего, а вы, проедите 40 50 60 тыс км и радуетесь, что вообще их проехали. Вы проедьте 100 120 тыс и напишите граммотный , полноценный отзыв. нет , такое редко кто пишет. выпендрёж, смотрите какая у меня машина , мне мама её дала ну или папа..
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Уважаемый, у автора мозгов хватило, чтоб заработать на эти машины и не ездить на них по 120 000км, в отличие от некоторых. Эх, зависть - злое чувство ...
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Дядь, ты смешное как стадо баранов. 140 был, 220 был, сейчас Dodge Challenger покупать буду. На мозги не жалуюсь. мой комент про то, что отзыв писать надо о пройденных 100 120 тыс км , тогда и будет объективно видно авто. скажи пожалуйста, что такое 40 тыс для пассата, тьфу! А вот когда приходит 100 120 , то тут и вылазят финансовые проблемы. что мы видим в объявах; проездят 80 120 тыс, начинают вылазить проблемы, сразу же их продают. и пишут что не было никаких проблем. читаем следом отзывы покупателей; купил, пробег 80 120 тыс, первое время ничего, а потом понеслась замена всего .... скоро отзыва будут видимо такими; купил новую машину в кредит, проехал 5 тыс км, ничего не сломалось, ура! мне попалась классная машина! и вообще ; в коментах каждый высказывает своё мнение, у нас в стране демократия!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
вот почитай ушлёпок, Ниссан Мурано- фиаско хвалённой гарантии качества Ниссан Nissan Murano (Z50), а потом бзди, по поводу мозгов. а ну и модеру пожалуйся на меня , а то я тебя ушлёпком назвал
Нравится
Ответить
23 августа 2011
вот тебе совет: http://fucking-great-advice.ru/advice/7788/
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Я не планирую на ней ездить 40-50-60 тыс. км
Нравится
Ответить
27 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Хороший отзыв. У нас в среднем на машине 100тыс никто и не ездит, обычно 50-60 и продают. А так все верно, хорошо собранная комфортная и динамичная машина. Честно говоря для меня пассат эталон соотношения цены/качества/динамики. Взял бы суперБ, хотя по сути одно и тоже. Для тех кто больше передвигается по трассе на дальние расстояния - отличный вариант. В городе всего потенциала не реализовать.
Нравится
Ответить
а отзыв о Х5 тож вы писали???
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Да тоже я!
Нравится
Ответить
23 августа 2011
масла 1 литр на 10000 км перебор, у меня v6 мерс столько есть при 170 лс, а на 180 кмч он вообще вкопанный, короче машина для деда
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Странно что турбинка масло поджирает у Фольца такого вроде как не должно быть,... у BMW и ещё некоторых производителей это к примеру сразу инженерно заложено и считается нормой! Фольцваген же на сегодняшний момент является неким компромиссом между автомобилями премиум класса,вроде всё от Ауди или Порше кому как больше нравится).. но более бюджетный, и сопоставимый по уровню комфорта с тем же Бумером скажем! За 40-50т.км. конечно же нечего серьёзного не могло произойти с авто такого уровня, сам эксплуатирую сейчас такое же авто В6 , только турбо дизель на роботе, в данный момент пробег чуть больше 92т.км и автомобиль находится в отличном состоянии, недавно правда заменил у дилера две насос форсунки, это немного омрачило процесс эксплуатации, но всё равно машиной очень доволен, динамика такая что педальку со старта слегка только нажимаю и то впереди всей колонны сразу оказываюсь.)..и это при смешном расходе диз.топлива. Сейчас авто поставил на продажу, хочу к Зиме внедорожника взять, т.к. Пассат В6 конечно на сугробы в принципе не запрыгнет, а площадку каждый день у дома расчищать от снега лень!.).вот ссылка на моё обьявление если кто хочет купить: http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=12823011-ac0b
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Вот ссылка: http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=12823011-ac0b
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Любая турбина немного но кушает.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Продал?
Нравится
Ответить