Передаем за проезд...
Так как семья у меня большая, часто заглядывался на микроавтобусы с мыслью, что тоже когда-нибудь себе такой куплю. Так вот, нет - не хочу больше покупать. Так случилось, что выдалась возможность несколько дней потестить мультивэн. Сразу оговорюсь, что микроавтобус сам водил впервые и просьба не вступать со мной в дискуссию с криками, что я ничего не понимаю в бусах (все именно так) и все там на самом деле зашибись. Мой отзыв скорее адресован тем, кто хочет с легковой машины пересесть на микроавтобус.
Кому лень читать дальше, мое мнение вкратце: не понравилось с некоторыми оговорками.
Всегда знал, что всякие каблуки и бусы - это нечто коммерческое с возможностью пассажирских перевозок. Сам я владею компактвэном, где все с точностью до наоборот - пассажирское с возможностью перевезти до 600 кг. груза.
Итак, все по порядку.
Создатели автомобиля старались сделать автомобиль комфортным и по начинке это им удалось: регулируемые и вращающиеся кресла, столики, подстаканники, трансформация салона, широкий спектр регулировок климатической системы и т.д., однако, подвеска не позволяет провести время в поездке комфортно. Езжу я динамично и даже по хорошей дороге пассажиры постоянно жаловались, что их трясет, шатает и мол я все время дергаю. В качестве пассажира мне все эти прелести тоже пришлось прочувствовать. Когда, например, покупаешь бюджетный автомобиль, то понятно, что придется многим жертвовать ради ускоренного перемещения в пространстве, а вот про автомобиль за 5 лямов так не подумаешь. А вот и зря! Комфорта для пассажиров можно добиться только в режиме "пенсионер". Глупо покупать такой автомобиль для перемещения в одиночку, поэтому про динамичную (не путать с быстрой) езду придется забыть или вспоминать о ней только изредка.
Дизель в 204 л.с. очень хорошо тянет. Настроено, правда, что коробка постоянно подтыкает повышенную передачу и без кик-дауна никак не обойтись. При обычной езде с желанием ускориться идет плавный разгон с 1 тыс. оборотов. Двигатель начинает бубнить, закладывает уши, но переключаться без вашего вмешательства на пониженную коробка не будет. Аккустический комфорт на хорошем уровне. В большинстве случаев двигателя не слышно и, если не знаешь комплектацию автомобиля, то сложно подумать, что едешь на дизельном. Качество топлива, к сожалению, имеет значение. При заправке не всякими "улучшенными" сортами, тракторит погромче и дергает посильнее. Расход по городу 9,5-10 литров, по трассе в режиме "пенсионер" 7,7, в режиме "летающий кирпич" расход приближается к 9 литрам, по-среднему около 8 литров. Дорогу держит очень увренно. До 140 км/ч можно ехать без напряжения, после этого чувствуется парусность. Если не пенсионерить ради комфорта пассажиров, то удовольствие от езды получаешь. Рвануть со светофора, ускориться в потоке, где-то резко перестроиться или наоборот снизить скорость и вклиниться в поток, обогнать две фуры - с этим проблем не возникает совсем. В паспорте, конечно не такие радужные цифры, но, возможно, из-за габаритов и веса автомобиля ощущения другие.
Головной свет на 5 с плюсом. Впечатление, что до этого я со свечками ездил и в некоторых других автомобилях дальний свет явно незаслуженно именуется таким громким названием.
Водительское место не понравилось совсем. Регулировки руля рассчитаны для водителей с большим пузом, самое нижнее положение руля все равно высоко и угол наклона я бы тоже побольше сделал. Правая рука сильно устает, на руле ее держать неудобно, т.к. слишком далеко, подлокотник сильно близко к креслу и получается, что локоть все время навесу. Абсолютно во всех креслах мне не понравились подголовники. Шея просто проваливается в пустоту, отчего начинает побаливать уже через пару сотен км. даже по хорошей дороге. То есть кроме того, что водитель целевой аудитории должен быть пузатым, он должен быть еще и высоким. На мой взгляд, комфортность и все преимущества большого салона в полной мере можно оценить только на стоянке, во время движения (на расстояния свыше 300 км. особенно) назвать поездку комфортной для всех ее участников у меня язык не поворачивается. Наверное многие скажут, что я тут слишком много говорю о комфорте, а это не главное. Спорить не буду, у всех свои приоритеты. Я оценивал этот автомобиль с точки зрения семейного автомобиля для путешествий. На легковых автомобилях/кроссоверах/компактвэне мы сидели бы не так свободно, не размахивали руками, не ходили по салону, не играли на столике в настольные игры, не кричали: "Галя, передай мне воду" и не получали в ответ: "В какой именно карман или ящик ты ее засунул", не ели на стоянке прямо в машине, а сидели компактно, на остановках питались в кафе, нас не трясло всю дорогу, спать было удобнее, доехали быстрее и от вождения почти не устали.
В пересчете на рубли поездка бензиновом легковом автомобиле мне обошлась бы примерно столько же или рублей на 500 с одной тысячи километров дешевше.
Практическое применение режима спорт для меня осталось загадкой. В инструкции сказано про изменение настроек жесткости подвески. В городе вроде как автомобиль ведет себя пособраннее (или это было самовнушение), на трассе какого-то овердрайва я не заметил. Мне показалось, что в этом режиме на обгонах толку ноль и с точки зрения распределения тяги гораздо большего можно добиться используя подрулевые лепестки.
Не знаю по какой причине, но в доставшемся мне варианте не было форточки в двери. Мелочь, как выяснилось, существенная. Проветривать такой салон одними передними стеклами очень неудобно, особенно на стоянке. Приходилось или включать кондей или открывать сдвижную дверь, что не есть удобно.
Отдельно хотел бы выделить моменты, которые произвели на меня впечателение:
- нереально тугой замок зажигания - сложно завести автомобиль и сложно повернуть ключ чтобы просто его вытащить. Для атомобиля с такой стоимостью и с таким количеством электроники, где и делать-то самому ничего не нужно - все двери с электроприводами, запуск с ключа выглядит приветом из 80-х.
- в пассажирской части отсутствуют USB-порта, есть только гнезда под прикуриватели
- нельзя настроить выключение дисплея аудио-навиг. системы на постоянной основе или делать это хотя бы с помощью кнопки. Данная функция доступна только в начинке меню, после выключения зажигания настройка сбрасывается.
- в восторге от возможности перемещения по салону - можно пересесть с водительского сиденья, не выходя из машины или запереть кого-нибудь впритирку и выйти через сдвижную дверь
- легкость маневрирования. Пересев с легковой думал, что водить такой автомобиль чрезвычайно тяжело. Не тяжело, а даже намного легче. Сидишь высоко, идешь как корабль среди лодок, все видно, зеркала большие. В забитых дворах щемился и вписывался с первого раза в таких местах, где на легковой я бы не только с двух раз вписался, но еще бы наверное вышел посмотреть - нормально ли я прохожу. Назад тоже сдавать легко. В потоке и в пробках проблем нет.
Плюсы
Маневренность, Хорошая динамика, Приемлемый расход топлива, Трансформация салона, Отличный ближний и дальний свет
Минусы
Для меня комфорт под вопросом, Яркий свет в салоне, Чувствительность к топливу, За рулем не всем будет удобно
Все плюсы и минусы модели❗ Multivan на окрас и оклейку кузова в 2 цвета ❗
Большой фронт работ был произведен с этим Volkswagen Multivan T6, он побывал почти во всех отделах нашего ателье 👌.
Начали работу с кузова — устранили массу дефектов и окрасили все детали авто кроме...
#Тюнинг
Антихром фар VW Multivan T6
Как сделать автомобиль более брутальным? 🤔
Один из вариантов — антихром. А когда антихром делается еще и с оптикой, получается очень крутой вид 👍 VW Multivan t6 приехал к нам на очередной этап дора...
#Тюнинг
Надежность и долговечность - это про Multivan
Авто покупал больше 10 лет назад, и за это время она показал себя как верный друг в абсолютно любой ситуации, настоящая легенда среди микроавтобусов. Спустя столько времени таким же и остается, хоть и...
#Отзыв
Большой список доработок Multivan T6
Основная часть работ с этим автомобилем затронула салон и аудиосистему, однако мы не забыли и про техническую составляющую проекта 😏
Работы по технической части:
🛠️ Установка стабилизаторов H&R
🛠...
#Тюнинг
+1 California style Multivan T6.1 🏝️
Ранее этот автомобиль был комплексно доработан силами нашего тюнинг-ателье. Владелец покатался и решил внести еще пару штрихов:
🌪️ Установили пневмоподвеску VB-Air. Пульт управления пневмой интегрир...
#Тюнинг
Максимальный комплекс шумоизоляции получил Multivan 😴
Последнее время наши клиенты выбирают максимальный пакет шумоизоляции своих автомобилей, поэтому мы решили подробно показать, что в него входит: ✅ комплекс салона (пол, потолок, арки, двери, задние бо...
#Тюнинг
Новый замок двери. Привод и Пыльники 2023
#Покупка
Антихром/пошив/подсветка салона для Multivan T6.1 🔥
Яркий Volkswagen Multivan T6.1 побывал у нас на комплексе доработок, из которых мы особо выделим подсветку салона и потолочные плафоны с зеркалами и подсветкой от BMW.
Такие потолочные плафоны с бело...
#Тюнинг
Создаем уют в Volkswagen Multivan T6 💥
Установили на этот автомобиль контурную подсветку салона 🤘
Данную подсветку можно переключать — 2 цвета, либо моноцвет для всего салона. Можно регулировать яркость и комбинировать множество разных цв...
#Тюнинг
Машина для путешествий
Машина просто супер. Отъездил 5,5 лет 180 000 км и был доволен. Пройдено по трассе 130 000 км, 10 000 км по предгорьям, остальное город. И везде машина себя показала только с положительной стороны. Но...
#Отзыв
Пошив / антихром / дополнительная мультимедиа для VW Multivan
Как это часто бывает, аппетит приходит во время еды.
В несколько этапов мы дорабатывали данный автомобиль и общий список получился достаточно внушительным:
✔️ Антихром экстерьера. Особенность антихром...
Шумоизоляция, подсветка салона и музыка для VW Multivan T6
Владелец этого автомобиля привез нам его в работу из Тулы. Приятно, когда люди из других регионов доверяют нам свои автомобили, мы стараемся всеми силами это доверие оправдать! Работы с данным автомоб...
#Тюнинг
Интегрировали массаж и вентиляцию в сиденья Multivan T6.1 😯
Если вам не хватает опционала штатных сидений вашего автомобиля, не обязательно менять их на другие. Мы можем интегрировать недостающие опции, такие как подогрев/вентиляция/массаж в ваши сиденья, что...
#Тюнинг
Установили пневмоподвеску и пошили салон на Multivan T6.1 👊
Владелец этого Volkswagen Multivan комплексно подошел к доработке своего автомобиля — мы поработали с подвеской, салоном, аудио и мультимедиа системами 💣 Касаемо подвески, установили комплект голланд...
#Тюнинг
Изменили анатомию руля на Volkswagen Multivan T6
Не всех автовладельцев устраивают заводские рули их автомобилей. Кому-то достаточно просто пошива в качественные материалы, кому то нужно при пошиве сделать утолщение, а некоторые хотят полностью изме...
#Тюнинг
Кованые диски и тормозная система для Volkswagen Multivan T6.1
Данный автомобиль, по традиции, привезли к нам на комплексную доработку… Начнем с экстерьера и технической части:
✔️ на заводе в России изготовили крепкие и легкие кованые диски r19, дизайн выбрал кл...
#Тюнинг
Фольксваген Мультивен
Эксплуатация четыре года . Автомобиль был куплен новым. Идеальный автомобиль для работы, семьи и путешествий. Встреча сотрудников в аэропортах и доставка в другие города. Путешествие с семьей на расст...
#Отзыв
Самый лучший автомобиль который у нас был!!!!
Отличный семейный автомобиль ,лучше его у меня не было, если бы не жизненная ситуация , никогда бы не продал такого коня!))) очень удобный для большой семьи , путешествия на нем одно удовольствие ! ес...
#Отзыв
VW Multivan T5 LONG TSI AWD рестайл
Ракета, авто комфортный и надежный, за 1 присест проезжали и по 2000 км. Для РФ — идеален именно бензиновый двигатель. Минус только расход, но зато надежность и ходовые качества. Проехад на нем 80 тыс...
#Отзыв