Volkswagen Passat B6

26 июня 2014
Автомобиль: VW Passat B6 2.0 TDI (170).Пробег 144000 км. МКП.
Пару дней назад завел машину. загорелся датчик масла на доливку. заглушил проверил щюпом масло на месте. Завел тронулся подумав что датчик хромает, пока ехал заметил что машина перестала тянуть. нет тяги ни на второй передаче ни на третей.
Начала моргать спираль на приборе, затем педаль тормоза резко затвердела и не тормозила. Приехал в сервис с горем пополам, там сначала проверили вакумный насос который качает воздух в турбину, сказали что насос не исправен не сосет воздух, поехал купил заменил.
Выехал попробовал проехаться, снова не тянет и снова все то же самое горит. Заехал обратно в сервис стали смотреть дальше. оказалось что входная клетчатка турбины полетела. открутилась гайка которая держит "пропелер" и крылья все погнулись.
Купил турбину. отвез в другой сервис, оторый посоветовали друзья. Они моменяли турбину заменили масло фильтра, звонят говорят что все заменили можешь приезжать забирать. Приехал, завел машина в каком состоянии была в таком и осталась все теже несправности.
Говорю мастеру, ну и в чем дело, а он мне в ответ ну мы же сделали заказ наряд мол поменяли же турбину как и обещали.
1. Как поступить в этой ситуации? Я не стал брать машину. оставил сказал чтоб до ума доводили
2. И из за чего могут быть все эти беды с машиной?
Заранее спасибо
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее