Volgatty Волгатти
Компания Bugatti заявила о скором прекращении производства гиперкара Chiron. До завершения сборки ранее заявленной партии в 500 автомобилей осталось менее 40 экземпляров, причём на данный момент для заказа доступны только две модификации Chiron — и обе не базовые.
Первые экземпляры Bugatti Chiron, собранные в Мольсхайме в 2017 году
Сама компания назвала это объявление «концом знаменательной эпохи Chiron»: производство гиперкара вступило в завершающую фазу. Bugatti сделала особый акцент на резком росте спроса на гиперкары в третьем квартале нынешнего года — к примеру, в Китае он удвоился.
Успех гиперкара назван «беспрецедентным»: 300 машин были распроданы всего за полтора года с момента открытия заказов в 2016 году.
К заказу сейчас доступны только две версии Chiron — Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport.
Первая доработана с прицелом на управляемость. Она отличается от базового гиперкара, к примеру, уменьшенной на 50 килограммов массой и более жёсткими настройками подвески. Вторая примечательна изменённой аэродинамикой и форсированным с 1500 до 1600 л.с. фирменным восьмилитровым W16.
Стоит такой Chiron минимум 3,2 миллиона евро.
О дальнейших планах по разработке новой модели на замену Chiron компания пока не сообщала. Однако ранее было заявлено, что Bugatti объединилась с хорватской фирмой Rimac, известной своими электрическими гиперкарами.
Ожидается, что Bugatti в ближайшие несколько лет построит роскошный сверхмощный электрокар, однако полностью от ДВС не откажется. Прочие модели французского бренда получат гибридную силовую установку.
Ещё один производитель суперкаров, компания Lamborghini, перестала принимать заказы на модель Aventador, которая выпускалась с 2011 года. Предположительно, наследника этого суперкара представят на рубеже 2021 и 2022 годов.