Вливаюсь

25 декабря 2014
Доброго времени суток.
Приобрёл на днях 3008 1,6 турбодизель с роботом, старт/стоп и всё такое, 42 т.км., говорят ТО4 пройдено.
Дизеля никогда у меня не было и по роботу тоже несколько вопросов возникло. Буду благодарен за ответы и советы.
-Как они заводятся зимой? Надо ли лить антигель в морозы? Если надо, то какой? (Заправляюсь на газпроме)
-надо ли ставить какой-нибудь турботаймер?
-Какие регламентные работы положены для этого дизеля? Масло и масляный фильтр раз в 10 т.км. - это понятно - как и у бензина.(или нет?) Масло,вроде, TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS. А что ещё?
По роботу:
-много читал в интернете про инициализацию этого робота. Одни пишут что её надо делать обязательно и периодически, другие - что только когда появится необходимость. Как понять когда она уже появилась?
У меня единственное что "напрягает" - при движении в глухой пробке при начале движения и при торможении происходит рывок или резкая остановка. Как будто резко бросаешь сцепление при трогании на ручной коробке.
И не могу понять как двигаться со скоростью, например 5 км/ч. Если отпустить тормоз и не нажимать на газ машина двигается около 9 км/ч. А если пытаться тормозом скорость уменьшить- такое ощущение что сцепление резко выключается.
Получается передвигаться прыжками... Может это как раз та самая необходимость инициализации? Или эта коробка в принципе так работает?
Можно ли на ней ехать накатом? Например выключить скорость метров за 200 до светофора и докатиться до него уже по инерции.
Заранее спасибо за ответы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий