Владельцы тяжелых мотиков, скажите про резину

14 мая 2013
Сочетание, перед - пирелли диабло (просто диабло), зад - мецлер Z6, нормалды для хаябусы будет?
Соображения такие, перед должен быть мягче, зад - износустойчивей. Зет6 - это та же диабло россо, делается на одном заводе с пирелькой что ли. Приоритеты - езда городская 80%, дальняк - остальное.
Ну и цена. За комплект выходит меньше 10 тыр.
Собсно только вызывает опасение мягкость дьяблы. Хватит ли на более чем 6ткм? Сейчас на переду диабло корса 3, отличный держак, тормозит прекрасно, но 8 ткм - и остался 1мм протектора... А так-то в планах по европе трип тыщ на 8-10, не хотелось бы там резину менять.
Сзади сейчас данлоп роудсмарт. Ну это, гм, ходит долго, да. Но в дождь или дубак - тебя предупреждали.
Можно еще подумать о мише пилот пауэр 2ст. Там подороже за комплект на пару тыщ. Но пауэр мягче, кмк, трется быстро.
Вообще для бусы выбрать резину - задача затейливая. Мот тяжелый, но быстрый. Приспортивленные покрышки трутся быстро. Туринговые - хреново держат и тормозят. А ить, осадить со 160 до 40 - это оно часто бывает...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее