Витара 2.4 - бортовое напряжение?

22 августа 2017
6
Всем доброго дня, подскажите, плиз.
Наблюдаю подозрительную зависимость бортового напряжения от оборотов двигателя и от жары.
Напряжение проседает на холостом, проседает от вентиляторов радиатора. Если включить салонный вентилятор на полную мощность - похоже, даже начинает АКБ разряжать, напряжение плавно падает. Меняется при включении - отключении кондиционера. Лампа зарядки АКБ исправна, но при работающем двигателе не загорается,
Двигатель - бензин 2.4, пробег 94 тысячи, на 90 было плановое ТО, должны были менять всё, что положено менять - ремень вроде новенький, ролик-натяжитель не знаю, его вроде и нет в списке на замену, или их в комплекте с ремнём меняют?
Пока подозреваю, что плохо натянут ремень навесного, но в одном рекомендованном тут сервисе говорят, что "нечего там натягивать, если хотите - приезжайте, посмотрим".
Я правильно понимаю, что на двигателе 2.4 натягивать ремень - генератором, снизу подлезать?
Впрочем, контрольная зарядка АКБ показала, что он заряжен, 2 Ач в него вошло, это нормально. Заводится нормально, при работе двигателя посторонних стуков не слышу.
Собственно, одна неприятность - нештатный бортовой компьютер периодически говорит, что напряжение АКБ низкое, и норовит отключиться, особенно в жару.
Куда копать, или забить, всё равно зима близко? :-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее