Вилку, вроде, собрали.

28 мая 2017
Можно снять сальники, не разбирая перо и, стало быть, не выкручивая нижний регулировочный болт. Просто максимально достаешь верх пера из низа, крайние несколько сантиметров имеют меньший диаметр. Т.о. сальник получается изнутри не прижат, и достаётся аккуратненько отверточкой.
По ощущениям, вилка стала еще мягче, чем была, хотя масло такое, как положено по мануалу, и налили его почти по уровню, чуть выше.
Посмотрим, потечет - не потечет.
Тормоза прокачали заодно. Вообще, осталось воздушный фильтр вкорячить и акк зарядить, и можно ехать.
Кстати хинт: воздушный фильтр гораздо лучше отмывается фейри, чем мылом, как в мануале написано делать.
Вопросы:
В инторнетах пишут про какие-то специально обученные жижи для мытья фильтра - надо это вообще?
Если акк не заряжать, а завестись с кика и поездить, пока зарядится - это чем-то хуже для него, чем если зарядить?
Спасибопожалуйста.
Отчет окончил, продолжаю наблюдения.
#раноещё
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее