Веста - наше не всё!
«Это же ВАЗ - это нормально» - именно такие слова произнес один из менеджеров одного из дилерских центров Лада, когда машина проходила так называемое «нулевое» ТО.
Вроде как, признавая суровую действительность бытия современного российского автопрома, он не захотел мне врать и сказал правду в глаза. Но стало ли от этого легче - сказать сложно…
И так, основные проблемы за год эксплуатации (начну с наиболее незначительных и дальше по списку)
1. Ошибки на приборной панели (Свет, АБС, Чек двигателя)
В реальности, ошибок нет - фары светят, тормоза тормозят, двигатель дрыгает, но как говориться: «вилки мы нашли, но осадочек остался»
2. Шум внутри салона (Шумоизоляция и ступичные подшипники)
Правильнее будет написать, кончено, отсутствие шумоизоляции и умирающие подшипники на каждых 10 т.км. Вопрос к знатокам: нормально ли это?
3. Кузов
Казалось бы, рынку автомобилестроения уже более сотни лет и за это время мастерство покраски и шпаклевки (заводской) должно было уже давно достигнуть идеала… но не в нашем случае.
За 10 месяцев эксплуатации на переднем бампере появилось уже 2 места где краска просто слезла. Тоже самое на заднем крыле, но благо его было принято решение поменять по гарантии.
4. Печка и кондиционер
Пол года 3 дилерских центра не могли решить мне эту проблему. Машина загонялась в сервис более 6 раз по данной проблеме, но результата не было: печка и кондей как не работали, так и не собирались делать это.
Как итог, лишь после детального изучения всех магистралей проводки, снятия мозгов, блока предохранов и еще многого, мастера нашли заветное реле отопителя в котором и крылась проблема.
И так, подведем итог:
Говорить о качестве и высоких технологиях, невероятном комфорте и плавности езды на новом рестайлинге Весты не приходиться. Эта машина не топ модель с обложки глянцевого журнала, а скорее простая русская девчонка, приехавшая откуда-то из глубинки.
Конечно, нарядная, накрашенная, в свадебном платье она выглядит очень даже прилично и привлекательно. Однако, не будем забывать, что внешность, как и маркетинговые предложения, порой бывает обманчива.