Веста - наше не всё!

6 декабря 2024
1 290
«Это же ВАЗ - это нормально» - именно такие слова произнес один из менеджеров одного из дилерских центров Лада, когда машина проходила так называемое «нулевое» ТО.
Вроде как, признавая суровую действительность бытия современного российского автопрома, он не захотел мне врать и сказал правду в глаза. Но стало ли от этого легче - сказать сложно…
И так, основные проблемы за год эксплуатации (начну с наиболее незначительных и дальше по списку)
1. Ошибки на приборной панели (Свет, АБС, Чек двигателя)
В реальности, ошибок нет - фары светят, тормоза тормозят, двигатель дрыгает, но как говориться: «вилки мы нашли, но осадочек остался»
2. Шум внутри салона (Шумоизоляция и ступичные подшипники)
Правильнее будет написать, кончено, отсутствие шумоизоляции и умирающие подшипники на каждых 10 т.км. Вопрос к знатокам: нормально ли это?
3. Кузов
Казалось бы, рынку автомобилестроения уже более сотни лет и за это время мастерство покраски и шпаклевки (заводской) должно было уже давно достигнуть идеала… но не в нашем случае.
За 10 месяцев эксплуатации на переднем бампере появилось уже 2 места где краска просто слезла. Тоже самое на заднем крыле, но благо его было принято решение поменять по гарантии.
4. Печка и кондиционер
Пол года 3 дилерских центра не могли решить мне эту проблему. Машина загонялась в сервис более 6 раз по данной проблеме, но результата не было: печка и кондей как не работали, так и не собирались делать это.
Как итог, лишь после детального изучения всех магистралей проводки, снятия мозгов, блока предохранов и еще многого, мастера нашли заветное реле отопителя в котором и крылась проблема.
И так, подведем итог:
Говорить о качестве и высоких технологиях, невероятном комфорте и плавности езды на новом рестайлинге Весты не приходиться. Эта машина не топ модель с обложки глянцевого журнала, а скорее простая русская девчонка, приехавшая откуда-то из глубинки.
Конечно, нарядная, накрашенная, в свадебном платье она выглядит очень даже прилично и привлекательно. Однако, не будем забывать, что внешность, как и маркетинговые предложения, порой бывает обманчива.
8
Комментарии7
7 декабря 2024
здравствуйте! да по поиску реле отопителя в российском автосервисе можно написать целый роман. А почему по гарантии вам не сделали в дилерском центре?
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2024
Валерий, доброй ночи!
Забыл упомянуть, что реле поменяли по гарантии. Анекдот в том, что до этого дилер 5 раз говорил, что не знает в чем проблема.
Нравится
Ответить
3
7 декабря 2024
Да ещё забыл про подшипники ступиц колёс. У меня на Равон 3 корейские на задней оси проходили 256- 260 т.км. Может вам подобрать импортные- корейские или немецкие?
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2024
Валерий, мне товарищи посоветовали оригинальные ставить. В следующий раз, наверное, попробую импорт.
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2024
Иван, да конечно поставь импортные- только размер подбери и всё.
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2024
Не могу говорить за других, но я относительно знаком с вестой как с машиной, но не на глубоком аппаратном уровне. "Старые" весты (не помню до какого года) состояли почти плотностью из рено и движки бегали как по маслу, довольно качественные и красили их лучше, по комплектация больше были, для коррозии устойчивы, да и по цене за которую можно было взять весту (знакомый на 50т км пробеге взял весту 2017 или 18 за 600 тысяч в году 19-20, честно смутно помню) это чудо-аппарат на каждый день очень хорош вообщем по отзывам которые ходили вокруг меня последние 5 лет написал этот комментарий. А у вас веста какого года?
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2024
Emka, Вы очень верно подметили, что знакомый взял Весту предыдущего рестайлинга в 19-20 г. Моя покупалась новой в самом конце 23ого года и в ней очень много нового (с учетом ухода импортеров начали ставить отечественные запчасти).
Проблема в том, что машина получилась сырая с кучей недоработок, т.к. от Рено ничего не осталось и пришлось ставить «своё»
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем