Вылетел штуцер

25 декабря 2018
4
Здравствуйте,столкнулся с проблемой,уже более недели ремонтирую подаренную мне 21033. Первые два дня она ездила, потом перегрелась и на следующий день не завелась, поехал в сервис, сделали регулировку клапанов,поставили бсз.
После померяли компрессию,по трем цилиндрам 8,а в четвертом 4 . Завели кое как, поехал к знакомым, там по нормальному выставили бсз, перебрали карб,но началась проблема с заводом.
Заводится она стала только без подсоса и с полностью выжатым газом,если после завода если хоть на секунду бросаешь газ то авто глохнет. Кое как решил доехать до дома и за 1км до подъезда встал и больше не завелся.
Полчаса плясал с бубном и заметил что на коллекторе под карбом есть винт и из него льёт бензином. Попробовал вкрутить,а он просто проворачивался. В итоге этот винт вообще без усилий вынул на себя.
На винте обнаружены нитки и прочие радости. В связи с чем вопрос, может ли из за этой дырдочки падать компрессия и быть проблемы с заводом?
Стоит ли с ним что то делать и что вообще? PS посадил 2 часа на абро красный,сижу жду
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее