Самый лучший автомобиль
Как известно, самый лучший автомобиль это служебный. И по большому счету неважно какой он. В ноябре 2018 в моем пользовании оказалась новая Лада Веста. Комплектация базовая с кондиционером (classic start в дилерском каталоге), двигатель 1,6л, 106л.с., с механической коробкой передач.
Начну с плюсов.
1. Внешний вид. Надо признать, что дизайн вазовцам удался. Внешний вид актуален и свеж и автомобиль выглядит неплохо в сравнении с одноклассниками.
2. Просторный внутри. Места в автомобиле действительно много. После "Весты" в "Калине" становится тесно, не говоря уже про "Приору".
3. Управляемость. Я уже привык к тому, что вазовские автомобили валкие, с длинной рейкой и сильными кренами в поворотах. "Веста" в этом плане получилась очень неплохая. Достаточно острая в рулевом управлении и с небольшими кренами на виражах, она может сравниться с "восьмеркой", которую ВАЗ строил совместно с "Порше". В общем очень неплохо. Правда, подвеска стала жестче, но в целом терпимо.
4. Система стабилизации. Работает очень четко и достаточно плавно. Очень хорошо откалибрована, четко подтормаживает нужное колесо в поворотах, позволяет ее полностью отключить до достижения скорости 55км/ч— зимой это очень актуально. ESP также имитирует блокировку дифференциала при буксовании, что позволяет не застрять в рыхлом снегу.
5. Хорошие тормоза. Даже несмотря на то, что задние барабанные. Передние колодки вполне износостойкие — поменял их на ТО-2.
6. Система помощи при трогании на подъеме. Это очень классная система! Реально помогает при трогании на подъем и на спуск. Очень удобно!
7. Большой багажник. Для того кто возит много груза это будет большим плюсом. Однако, имейте в виду, что петли здесь самые обычные и крадут часть пространства. Это следует учитывать при погрузке.
Наверное, на этом плюсы заканчиваются. Пройдемся по минусам:
1. Силовой агрегат. Автомобиль не едет от слова "совсем". На низах тяги нет, мотор просыпается около 3000об/мин. Нет, сам двигатель вполне надежный, конструкция отработана годами и все болезни его известны. Он простой как три копейки, что тоже ему в плюс, однако для потяжелевшей машины его не хватает. Но я не просто так написал "силовой агрегат", а не двигатель. Может быть и не в двигателе дело. Можно было бы пересмотреть передаточные числа в коробке или главной пары и машина была бы тогда порезвее. Но почему-то вазовцы этого делать не стали. Я не ездил, но рассказывают, что "Веста Спорт" тоже пострадала от растянутых передач КПП, что не дало ей стать полноценным заряженным седаном.
2. Расход топлива. Это следствие первого минуса: чтобы машина ехала быстрее приходится давить на газ активнее, что приводит к повышению расхода топлива. Летом с кондиционером в городе она ест 11л/100км, зимой примерно столько же из-за длительных прогревов. На трассе можно уложить в 7,7л/100км при вполне активном движении.
3. Дикая вибрация силового агрегата при трогании. Это ужас, товарищи! Причем зимой этой вибрации практически не бывает, зато летом она присутствует. Не зависит от того, прогрет автомобиль или нет. Можно даже поймать момент, когда вибрация не будет затухать вообще. Вибрация настолько сильная, что глушитель бьется о кузов в районе рычага КПП. Дилер заявил, что это не гарантийный случай. Был бы робот — был бы гарантийный. А раз механика, то меняй сцепление за свой счет.
Но мне кажется, что здесь дело не в сцеплении, а в калибровках контроллера, поскольку это выглядит как будто не хватает момента на низких оборотах, потому что если бы диск был деформированный, то вибрация была бы практически постоянной — диск же деформирован. А здесь один раз на десять нажатий педали.
4. Качество компонентов и в целом автомобиля. Надо отметить, что автомобиль вполне неплохо собран. детали интерьера подогнаны друг к другу как надо, зазоров в палец нет. То же самое по кузову. Придраться особо не к чему. Может быть только к низкому переднему бамперу — с высокими бордюрами следует быть осторожным. Материалы салона жесткие, не приятные на ощупь. Кому-то все равно, а мне не нравится что панель приборов из жесткого пластика. Я готов был мириться с этим на "Калине", но на машине более классом выше и более дорогой это выглядит откровенно дешево. Причем это будет выглядеть дешево и на "Вестах" стоимостью за 950 000р. — панель там такая же. Поначалу неприятным показался руль — неприятно скользкий, как змея. Сильно бросалось в глаза. Сейчас попривык. Далее — с передних сидений исчез механизм Кайпера — бесступенчатой регулировки угла наклона спинки. На Калине он был и очень неплохой, беззазорный, с жесткой фиксацией спинки. А на Весте уже регулировка осуществляется ступенчато. Это еще одно решение отдающее откровенной дешевизной — кайпер стоит много дороже. И то же самое будет на максимальных комплектациях. Едем дальше — стеклоочистители. Это первый автомобиль, у которого я был доволен щетками стеклоочистителя. Они отслужили год без замечаний и я заменил их перед второй зимой из-за того, что водительская начала полосить. Но кто придумал такой режим работы стеклоочистителя? Куда пропал режим нефиксированного однократного взмаха? Включая омыв кратковременно, щетки включаются однократно, но этого не хватает чтобы очистить стекло. Включаешь первое положение — снова один взмах и тишина. Но надо еще один взмах — включаешь следующий режим. Потом все это выключить. Шесть движений вместо двух-трех. Вот честно — вымораживает. Особенно в зимнее время, когда грязь особенно липучая. Хотя я бы включил нефиксированный режим, легким движением руки. А чтобы щетки сами сделали три взмаха приходится давить секунды две в положении омыва, что повышает расход незамерзайки.
Ужасно бесит указатель температуры двигателя. При достижении температуры ДВС 55 градусов, стрелка "встает" на 90. То есть для "блондинок" указывает, что можно ехать. И в пробках вентилятор на второй скорости срабатывает при стрелке на тех же 90 градусах. А если так, то зачем он вообще? А памятуя о проблемах с термостатами на вазовских 16-клапанниках, они могут перегревать и могут недогревать, ценность от того, что мне показывают не верную информацию абсолютно нулевая. Находил как можно сделать, чтобы он показывал реальную температуру, но машина служебная — не полезу.
Ограничители дверей не держат от слова "совсем". И хотя они сделаны уже как на иномарках, с пластмассовым стержнем, но промежуточное положение практически не ощущается. Летом имеют наглость скрипеть.
Стекла дребезжат при закрывании дверей, если они частично открыты.
Зеркала не складываются. Вернее складываются, но зафиксировать в сложенно положении невозможно. Зачем так сделано, я не понимаю.
Иногда пищит динамик системы Эра-Глонасс. Ощущение как в старом ЛиАЗе))
Поломка была одна, но неделю машина пробыла в сервисе — сломался левый подрулевой переключатель, перестал включаться ближний свет. Заменили по гарантии.
Ржавеют колеса. Штамповки уже после первой зимы были в очагах коррозии, а после второй и того хлеще.
Крышка багажника касается бампера. И протирает краску в углах.
При раскладывании правой половинки спинки заднего сидения блокируется средний ремень безопасности. Да так, что невозможно поднять спинку. Чтобы этого не было дилер рекомендовал защелкивать ремень в замке, тогда при складывании можно будет создать слабину ремня.
5. Цены на запчасти. Вы видели сколько стоят запчасти на "Весту"? Фара 14500р за штуку, подрулевые порядка 2000р. По этому параметру это уже полноценная иномарка.
6. Сервис. Будьте готовы к тому, что сервис как был вазовский, так им и остался. Деньги на ТО привози, а по гарантии что-то поменять — нет, это не гарантия, ты сам виноват. Автомобиль дорожает, а обслуживание лучше не становится.
В заключении пара слов — из вазовских автомобилей это действительно лучший, после "Калины" или "Приоры" будет космос, но до уровня иномарок, хотя бы "Опеля Астры Н" не дотягивает.
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...