ВАЗ или "таз"? Решать Вам

3.8
2 февраля 2009
16 950
Доброго времени суток! Хочу рассказать о своей машине. В 2005 году я решил поменять автомобиль. на тот момент владел "нексией" 98 г.в., до неё Машины были и отечественные и иномарки. но у всех этих машин было одно общее - они были подержанные. А мне хотелось новую. Сумма на которую я мог рассчитывать была равна стоимости ВАЗ 2110, так что выбор на самом деле был не велик. Но так как мои родители искатали две десятки и брат одну, мой выбор тоже пал на эту машину.Приехали с супругой в автосалон, и сразу обратили внимание на черную десятку в исполнении люкс: 1.6, 8 клапанов, передние стеклоподъемники(электро), бортовой компьютер, подогрев передних сидений, спойлер на крышке багажника, открывание багажника с кнопки вот кажется и все. Дополнительно были проведены все необходимые действия: музыка, подкрылки и т.д. Первые два ТО делал в тех. центре автосалона, как потом выяснилось правильно,- в первую зиму автомобиль отказался заводиться после -25 градусов по Цельсию. По гарантии заменили модуль зажигания,- проблема прошла. Тысяч до 50км делал только плановое ТО и вдруг в один прекрасный день автомобиль затроил и загорелся "чек", сделал диагностику - сказали что дело в качестве бензина, помыли инжектор, посоветовали перейти на 92-й. Последовал совету профессионалов - проблема исчезла.В шестьдесят тысяч заменил сцепление в сборе, глушитель в сборе. На ста тысячах заменил задние колодки, задние стойки, датчик холостого хода, и еще какой-то хитрый датчик (не помню как называется,- простите я наездник), модуль зажигания, бензонасос(кстати модуль нормальный попался только с третьего раза), бачок расширителя. В настоящее время автомобиль прошел 142000 км по ремонту требуется заменить: передние стойки,рулевые наконечники, заднюю подушку двигателя, прокладку клапанной крушки, да и глушитель опять начал рычать. В остальном нареканий нет. Автомобиль особо не подводил, использовался в разных условиях, ездил и по трассе, и по легкому бездорожью. Бензин потребляет умеренно город - 9-10, трасса 6-7 литров на сотню, а вот запчасти некоторые кусаются. А еще новая российская машина теряет в цене около 50 % за три года,-это минус.

Вывод: машина неплохая,но устаревшая. Пока она новая проблем нет, примерно 100000 (или два три года), но потом проблемки начинают вылезать, ну и как уже было написано выше - потеря стоимости. Так что плохой автомобиль или хороший каждый решит сам. Я не жалею что владею этой машиной, но собираюсь менять, пока не знаю на что. Заранее прошу не комментировать мой отзыв мальчишек владеющих мерседесами и бмв восемьдесят лохматого года,- ваш автохлам не сравнится с новой, пусть даже и русской машиной.

Спасибо за внимание.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность,, надежность,, адаптированность под русские дороги.
Минусы
Устаревший дизайн,, потеря в цене,, слабая комфортность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2009
Для десятого семейства критический "беспроблемный" пробег 35 000км. Все, что после - игра в "русскую рулетку". А старый немецкий "автохлам" действительно с новой русской машиной не сравнится никогда! Это факт... Особенно по надежности.. Они ж уже 20 лет отъездили и до сих пор на ходу.. Да и опции устаревшии.. Кому сейчас в базе кондей с электростеклами нужен???? Я вас умоляю... ТАЗ рулит!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Я тот самый "мальчик". У меня Ауди - 100 кватро, начало 90х. У меня есть АБС и подушки безопасности - а у тебя? У меня полный привод и АКПП - а у тебя? У меня нет ни одной точки коррозии - а у тебя? У меня кондиционер, эл. пакет (стекла-зеркала-все подогревы), электролюк, эл. регулировка сидений - а у тебя? У меня полный привод и движок 2,3 л, а расход как у тебя! Машина у меня с 1997 года. Менять не собираюсь. Бюджет семьи не напрягает вообще. От отечественного автопрома и его поддерживающих придурков - ТОШНИТ! Это ответ на твою фразу: "...ваш автохлам не сравнится с новой, пусть даже и русской машиной."
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
полный пи...шь.очень смешно.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Авторы, которые заранее начинают "оправдываться" и писать в своем отзыве, что-то типа:"я не жалею" и "прошу не комментировать", помоему, наоборот только провоцируют разных "уродов", написать любую гадость.... Остальным удачи на дорогах....
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Автор,зачем сравнивать ВАЗ с ино?Душу греет?
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
отзыв вроде ничего, но вот конец, про сравнение с иномарками просто ужас
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
20 летние Ауди тоже ГОВНО!!!!!!!!! насмешил чувак "у меня подушки безопасности". А толку? Их через 10 лет положено менять, иначе с 80% вероятностью они не сработают. В общем 20 летние ауди те еще помойки. Конечно и наши авто нельзя покупать, так как они не стоят тех денег, что за них просят. Оптимально новую иномарку бюджетного сегмента и 2-4 летний премиум
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
разорались опять! задело за живое! достали Вы уже!(нижеподписавшимся) нет никакого сравнения с иномарками! читайте и подключайте головы! автор не сравнивает, а высказывает свое мнение...и четко определил свои потребности, и что самое главное - возможности...молодец! за отзыв 5+, отдельно автору коментария "Ауди лохматого года" и его единомышленникам: не пишите сюда пожалуйста свои коментарии, достаточно загаженных рубрик про бмв и ауди, итак почитать нечего, одни вопли и сопли... P.S. для коментаторов еще раз: поддерживаю автора, а не автоваз...это на всякий случай... в дискуссии по прежнему вступать не буду... обидеть никого не хотел...Вы сами себя обижаете своими недалекими коментариями...
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
2 Пиcя Камущкин. Я же не писал что ПБ заводские стоят! Менялись. В финском а/сервисе. 4 года назад. Машину я сам пригнал из Германии, покупал у хозяина. Кстати, ТО я все там прохожу - качественней и дешевле. Поменять свою Ауди на кредитомобиль какой-нибудь - смешно!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Ауди вообще ВСЕ ГОВНО!!!! Хоть старые хоть новые-ГОВНО!!!!!! Это не машины, а конструктора для детей с алюминиевой подвеской. Алюминием хорошо торговать, а не делать из него элементы подвески автомобиля!!! Это ж надо было додуматься, чтоб из такого говна сделать рычаги. А потом они и гнуться на наших дорогах. Так о какой, скажите мне господа, безопасности может идти речь??? АУДИ - ДЕРЬМО!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
2 Типчик177 - ты здесь модер? Видел надпись "Добавить комментарий"? и мне н_____ть, что ты думаешь. Имею право написать в комментах к отзыву своё мнение и пишу. Автор берет на себя смелость написать - "...ваш автохлам не сравнится с новой, пусть даже и русской машиной." Я же не из "ЕР", чтоб любую х___ню поддерживать и одобрять. Я не согласен - я написал. Отзывы и комменты пишутся для тех, кто выбирает себе машину. Им и решать чему они поверят. А если твоё любимое ведро с болтами задели, не надо возмущаться так громко - просто обтекай.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
2 Алексей Петpов - Ты прав! Представляешь, самолеты тоже из алюминия делают, вот придурки! Позвони им, скажи чтоб на сталь переходили или лучше на чугунятину!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
для Алексей Петpов : К твоему сведению некоторые аллюминиевые сплавы по прочности в несколько раз превосходят сталь, но при этом заметно легче!!! металловедение надо было лучше изучать, чем всякую хрень писать!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Ауди лохматого года, я не говорю о том, что наши авто лучше. Каждому свое. Почему у вас такое плоское мышление? Если фокус то обязательно кредит :) Я вот свой брал за налик. Взял 1,6 автомат Гиа. Авто супер, уж с 20 летней ауди не сравнить. Говоря по существу: каждая вещь имеет свой ресурс. Зачем покупать хлам от которого они избавляются. Мнение тех же германских экспертов из организации сервисменов, которые лпределяют индекс надежности авто, так вот, они говорят что КРАЙНИЙ срок для компак-авто (куда и относится фокус) не более 5 лет. Для премиум 7 лет максимум. Дальнейшая эксплуатация нерентабельна! Так что вы хотите тут доказать? По мне, так лучше взять ладу отъездить год-полтора и слить почти без потерь. А старые ино можно продать за бесценок. У нас мужик продает пассат 92 года. В свре время он брал ее за 10.000 баксов. Сейчас и за 100.000 руб продать не может
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
"А если твоё любимое ведро с болтами задели, не надо возмущаться так громко - просто обтекай." теперь прочитайте коментарии и подумайте, чье ведро тут "обосрали". про свое ведро писать не буду, т.к. оно выше классом и "этого века выпуска"... прошу Вас: избавьте нас от своего словоблудия...
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Типчик, ты затрахал не по делу флудить. Хули ты тут трешься со своим авто "классом выше". Думаю правда куда проще: ни машины, ни денег чтобы ее купить у тебя нет. У меня в студенчестве так тоже было. Это нормально. Но зачем тут гадить, тут и без тебя ушлепков достаточно
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
оставь телефон поговорим лично...
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Дело в том что подвеску в ауди делают для дорог. А то что у нас называют дорогами, в Германии называют пересеченной местностью. Будь у нас дороги нормальные с подвесками ауди и других приличных иномарок проблем бы не было.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Конечно пусть каждый выбирает что ему нравиться. И дай Бог , что-бы наши желания совпадали с нашими возможностями. Но безусловно наш автопром очень отстал. Никому просто не надо было его развивать. Да и не приходилось. А зачем ? Поднял таможенные пошлины и всего делов... Отстал к сожалению в первую очередь в безопасности. На мой взгляд это главное в автомобиле. И дело не в подушках безопасности. Дело в конструкции автомобиля. В его кузове. Вот например Волга огромная а безопасность к сожалению плачебная. И многие иностранные автомобили конца восьмидесятых, начала девяностых не имея подушек безопасности превосходят наш автопром. С уважением! Удачи и взаимного уважения !
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Дополнительно были проведены все необходимые действия: музыка, подкрылки... синие писалки, китайский прямоток, красные брызговики sparco, глухую тонировку. ))))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Вообще по ямам лучше не ездить вовсе. Не важно на каком авто вы едете. Любое авто любит бережное обращение. Конечно на ауди нельзя летать по колдобинам. Она проектировалась для дорог. А не для того что у нас... Конечно у Ваза подвеска простит большее. Но чинить её тоже придется. А что-бы не объезжать ямки бочком, бочком и не менять рычаги, и летать по кочкам с грохотом что бы все оборачивались больше подойдёт Уазик.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Провокация какая то ,ну купил десятку - наслаждайся , зачем других провоцировать называя их авто, хламом ? у меня есть авто 53 года так это уже раритет ! а хлам, это ведра с синим дымом, лежащими колесами и текущим маслом ! Которые ни ехать ни тормозить не могут, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ !
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Не надо обижать "убогих" владеющих иномарками 80-90 годов, они ездят на них не из-за хорошей жизни.Ты думаешь они не хотят купить новую машину в автосалоне.Посмотри на улицу во дворе кризис, многих уже уволили, не каждому сейчас по карману купить новое авто.В мире глобализация, постепенно стираются границы между меду странами и ценами на товары, включая автомобили.Наши новые машины не по корману обездоленным гражданам, люди на последние деньги берут, машины со свалок, лишь бы ездила.Старые иномарки намного дешевле наших новых автомобилей.В этом вся причина.Надо быть толерантней они тоже люди.В твоей семье было денег на две новые машины, а у когото нет и на одну.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Например я не сторонник ни б\у и иномарок , ни наших новых. Но если бы передо мной стояла необходимость купить авто за 300-350 т.р. я бы предпочел б\у иномарку. Хорошо что такой необходимости сейчас нет. Б\у иномарки у меня были раньше . Ломались. Поменял запчасть -забыл. Обидно за наш автопром, так как б\у иномарки 90-х ломаются часто с куда меньшей переодичностью чем наши новые автомобили. Если б\у иномрки покупают от бедности , тогда почему они часто стоят дороже новых наших автомобилей ? И дело не в таможенных пошлинах. Если они были бы настолько убоги на них я думаю спросу былобы поменьше. В Москве например наших авто реально с годами всё меньше и меньше. ( форды тоёты и.т.д. нашего производства не всчёт) С уважением. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
И вообще зачем Вы оскорбляете людей ? Называете их убогими?
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Чем быстрее откажемся от отечественного автопрома, тем быстрее пересядем на хорошие мкашины. А отзыв понравился.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
бредок))) сам занимаюсь авто, и ток в последнее время русскими тазами, но за цену куплю себе иномарку и не 80-х90-х годов а конец либо 2000г.в. и сто раз думал про новую даже калину или т.п. но езжу до сих пор на хонде и нах эти тазы не уперлись т.к думаю еще и обезопасности!!!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Доброго времени суток! Спасибо всем за комментарии. Только на будущее,- я не делаю рекламу или антирекламу Российскому автопрому. Я всего лишь высказываю свою точку зрения,- внимательно читайте отзыв - "плохая машина или хорошая решать Вам". Я никого не пытался оскорбить или обидеть, - каждый сам для себя решает на чем он ездит. И я не переходил на личности Вы сами себя определили. Владельцы суперавтомобилей зачем вы читаете отзывы о ВАЗах? Вам не хватает острых ощущений? На будущее не надо примерять все на себя, и определяться. Всем УДАЧИ на дорогах.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
дружище не парься ,если не обламавает то слава богу))), главное аккуратнее,, на личности не переходил по крайней мере я, но про иномарки ты зря, за стоимость новой калины или т.п, лично на днях взяли бмв 39 кузовок м5 2000 г.в. 8 падушек абс, антибукс,круиз, автомат-типтроник, и т.д, сам понимаеш где выжить реальнее ,.. конечно хочеться новую но не ваз(((.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Владельцев супер автомобилей тут я думаю нет. Суперавтомобиль - это миниму майбах. Скажите а мусульманам или буддистам можно читать Ваш отзыв? Или он только для христиан ? А женщинам ? Назвали бы Ваш отзыв :Только для владельцев Ваз.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Владею Хенде-Акцентом, пробег и возраст примерно такой же, что самое интересное, и все неисправности перечисленные эа этот пробег практически те-же. До Акцента ездил на девятке, и тоже примерно по этому списку. Разница только в ценах на детали и ремонт (на Акцент дороже). Всегда удивлялся тому что так хаят ВАЗы. Наверное это пишут люди, покупающие ВАЗ чтобы научиться ездить.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Паша 5+. Когда Генри Форда спросили какая машина самая лучшая? Он ответил - новая!!! Вчера читал отзыв о лексусе LS430 - человек проехал на автомобиле 15000км в течении года и за это время вложил в автомобиль свыше 7000 $. Возможно ему некуда девать деньги. Еще он пишет про какой-то комфорт и о том что он вызывал эвакуатор. Возможно у меня извращенные понятия об автомобилях вцелом и о комфорте в частности, но для меня комфорт - это сесть в автомобиль и доехать из точки А в точку В. А совсем не возможность прокатиться на эвакуаторе, на трехгодовалой машине с пробегом 80000 км. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
DDD5555 Вы читать умеете? На чем вы ездите? Дайте ссылку хоть на один отзыв написанный вами. Если у вас какие-то комплексы касаемо вашей национальности или вероисповедания то вы обратились не по адресу. Кстати эту тему затронули вы. Возможно просто пытаетесь спровоцировать - сразу скажу не выйдет, я человек воспитанный, сдержанный и вежливый. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Уважаемый Мак Сим! Провоцировать Вас я не пытался . Мне не зачем это делать. Куда приятнее просто человеческое общение, а не поливание друг друга. Зачем же вы переходите на личности. Комплексов по поводу вероисповидания и национальности у меня нет. Попрос по поводу вероисповедания я задал Вам после вашего категорического высказывания на тему *Владельцы суперавтомобилей зачем вы читаете отзывы о ВАЗах?*. Я просто подумал, что как то странно выложить в общий доступ отзыв и с проситб по поводу острых ощущений у читающих. Что отзывы о вазах владельцам других марок лучше не читать. Вот я и спросил у вас можно ли его читать людям других вероисповеданий. Может тоже нельзя. Вот , что я имел ввиду. Не обижайтесь но комплексы это впервую очередь попытка возвыситься за счет унижения другово человека. О какой вежливости и сдержанности может идти речь если вы называете людей приобретающих б\у иномарки убогими а их автомобили автохламом ? Сейчас я ездию на новом аккорде. Но не в коем случае не считаю что кто ездит на б\у машинах недочеловек и его машина автохлам. У меня были отечественные машины, были б\у иномарки . По своему личному опыту могу сказать что далеко не всегда и даже очень редко наш новый автомобиль может сравниться по надёжности со старой иномаркой. Дело в том что на иномарке поменял запчасть и забыл. А на наше авто (по крайней мере на жигулях) так не получиться в большинстве случаев. Помню на одной из моих жигулей (семёрке) в течение года 3 раза менял главный тормозной цилиндр. Может вам реально повезло с вашей машиной и надеюсь ваш авто прослужит вам и вашим близким много лет верой и правдой. Многие часто вспоминают выражение Генриха Форда. Лучший автомобиль новый. Не всегда. И новые иномарки . Особенно новые тоже иной раз частенько сыплються. Но процент таких машин очень мал. Вообще в мире качество автомобилей снижается год от года.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Может потому что производители в мире и в россии забыли ещё одно выражение Генриха Форда. : Промышленник должен руководствоваться следующим правилом- производить как можно более качественный товар , по как можно более низкой цене и платить работникам как можно более высокую заработную плату. Мак Сим 81 не будьте столь категоричны. Простите если обидел. Удачи и взаимного уважения !
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Мак Сим 81: "владеющих мерседесами и бмв восемьдесят лохматого года,- ваш автохлам не сравнится с новой, пусть даже и русской машиной" - не надо заниматься самообманом. Действительно не сравнится, потому как пресловутая "русская машина" так и не достигла их уровня. В качестве примера: в 2002 году одновременно покупали машины, я и родственник. Древняя ауди 93 года и новая десятка. Ощущения динамики (как разгона, так и тормозной), управляемости, комфорта - несравнимы. По надёжности новая десятка также не конкурент ни разу, поломок значительно больше при меньшем пробеге. Уж не говоря про коррозионную стойкость - не знавшая гаража, ни разу не антикорившаяся и неподкрашившаяся на сколах ауди ржи не имела, про десятку думаю смысла говорить нет, как и подсчитывать цену всяких подкрылок и ежегодного антикора и прочих вылизываний. В общем, ни по одному параметру десятка сравнения не выдерживает. Включая общую стоимость эксплуатации: купленная за 150 ауди через 6.5 лет езды продана за 200, изменение стоимости десятки сами посчитайте.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
пи...ешь
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Добавлю про Генри Форда: да, "лучший авто - новый авто" - его фраза. Но повторяющие её забывают цель фразы: автору высказывания надо было продавать новые автомобили
Нравится
Ответить
6 марта 2009
Согласен мнением автора, хороший отзыв, владею тоже десяткой, 2005года, пока горя не знаю, нормальное жнлезо для наших дорог.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Не стану спорить ни с одним из высказываний, каждый имеет право на суждение, но надо уметь оценивать изделие по существу и в сравнении с аналогами. Сам испытал весь секондхендовый отечественный автопром. Со знанием дела пересел, сначала на новые родные, потом на новые иномарки. Получал наслаждение от обладания каждой ВАЗелиновой модели, не переставая их бесконечно модернизировать, тюнинговать и ремонтировать! Сколько драгоценного времени потрачено... Это же супер конструктор- развивает логическое мышление, тренирует выносливость, расшатывает нервную систему, а сколько приключений))) Пока молод- развлекайся!!! Покупаешь новый ВАЗелинчик, вкладываешь в него минимум с полтинник на всякие навороты и через 20 000 км твоё детище превращается в "погремушку". Всё! Сколько не вкладывай, дороже ВАЗелин не становиться. Готовь на продажу и за новой в салон! Конечно, иномарки имеют свойство ломаться, если попали на ремонт... обойдётся это вам, гораздо дороже и никакой романтики!
Нравится
Ответить