ВАЗ-2110 против Хундай Акцент

2.6
8 апреля 2008
24 738
Всем доброго дня. Хочу представить вашему вниманию сравнение двух автомобилей, побывавших в моём гараже. Здесь не будет розовых слюней радости, только трезвый, беспристрастный(ибо обе машины уже проданы) подход. Итак, в левом углу ринга Хундай Акцент 2006 года(102л/с МТ1 85000км), в правом углу ВАЗ-2110 2005 года(80л/с 103000км). Иногда будет упоминаться и третий авто - Форд Фокус 2 2005 год(145л/с, ТРЕНД, 56000км(машина служебная)).

1. Внешний вид.

Обе машины убоги. В современном городском потоке смотрятся, как моложавый старик в пионерлагере. по 2 балла из 5 каждому.

2.Салон.

Архаичный стиль панелей приборов в обеих машинах не вызывает ничего кроме уныния. Но ВАЗ здесь лучше. Двери обтянуты тканью, руль и торпедо - черного цвета, да и пластик торпедо помягче. Акцент же просто обескураживает расцветкой пластика, нынче даже китайцы от такого отказываются. Итог: Акценту - 2, 2110 - 3.

3.Машины на старт.

Разгонная динамика: Тут акцент уезжает от 8-ми клапанной десятки как от стоячей(к слову сказать, от 16-ти клапанной тоже уедет, хоть и не с таким преимуществом). Акценту - 4, 2110 - 2.

4. Управляемость:

Тут преимущество за Акцентом. едет туда, куда пожелаешь, а ВАЗ в это время ещё думает, как бы спрашивая водителя: А ты точно уверен, что хочешь? Акцент - 4, ВАЗ - 3.

5. Тормоза.

На Акценте они отвратительны. В потоке надо держать удвоенную дистанцию за тем же ФФ2, а то можно и корму приехать.... Момент нажатия прогнозируется с трудом, блокировка слишком ранняя и неожиданная.... казалось бы, хуже быть не может. МОЖЕТ! Это 2110. Ко всем вышеперечисленным недостаткам добавляется зверское усилие на педаль, скрипы и скрежеты... Дистанцию приходится держать уже тройную... Акцент - 2. 2110 - 1.

6. Комфорт.

Как такового комфорта в данных авто нет. Да его никто и не требует за такую цену. Везут и ладно. Но нюансы всё же есть. Посадка за рулем примерно одинакова. В ВАЗе повыше, в Хундае пониже, но не существенно. При пробеге Москва - Крым, усталость была примерно одинаковой от обоих экземпляров. В десятке напрягает скрип и дребезг салонного пластика на кочках. Акцент добивает полным отсутствием шумоизоляции. На ровной дороге, там где ВАЗ идет тихо и плавно, Акцент ревет мотором, завывает ветром, а камушки и песок по днищу громыхают так, что аж жутко становится. Акцент - 3, 2110 - 4.

7. Микроклимат.

В Акценте есть кондиционер! Пусть он больше является маркетинговым ходом и фактически не справляется со своими обязанностями, но он есть! За это Акцент получает +1 балл и... тут же его лишается за отсутствие салонного фильтра! На пыльной дороге, за рулем ваза можно спокойно дышать полной грудью(особенно если сменить штатный фильтр на угольный), а в Акценте песок, вылетающий из дефлекторов даже невооруженным глазом видно. По 3 балла каждому.

8. Проходимость.

Сначала не хотел включать этот пункт, ибо машины не внедорожники и даже не паркетники. На размытом проселке, все переднеприводные авто примерно равны. Решающую роль здесь играют шины и мастерство водителя. А вот по дорожному просвету 2110 впереди. Там где ВАЗ проезжает не раздумывая, Акцент аккуратненько ползет, цепляя брюхом. Акцент - 3, ВАЗ - 4.



9. Надежность.

Может вы мне и не поверите, но на ремонт ВАЗа я потратил меньше времени и денег, я не говорю, что он меньше ломался - нет. Постоянно отваливались какие-то пластмасски, выпадали винтики - шурупчики..... В Акценте никакие мелочи не досаждали, но зато потребовали замены радиатор и бензонасос. Амортизаторы потекли: на Акценте на 52-ой тысяче, у 2110 на 55-ой))) К слову сказать, расходники на 2110 примерно в 2 раза дешевле, чем на Акцент......

Здесь оценок не будет, ибо читая отзывы, понимаешь, что надежность машин очень зависит от конкретного экземпляра и от водителя.

ИТОГ: Акцент - 23 балла, 2110 - 22 балла. Почти паритет. Но машины разные. Для молодежи, любящей драйв, рекомендовал бы акцент, динамика и управляемость не разочаруют. А вот более пожилой аудитории, почитающей комфорт, и привыкшим считать деньги - ВАЗ-2110. Машина более комфортная, на порядок дешевле(как при покупке, так и при обслуживание), да и на дачу проедет уверенней.

НО! И тем и другим. А может подкопить-подзанять ещё 2-3 тысячи у.е. и взять Фокус? Машина абсолютно другого класса и уровня. Все номинации(кроме №8) Форд выигрывает с огромным преимуществом.

*спасибо всем, кто осилил))))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2008
Прекрасный отзыв.Мне очень понравилось.Все объективно и ладно описано!
Нравится
Ответить
Осилил! Отличный отзыв! :)
Нравится
Ответить
Осилил! Вася, ты упорный человек))
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
да все клево написано
Нравится
Ответить
+1 5 баллов! Я читал много отзывов и по статистике большенство хозяев довольны своим авто, а вот в коментариях обсерают и всяческие минусы выдают! Выходит до 500кило рублей новых хороших авто нет? Если есть возможность сравнить ФФ2 с каким нибудь достойным одноклассником, с удовольствием бы прочел...
Нравится
Ответить
"Фокус", конечно, другого уровня машина, тут слов нет. Но зашел тут как-то на форум "Фокусников". Читаю - отвалилось на ходу колесо. Третий случай уже. И у всех правое заднее. Че-то стремно как-то... У знакомого на ФФ2 движок развалился. На следующий день, как гарантия кончилась. Не, на хер такие фокусы.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Афтор - песатель! Отличный отзыф.
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Спасибо, отличный отзыв, интересно было читать))
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Хороший отзыв, все очень четко описанно. Но если бы выбирал я из этих двух машин от взял бы акцент, все таки рус-пластик и сиденья хужо. А вообщя я владелец ФФ2 :-)) Хотя выбор как раз начинал с акцента... И ещё, на счет форума ФФ. дело в том что когда у человека все хорошо с машиной и нет проблем, то он скорее всего этого и не будет описывать на форуме. А вот если есть проблемы то сразу заметка появляется. Вот лично у меня после 25000 и двух ТО за 1500р и 5000р никаких проблем :-)
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Lucas у меня с FF2 аналогично)) Пока 25 тыс. и тьфу-тьфу;-)
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Очень объективный отзыв, приятно было читать!
Нравится
Ответить
12 мая 2008
Что за бред, Боже ты мой. Уважаемый Автор, не вводите в заблуждение людей, пожалуйста. У меня самого есть Акцент (АТ5), а у брата жены ВАЗ 2110. Так что сравнить я могу не менее объективно, хотя тут и сравнивать то нечего. Салон в Акценте хуже, чем в ВАЗ? Не смешите! Кондиционер не справляется? Вы живете где? На экваторе? Тогда возможно. Гоняться со мной он даже не пытается, несмотря на то, что у меня автомат. Ни разу не получалось так, что я не могу где-то проехать, а он может. И, наконец, когда мы куда-то едем вместе, всегда едем на Акценте, причем, как правило, он просится за руль. Итог следующий: либо у Вас какие-то комплексы в отношении корейцев, либо Вы просто лукавите. Удачи на дорогах! p.s. касательно расходов на обслуживание авто: он за ТО-1 отдал почти 5000 р. У меня за ТО-7 (с заменой масла, фильтров и свечей) вышло меньше 3000р. То есть цены вполне сопоставимы.
Нравится
Ответить
Для Дреда. Если я вас насмешил, то смейтесь))) Вы сейчас не опровергли ни одного из описанных мною пунктов. Салон в 2110 и впрямь лучше. Почему? Читайте внимательней текст, там все описанно) Вы ездиете быстрее даже на автомате? честь вам и хвала. Вот только и я написал, что акцент быстрее десятки? В чем несогласие-то? Вы отдали за ТО 3000 рублей? Боже, что за дрянь вы туда залили? Нормальная синтетика стоит около 1200 рублей, свечи по 200р за штуку. Уже 2000 получается. А ещё топливный, воздушный и маслянный фильтры? А работа?????? Здается мне, врете вы)))) А по-поводу моего комплекса перед корейскими машинами - вряд ли. Если уж я, стоящий в очереди за японским автомобилем стоимостью почти 30000$, не комплексую перед ВАЗами, то что ж мне перед корейцами комплексовать))))За свои деньги - нормальные машины, убогие, зато дешевые и надежные. Ну а вам я могу пожелать только скорейшего профессионального и материального роста. Чтоб у вас была возможность купить себе действительно хорошую машину, и уже после этого ОБЪЕКТИВНО сравнивать Акцент и ВАЗ-2110)))))
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Добрый день. Никто и не спорит с тем, что "японский автомобиль стоимостью почти 30000$" лучше любого Акцента, 10-ки и иже с ними. ))) Специально для Вас, уважаемый неверующий Автор: http://www.avis-motors.ru/to/to.asp С учетом клубной скидки получается как раз около 3000р. Ну ладно, каюсь... приврал...3052= р. ;) Касательно динамики я написал просто "до кучи" и никакого несогласия с Вами не выказывал. Вы же мне не ответили ничего, например, про кондиционер? Про салон я так и не понял, честно признаюсь. Чем же он априори лучше (в 2110)? Двери там обтянуты тканью? И чего? В Акценте они тоже обтянуты тканью. О_0 Цвет пластика черный? Тут я даже не стану ничего Вам возражать. Если Вам так важен цвет пластика в ущерб общей эргономике, качеству материалов и отсутсвию дребезга и сверчков, дело Ваше. Шумоизоляция - тоже без комментариев. "ИТОГ: Акцент - 23 балла, 2110 - 22 балла" вот это меня собственно и удивило. Конечно, МТ-1, которая была у Вас, это не самая полная комплектация. Но, к примеру, наличие ГУР, ABS, Airbag, ремней с пневмопатроном, отводов для воды с лобового стекла на крыше, режима регулируемой частоты работы дворников и прочих прелестей, которых ВАЗ лишен в принципе, разве это "тянет" на 1 балл всего? Сомневаюсь. Что касается моего профессионального развития и т.п., я с Вами спорить и "пиписьками" мериться не буду, т.к. увы не вижу для этого основания. Поверьте, стояние в очереди за "дествительно хорошей машиной", ценой 30 тыс у.е. (что за машина, кстати?) - это далеко не вершина успеха в жизни! =) с Уважением.
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Фильтр салонный надо поставить и песок лететь не будет. На счет тормозов, надо просто поставить нормальную резину, то что ставят на заводе полное г..., до того как поменял несколько раз испытывал острые ощущения от непрогнозируемой блокировки колёс. В десятке когда идет сильный дождь салонный фильтр намокает и стёкла безбожно потеют(сам был в такой ситуации)
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Автор конечно немного передергивает в сторону 10. И у меня сложилось такое впечатление, что акцента у него не было. Почему? Насторожили фразы про салонный фильтр и кондиционер тут полное вранье). У кого есть акценты меня поймут. Поэтому скажу как владелец и ВАЗ 2112 и Акцента. Второй все-таки лучше, хотя двенаха у меня рвала с места дай бог и еще неизвестно кто быстрее Акцент или она. Считаю Акцент где-то чуть лучше Приоры (или на равне, здесь сужу чисто как прокатившийся пару раз) и хуже Фокуса(не слишком сильно).
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
был владельцем отечественного переднего привода,моего терпения хватило на один сезон.Год походил пешком но купил акцент,небо и земля.За руль отечественного авто садится нет не какого желания.Меня многии поймут.
Нравится
Ответить