Стрелка температуры

6 мая 2013
Приветствую, уважаемые.
Давно меня "мучает" один вопросец. Вот на всех наших авто стрелка температуры имеет весьма большой диапазон хода. Вроде бы и нет ничего страшного - но часто смотреть на нее напрягает. При этом все нормально работает - срабатывает вентилятор, двигатель охлаждается и т.д...
Но почему на иномарках такого нет ?! Вот сужу по своей альмере-классик - мотор прогревается, стрелка становится на середину зоны и всё ! ВСЁ !!
Хоть стой часами в пробках, хоть лети по трассе - положение стрелки НЕИЗМЕННО (хоть понятно, что при этом включается и вентилятор когда надо и выключается ит .д..)!
Хочется просто понять 2 момента: как это достигается и почему ВАЗ до сих пор так не делает ? Это сильно сложно ?
Вот не так давно пересел с двенашки на альмеру-классик - так после двенашки первое время постоянно смотрел на это чертову стрелку ! Потом привык, что на альмере она всегда в одном положении после прогрева и успокоился.
Имеет ли кто что-либо конкретно ответить по данной теме ? Буду реально и сильно благодарен. Такой уж вот пытливый ум - понять хочется сию простую вещь :-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее