Рабочая лошадка

2.6
22 марта 2010
5 274
Вот решил добрым словом вспомнить 4-ку. Для своих 12 лет на момент приобретения она была в отличном состоянии. Техника реэкспортная (финка). Ну, обо все по порядку.

Взял у отца моего друга. Причина продажи — излечился от ВАЗохизма и купил достаточно свежий Опель (позволили финансы). Стоимость покупки — 45 т.р. (вроде так). Пара мелких жучков — и все. В остальном — отличное состояние.

Над двигателем водили в сервисах хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без трамблера (электронное зажигание). Боялся незнакомой конструкции, но ни разу в нее не лазал. Все как часы. Коробка — 5 ступенек. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. По МКАДу шла 140 (а сзади моргали недовольные, что медленно еду). В основном ездил 80-90 км/ч. Не гонщик я.

Как и любой жигуль в таком возрасте, немного донимала мелочами. Из крупного — менял стартер и генератор. Обслуживание — 2 раза в год (масло фильтры, разное). Ну и каждый день понемногу:) В салоне при —25 явно холодно. Шумно.

По просьбе модератора допишу по пунктам:

Кузов. В моем случае претензий не было. На совесть лежал грунт и краска. Не сильно лезли жуки. Для сравнения на ВАЗ2105 2006 г.в. моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла лоскутами. Следы грунта не обнаружены.

Двигатель. Масло полусинтетика 10W40. Финское. Марку не помню. Не открывал. Не залезал. Сменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонтов не помогли (2-3 мес после ремонта и опять поломка). По динамике неплохо (95 л.с. все же). Тянул уверенно.

Ходовая. Не залезал. Развал-схождение для профилактики. КПП и сцепление не вызывали замечаний.

Салон. Рассказать нечего. ВАЗ2107. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Поставил передние электростеклоподъемники.

Электрика. Окоченел монтажный блок (поокислялись дорожки). Заменил на новый. Все фары и пр. работали. Тому кто придумал задние фонари надо в голову гвоздь забить. Замена лампочки превращается в увлекательное занятие.

Расход. Литров в 10-11 по городу укладывался.

Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну а при возможности продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедулика) и купил Вольво 940. Это уже другая история.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена и содержание, Простая как мычание
Минусы
Постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 марта 2010
Чтоб было тепло- закрывайте радиатор в -25 Да, краска на классике 06 года и новее, это просто мрак...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
И все-таки что это за двигатель на классике 95 лошадей?
Нравится
Ответить
Выходит обманули:( http://www.clafre.com/vaz/zhiguli/21044.php 80 пони под капотом было.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ-ОТЛИЧНЫЙ РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ "ГРУЗОВИК"
Нравится
Ответить
23 марта 2010
стопятидесятитысячный отзыв под названием "рабочая лошадка", и как обычно, про автохлам.
Нравится
Ответить
Видите какие табуны по просторам России бродят:) Ну про хлам я с Вами не соглашусь. Трудно ожидать от машины за 45 т.р. отличных характеристик, комфорта и пр. Просто она честно отработала за эти деньги. Появилась возможность - купил иномарку. А для низкого бюджета - нормально.
Нравится
Ответить
от жлоб блин. купил за 45 и дразнится. А был бы нормальным, взял бы новую в кредит, и полтинник только за оформление отдал.
Нравится
Ответить
Чтобы замена задней фары не была приключением, нужно прикупить специальные пластмассовые гайки-удлинители. Продаются в Авто49 (Би-Би). Замена лампочки - две минуты.
Нравится
Ответить