Пришел вопрос в личку из Крыма по поводу Лады!

26 июня 2015
4
> Уважаемый Господин Самоварыч! Читаю Вас и понимаю, какой Вы были умный человек, когда послушались в 2014 году своего персонального автомеханика, когда задали ему вопрос: Хочу иметь самый массовый автомобиль в России, хочу, чтобы он был везде доступен для ремонта в любой точке СНГ и обходился мне максимум (с бензином) в 950 рублей в месяц.
Тоже хочу чепырку. Но деньги есть только на Волгу. :sad:
Ибо цены на подержанные Лады - крайне высокие. А вот Волги - крайне дешевы даже у нас.
Да, я крымский нищеброд. :drinking:
Человеку ответил так:
---
Возьми, как и я, ПОТРЕБ-кредит в Сбере на 1,5-2 года 250-350 штук. Сдай свою старую хоть за 20000.
Только машина у тебя должна быть не просто обременением в семье, за которую ты отдаешь еще половину своей зарплаты на погашение кредита, а она - должна работать!
Нельзя брать в кредит авто, чтобы он просто был в семье и иногда использовался.
Это - идиотизм!
Авто - должен работать и приносить прибыль.
В Мск полно предложений по работе на собственном авто, тем более, в условиях, когда в пределы ТТК не пускают днем авто, весом больше 1500 кг.
Не знаю, как у вас.
Брать желательно или Гранту полу-годовалую, или Приору 1-3 месяца, или Калину-2, не старше 5 месяцев.
Пробеги у авто должны быть не более 5000 км.!!!
Авто должно быть из-под первого хозяина и строго с сервисной книжкой, где должна быть хоть одна отметка на рубежах 2000 км, 5000 км. и 10000 км.
Иначе - это Барахло!
Любые Лады, пока новые и хранятся в гаражах до пробега в 50000 км. без единой ржи - просто подарок!
И продаются за пол-дня, и служат верно и вид товарный имеют такой, что покупатели в очередь выстраиваются, главное, кто больше даст? Тут только успевай отвечать на звонки на сотовом!
Дальше - сливать срочно, ибо начинаются непредвиденные проблемы с машиной, вдруг и неожиданно. На голом месте.
И что? А снова брать ТАЗ! Только новый с нуля и так же ездить 2-3 года. И зарабатывать на нем! Потом - все! Снова сливать! Причем - срочно!
Таз - это фантастический отличный автомобиль, пока свежее железо, не подверженное по юности еще коррозии!
2-3 зимних сезона с новья прослужит без проблем. Потом - начинается спонтанная гниль!
Лучше подарка нет. И надежный и не ломучий и не гниющий.
Первые 4 года просто ездите без проблем и не паритесь. Ничего не делаете. Кроме ТО.
Говорю, как эксперт и опытный человек.
Спустя 5 лет владения ТАЗом - начинаются дикие проблемы.
Мало того, что неожиданные, так еще и весьма затратные.
Новые бюджетные Инки - тоже самое.
Первые 5 лет - они шедевр!
Потом умные люди их срочно сливают.
Что ТАЗ, что бюджетные инки - одни и те же проблемы, учитывая тот факт, что бюджетные инки обходятся в 1,5-2 раза дороже в содержании спустя 5 лет.
Так же поступлю и я в 2017 году!
Сейчас пробег у Ладушки Моей всего 16000.
Через год будет 25.
Через 2 года будет 57.
Больше по 12 лет я авто в собственности содержать - не хочу и не буду!
Что и советую Вам!
Удачи в Вашем Выборе!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее