После иномарки на ВАЗ

3
19 августа 2008
23 808
До Тазика ездил на иномарках БМВ 535 е28, Альфа 155, VW Т4,. В моей последней БМВ 525 34 кузов мне нравилось почти всё, напрягал лишь расход топлива, и постоянный ремонт подвески. Продав бэху я добавил ещё денег и понял что мне не хватит на что то новое. Выход был один – кредит. Стал я выбирать иномарку гольф класса до 22кб. Остановился на фокусе и сииде. После очередного тест драйва я наткнулся на автосалон ВАЗа. Решил зайти ради прикола, посмеяться над калинами всякими. И тут я увидел свою мечту 6ти летней давности. 6 лет назад я ездил ещё на 8ке и на улице увидел это чудо - 10ку купэ. Тогда она казалась совершенством, ведь у неё был двиг. 1.8 и кондей. Я сразу её захотел. Но не срослось у меня.

Машина понравилась внешне и ценой. Как раз на неё хватало без всяких кредитов. Решил что куплю её на пару лет, и так как она не дорогая в обслуге поднакоплю на новую иномарку.

Через три дня я стал обладателем этого чуда( ВАЗ 21123 1.6 16кл. комплектация норма). Первые впечатления ШОК. Ведь до покупки тест-драйва не было. Я вспомнил свою восьмёрку. Та же неудобная коробка, та же шумоизоляция (вернее её отсутствие), руль стоит криво. И подвеска совершенно не понравилась, может она сама ещё ничего, но все удары так передавались в салон что хотелось остановиться. Двигатель тоже чудил – периодически глох при подъезде к светофорам. И это мой первый новый автомобиль стоимостью в 300 тыс.руб.

Через день после покупки водительская дверь отказалась закрываться. Минут 10 ковырял замок отвёрткой и он заработал.

На 500 км. пробега машинка перестала заводится, потребовался эвакуатор. На станции сказали что перетёрся провод датчика холостого хода, устранили неисправность, и обещали через какое то время отдать деньги за эвакуатор.

Ладно не стал расстраиваться сильно, подумал обкатаю и всё доделаю. Поставил кованые диски взамен убогого штатного литья, противотуманки, и затонировал – машина стала выглядеть просто отлично.

На первом То при 2500 км мастера мне объяснили что всё лечится. По подвеске ставятся опоры СС-20( сказали штатные гавно), амортизаторы, и т.д. Делается шумоизоляция за 20 т.р. и много всего. Короче я посчитал и вышло где то на 100 тыс.руб.

Руль мне пытались выровнять развалом –почти выровняли, но управляемость по ощущениям стала хуже.

На то время я нашёл ещё к чему придраться. А именно – двери вообще не имеют фиксаторов, можно залезть в машину а одну ногу оставить снаружи, и обязательно получишь по ней), стёкла опускаются не полностью (остаётся 2-3 см), пепельница автоматически закрывается при включении R,1,3,5 передачи, клавиши стеклоподъёмников расположены между сидений – хотя в дверях для них стоят заглушки.

Но зато мастера на станции меня успокоили в плане качества современных Вазиков, серьёзных проблем до 50ти тыс. км. у них нет. То есть сломанные моторы, коробки, стартёры, генераторы – редкость на гарантийных машинах.

Проездил я пол года, периодически чинил по мелочи электрику. То включатель поворотника, то минус на фаре отойдёт. Так и не избавился за 14 тыс.км. от глохнущего двигателя. Диагностика ничего не дала, читал что делают прошивку и всё приход в норму. У меня чтобы поехать надо было завести машину, через пара секунд заглушить и только после этого она ехала и не глохла.

Я не выдержал всего этого, продал её и потерял 40 тыс за пол года.

Из личного опыта могу посоветовать – если есть 300 тон, то лучше купить б/у иномарку, или взять в кредит новую. В противном случае может постигнуть разочарование в отечественном автопроме.

Тазики пусть покупают в кредит те у кого денег нет, и нет запросов на комфорт и безопасность.

Не хочу ни кого обидеть, всё это моё мнение и на истину не претендует.

Я взял за те же 300 тыс.10ти летний пассат Б5 1.8Т езжу уже 3 месяца и рад.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
малый расход топлива, шустрость, не дорогое обслуживание, тюнингопригодность
Минусы
Их много
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2008
Ко всему написанному хочеться добавить следующее, не фиг служать свой внутренний голос и лилееть мечты 6-ти летней давности...
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Хороший отзыв, написан толково и объективно. Наверняка он кому-то поможет не ошибиться с выбором автомобиля. Респект! По больше бы таких
Нравится
Ответить
19 августа 2008
))
Нравится
Ответить
19 августа 2008
та же самая канитель, взял мечту...21123.....пришлось через полшода продать, надоел тюниниг
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Верно тут где-то писали: машина должна быть лучше предыдущей. На десятки хорошо с классики пересаживаться, никак не с иномарок.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Я вот понять не могу, если мне нравится моя Samara2 1.6, то пересев на 12 купе я буду доволен, или нет? С самарой у меня за пол года при пробеге 15000 не было (только не кидайтесь помидорами) ни одной проблемы, самое крупное что случилось это перегоревшие разом лампочки ближнего света, которые поменяли по гарантии! Это при учете поездки на 6000км зимой в отпуск и каждодневной эксплуатации, просто после аварии стал задумываться о двенашке, но что то как то настораживают отзывы :) И кстати где автор шесть лет назад видел купешку, если в серию они пошли примерно год назад?
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Я езжу на 8ке, вчера сел в 12ку 2007года с новой торпедой , было одно удивление салон какой то симпотишный для нашей машины, и тут же второе когда выходил неудобно было сзади тесновато, парень взял машину за 215 тысяч , ну лично мое мнение за эти деньги иномарку можно былоб и взять нормальную. Так вот мне интересно как думает народ? стоит ли кому либо раскошеливаца на это или устанешь ремонтировать т.к сыпится часто...
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Я езжу на 8ке, вчера сел в 12ку 2007года с новой торпедой , было одно удивление салон какой то симпотишный для нашей машины, и тут же второе когда выходил неудобно было сзади тесновато, парень взял машину за 215 тысяч , ну лично мое мнение за эти деньги иномарку можно былоб и взять нормальную. Так вот мне интересно как думает народ? стоит ли кому либо раскошеливаца на это или устанешь ремонтировать т.к сыпится часто...
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
если кто собирается покупать 12-ю модель или 10-ю. Лучше не надо. Это не авто а сплошное расстройство:(... Надёжности никакой, запчасти - гавно, хоть и дёшевы(хотя не все) за-то выходят из строя очень быстро... лучше б/у иномарка 100% сам убедился
Нравится
Ответить
8 марта 2009
полное враньё!!!!!!!!! у человека НЕ БЫЛО ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Всё, что он написал БЕЗ ПРОБЛЕМ ЛЕЧИТЬСЯ НА ТО иИЛИ ГАРАНТИЙКЕ.
Нравится
Ответить
8 марта 2009
-=Silenter=- 28.08.2008 18:13: Я вот понять не могу, если мне нравится моя Samara2 1.6, то пересев на 12 купе я буду доволен, или нет? С самарой у меня за пол года при пробеге 15000 не было (только не кидайтесь помидорами) ни одной проблемы, самое крупное что случилось это перегоревшие разом лампочки ближнего света, которые поменяли по гарантии! Это при учете поездки на 6000км зимой в отпуск и каждодневной эксплуатации, просто после аварии стал задумываться о двенашке, но что то как то настораживают отзывы :) И кстати где автор шесть лет назад видел купешку, если в серию они пошли примерно год назад? НЕ НАДО ВРАТЬ - лампочки НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Устранить могут причину перегорания, но не лампочки!!! Здесь вообще есть кто-нибудь, у кого есть вообще машина?????
Нравится
Ответить
8 марта 2009
scaffer 21.08.2008 16:16: Верно тут где-то писали: машина должна быть лучше предыдущей. На десятки хорошо с классики пересаживаться, никак не с иномарок. золотые слова - На десятки хорошо с классики пересаживаться, никак не с иномарок.
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Я вот что вам скажу насчёт качества. Из всех Тазиков самые ужасающие авто это - ВАЗ2131 (5 дверная нива) и ВАЗ 21123 купэ. Эти машины делают мелкимим партиями в ОПП ВАЗа, по 8-10 купэшек в день, нивы чуть побольше около 40. Так вот. Зарплата там мизерная, никто не работает там, и туда отправляют всех студентов на практику работать за бесплатно практически. Ещё такое отношение: 5 дней дается на обучение, тебя 2 дня поучат и бросают одного ты не успеваешь да какое там качество. В каждой машине брак. Я там практику сам проходил, знаю что это такое, и что такое машины из ОПП. Задняя подвеска не затянута, не хвататает шайбы для уплотнения в гидроусилителе (будет течь масло), сидения не закрепленя до конца, электрика никакая - провода всё время претираются и рвутся --- это лишь мелкая часть дефектов которая бывает каждый день. Про другие авто хочу сказать довольно неплохо. Их сборка ведётся многосерийно в СКП: Лада Самара, Лада Калина, Лада Приора, 2107-05, 3-х дверная Нива, там работают рабочие а не студенты и за качеством там следят, конечно есть и там дефекты,но в ОПП на 1 машину по 5 дефектов, а в СКП на 5 машин 1 дефект. Не верите проверьте сами
Нравится
Ответить