Отличное АВТО

4.2
1 декабря 2009
5 895
Много отзывов прочел о десятке, решил поделиться своим впечатлением об этой машине и опытом.

Двигатель 1,5 16 клапанная, владею машиной 7 лет, пробег 125 тыс.

Машиной очень доволен, я не стану говорить что может быть мне повезло, нет просто считаю за любой машиной нужен уход. Если по ямам и ухабам пронестить что уши закладывает, то конечно наверное что-то сломается а может быть даже отвалится, еще раз подчеркну на любой машине!

Что касается тормазов, качеств ходовой, то не надо наши машины сравнивать с инамарками на несколько классов выше!

Есть также споры, какую машину выбрать 10 годовалую иномарку или новенький ВАЗ.

Мое мнение таково. Иномарку нужно брать не старше 3 максимум 5 лет! Объясню почему, после данного срока она начинает ломаться, а запчасти оригинальные в несколько раз дороже, а на некоторые иномарки даже на заказ. Если на иномарку брать не оригинальные заапчасти то получается цена дороже, а качество запчастей одинаково по сравнению с нашими! Да и ремонт любой иномарки станет намного дороже в автосервисе нежели отремантировать отечественную. Нашу же можно отремантировать за два часа в любом гараже!

Согласен, наши машины нужно после покупки доводить до ума, немного больше внимания уделять. (Панель скрипит, проложи самаклеющимся паролоном, не будет скрипа, после чего Вы забудите что это такое, металл больше подвержен коррозии, пролейте ее мовилем, пушечным салом и я уверен, что через 10 лет она будет отлично выглядеть)

Некоторые пишут, что двигатель туповат! Да не туповат он, просто им пользоваться надо уметь. 16 клапанник любит высокие обороты, с 3000 тыс под капотом просыпается настоящий зверь! Обороты под 5000 для такого движка - нормально. Этот двигатель может дать фору многим иномаркам, проверенно!

Теперь о главном, за 125 тыс пробега если не брать расходники (масла, свечи, колодки, фильтра, промывки инжектора) я заменил диск сцепления, задние амартизаторы, два задних тормазных цилиндра, передний тормазной шланг, спупичный подшипник, пердние опорные подшипники и лампочки ближнего света. Считаю за такой пробег это нормально!

Это пожалуй все что хотел сказать, повторюсь это лично мое мнение! Считаю наш автопром это достойные автомобили, за сравнительно небольшие деньги.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2009
"с 3000 тыс под капотом просыпается настоящий зверь! Обороты под 5000 для такого движка - нормально. Этот двигатель может дать фору многим иномаркам, проверенно!" Спасибо, поржал =)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
дай мне фору!!! хонда сабер S
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Наверное автор имел ввиду бюджетные иномарки типо Нексии или Ложана...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Зачем тебе Чери Фора? XD
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
после 3-х тысяч проснулся "зверь",а после 3100 умер...(и смех и грех)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
согласен с вами, автор, и про уход за машиной и про сравнение с иномарками и с ценами на ино. но блин, хочется обладать автомобилем, который куплен не для того, что бы его промазывать, проклеивать и валяться под ним в гараже, а в котором можно ездить и не переживать, что он подведет в самый неподходящий момент (хотя бы пока он не сильно б/у). а наш автопром это предоставить не может. и если бы в нашей стране были действительно рыночные условия по продаже иномарок, а не бешеные налоги и пошлины, то наш автопром давно бы не выдержал конкуренции и по цене (хотя бы с теми же корейцами)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Если это будет авто которое не нужно доводить до ума, а только ездить, то цены на него будут как на бюджетных корейцев, т.е. примерно 400-450 тыс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если из японского движка 1,5 выбить всю экологическую трихомудь, то есть сравнять условия с ВАЗовским, то удельная мощность в 65 л.с./л покажется не такой уж и значительной.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Значит так, покупая нашу новую машину, необходимо: -установить подкрылки, промазать антикором -загнать ее на яму, все подтянуть, подкрутить и докрутить, чтобы не дай бог не отвалилось по дороге! -купить всякой хим. хрени, промазать салон, чтобы не было скрипов, стонов и т.д. -для безпроблемной езды в первые тысячи км необходимо заранее поменять сцепление, все жидкости (еще что-нибудь, на форумах любителей Вазов все написано) на импортные И вот мы получим что-то похожее на автомобиль для повседневной эксплуатации, остается только надеятся, что основные агрегаты оказались не бракованными и может она проедит без серьезных проблем 100 тыс. км.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Нечего не забыл, что еще нужно начинающему вазавцу, подскажите?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
затонировать)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Согласен) Сам примерно тоже самое делал.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
У меня у друга такая была, Макс Родин, в МАДи учился, он на ней на 3-ем курсе сбил светофор нах на университетском.. Ситуация была следующая: идет поток, начинает моргать зеленый и плавно переходит в моргающий желтый, он увидев что не проходит - по тормозам! руль вправо, машину в светофор.. Испугался
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
ну вот наконец и автор полностью довольный вазом,Илья "серебрянная ракета"-ПРИОРА-для тебя!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Забыли! начинающему Вазавцу еще нужно расписание электричек!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А барабаны и тормозные диски тоже не меняли? Шаровые, стойки, салейнтблоки все родное?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Выхлопная система за 7 лет не прогорела? Система охлаждения не потекла! Поздравляю вам достался отличный экземпляр!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
У меня, к примеру 9-ка такого же возраста, тока вот пробег под 200. Выхлопная система - да, не выжила. В подвеске всё родное, кроме опор стоек и шаровых. По тормозам заменил диски передние на вентелируемые и тормозные шланги. Система охлаждения ходит до сих пор - ничего не течёт. Считаю, мне тоже повезло. А вот про качественные запчасти для ВАЗ Автор загнул, лучше брать ино неоригинал.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
"Иномарку нужно брать не старше 3 максимум 5 лет! Объясню почему, после данного срока она начинает ломаться" - Если машину покупать с закрытыми глазами, то скорее всего,соглашусь.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Новый отечественный автомобиль стоит в среднем 300т.р. (+ - 50т.р.), плюс посчитайте расходы на доп.оборудование, т.е. сигналка, обработка, коврики, подкрылки, музыка, чехлы, диски, и т.п., получаем сумму около 400т.р. (+- в зависимости от потребностей владельца. За эти бабки можно взять 1-5летнюю ино, тот же фокус, королу, мазду 3, лансер, и т.д. и т.п. выбор велик, в отличном состоянии и небольшим пробегом, на класс выше наших дров. Ув. владельцы тазиков одумайтесь, мне жаль ваших денег.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Это если говорить про новый авто. А вот если брать нашу машину 1-2-3 лет, то цена уже будет 200тыс(+-30тыс) и все что ты перечислил в ней уже будет. И альтернативы нормальной иномарки такому авто почти нет. Либо очень долго и упорно надо искать, без всякой гарантии на качественный продукт среди б/у иномарок.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
получаем сумму около 400т.р. (+- в зависимости от потребностей владельца. За эти бабки можно взять 1-5летнюю ино, тот же фокус, королу, мазду 3, лансер, и т.д. и т.п. Блин, а ведь и в правду можно!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Кстати почти все перечисленное - дерьмо. Кроме пожалуй короллы и лансера. И то нормальная королла стоит от 500тыс. про мазду3 лучше молчите...у моего знакомого такая, он уже пожалел что купил ее новую. Кроме внешности и движка никаких достоинств, сыпется как ВАЗ только запчасти в разы дороже.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Нормальная Королла в предыдущем кузове от 350т. За 500 можно Камри 5го года купить.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Ну за 500 можно много чего взять хорошего. На новый ВАЗ цены завышены однозначно. Но вот за 200 можно взять относительно свежий ВАЗ, а вот иномарку никакую не взять за эти деньги. Только металолом.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Уверяю вас, что ВАЗ и с новья металлом. Грубо - за 200 можно взять ЧЕСТНУЮ машину, заменить то, что необходимо (пусть в среднем тыщ 50), и получите МАШИНУ. П.С. Это я о европейках. С японками (особенно с Тоётами) картина другая, не говоря о праворульках. Всмысле, они более живучи и меньше денег требуют.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Не соглашусь. Я сам взял в свое время двенашку годовалую за такую сумму. Денег не тянет, и свою цену окупает полностью. Взял бы за 200 я что то другое? Но можно было бы взять какую нибудь ауди 1993 года, была бы она лучше? Опять же ты говоришь за купить иномарку заменить на 50тыс и т.п. Это 25% машины нужно заменять? Для меня это дорого. А тут я взял и ничего заменять не надо - ездий себе и ездий. Имхо ничего дешевле наших машин нету. В финансовом плане это наиболее выгодное вложение. Про качество сборки, безопасность и т.п я не говорю - тут наши авто уступают. Но пока денег не хватает на нормальную машину ни в коем случае не советую брать иномарочный металлолом, выгоднее ездить на нашей и копить на нормальную машину.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Я и писал про то, что иномарка комфортней, уютней, это если машину хочется. А если средство передвижения - то спору нет - наша дешевле. А за 200 не Ауди 93г можно взять, а японку конца 90х (а праворульку аж 2001-2))).
Нравится
Ответить
не надо умничать- это лишнее
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
а чЁ?-очень шустрые эти наши девятки-десятки =я на транспортере Т4 когда то с ними гонялся)))-кое как с ними справлялся:D)))))))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Дети, если вы будете пить пиво с пятого класса, покуривать и хреново учиться, то будете писать как потомственный тракторист колхоза "Стальное Вымя" и ездить на ТАЗу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Согласен с bob и nicola 47,сколько можно коверкать язык...читать отзыв противно.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
гоняет бодро, это верно=)
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
В целом согласен с автором. Вот только по поводу оборотов хз. Кто советует больше 3000 не крутить, кто как ты говорят что машина любит обороты, на третей скорости фигач до 60-70 км/ч. Впринципе может оно и так, но меня бесит то что стоит чуть больше дать газу как высвечивается чек энжин. Приходится глушиться и заново заводиться. Один чел в сервисе посоветовал положить на это дело хер и кататься дальше... но чето на сердце не спокойно. Пока стараюсь больше 3-3.5тыс не крутить, хз правильно или нет. На разгоне машина тяжеловата, на трассе летает хорошо.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Из за датчика фаз может такая басня быть.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Ещё один опус о великом российском автопроме.Каждый волен ездить на чём хочет,но честно надоело слушать ,что наши "тазики" супер авто.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Никто вобщем то и не говорит что супер. Просто если нет денег то лучше ВАЗа ничего не купить. На хорошую машину чтобы ездила и чтобы это был не ВАЗ нужно больше денег. Вон тут писал парень, купил восьмерку на ходу за 12 тыс рублей, ездиет, чинится за копейки. Имхо за такие деньги это действительно супер авто))
Нравится
Ответить
У самого такая если все правильно сделать то и ломаться нечему,а мотор реально любит обороты за 3000 тока страшно за ремешок,еще и не на роком провел краш тест влетел в отбойник машина мягко вошла ничего не почуствовал итог телевизор переваривать и все что на морде называеться любиш летать расплачивайся,а железо самое дорогое из тазов насколько я понял девятину дешевле было восстановить )))))))))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
http://mbox.academ.org/movie/80fdf4c892f15c0/ смотреть всем!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
у меня такая была! проехал 50 тыс. км. продал ее и купил Х6,доволен!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
согласен с автором,ухаживай за машиной и будешь ездить долгие годы,у самого Волга 3110 почти 8 лет без серьезных поломок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2009
да чихать мне на этих спецов!слухам и доводам не верю,пишу про то что имею!А у тебя то что за драндуль?
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
отзыв понравился, согласен с автором
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Эполет?)))) спупичный подшипник - это что?) На пупке который? XD Про обороты +10 - тянет где-то с 3.2-3.5 и до 5-ти, да, зато после 5.5 тупеет страшно:(( У мну тож была с 1.5 16V, ток 2112
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
На самом деле сейчас читаю, то что написано выше, так инлгда улыбаюсь, так как у меня галант 1993 года е55, хэтчбек, все электро подьемники, эл люк, гур, абс, дисковые тормоза, механика, двиг 4g63, 137 паспортных лошадей, многорычажка, так вот считайте людю, Ростов-на-Дону, техосмотр1000, страховка3870, налог 30рна 137, далее расход бенза от 8 на трассе, до 13 город-зима, лето где-то 11.5-12л, брал с пробегом 276тысяч, сейчас 319, это за полтора года, что ломалось-пробка радиатора той зимой, там рассохлась резинка, резинку никак не подберешь, оригинал пробка митсу стоит 150 рублей блин-через 14 дней приехала,но пока ехала, пришлось что-то ставить в итонге текла на холодную, только в мороз, с утра на стоянку, оп грам150 антифриза залил в радиатор, и порядок, и так мучительных 14 дней, антифриз кстати 5 л не помню, но около1000р, обидно, самое то, что радиатору был год, оригинал митсу за 13 рублей, далее летом вторая поломка, слоиался сука в дождь мотрочик стеклоомывателя лобового, в итоге немного помучился и поставил от 10-ки за 160 рублей кажется, а рдной то же под заказ, не стал ждать, работает аналогично не слышно в салоне, и вот последняя поломка, перестала закрываться с брелка водит дверь осень, попала грязь в стыке между резинкой и стеклом, все разобрал силиконовая смазка решила проблему напрочь, теперь самое главное про т.о.тут любят рассуждать, типа бери иномарку, но толи пробег, то ли действмтельно как-то накладно, колодки покругу 2000р, диски передние тормозные2100р, направляющие на супорта там их по два на колесо, всего четыре по 400рублей -1600 плюс и замена трмозной жидкости,плюс работа итог весьма неплох теперь руль не дергается когда тормозишь, далее еду как-то ночью из аэропорта, дождь, слякоть, мерзко номально еду максимум 80 км.ч впереди 6-ка прям передо мной буквально провалилась, очнее ееёжопа поднялась, а морды нет, до ли секунды до неё метроё15, слева встречка, посередине шахы жопа, справа дорожники прокладвали трубы,и соответственно асфальт и насыпь тсутсвует и обрыв в эту канаву с трубами, в общем с трудом остановился между 6-кой и своим левым зеркалом, но правая сотрона прыгнула и метра три протаянула на рычаге, хорошая конструкция, выехал сам, сдав назад и до упора вывернув руль, итог после зимы застучало слеава, исаскрипело на каждом повороте, кривой рычаг 2200неоригинал японский, прямой рычаг 1200р китайский, ступичный подшипник 2450, далее поменял, рулевые тяги яповские по 600р их две, резинки стабилизатора по 150 р их две, стойки стабилизатора или косточки где как называют их четыре по одной на колесо плюс работа и сход развал из-за тяг, на 300000 тысячах ремень грм1300р hkjbrb 1200gk.c 600 р, помпа 1600р, ремень балансирвачнрго вала 1000р и там 2 ролика не помню, плюс передняя и задняя подушки она 1600 другая 1800 рублей и работа 3500 и то б.я со скидкой, так как двиг снимается с одной боковой опоры, вывешивается, в общем 2 мастера мучались 5 часов без перекуров, так как я рядом, вот вам содержание иномарки без ремонта двиг, кпп, сцепления, и стоек, так как поменял сцепу и стойки предыдущий владелец сейчас на галант есть покупатель, чувствую умрет летом пару рычагов, и корбка на исходе брал за 147р продал прктически9задаток дали) за 140 рублей с удареным поргом и слека поцарапанным лаком на крыле, сейчас другая работа, сплошные командировки, и жена, так что вынужден взять нового акцента, но мтитсу это тот автомобиль, который может пройти кольцо на 90 км,ч на третей, тот автомобиль, кот набирает 100 за 9.5 сек, тот автомобиль в которм сидишь и чувствуешь себя человеком, удобный подлокотник, широкая база, никто тебе плечом зимой не упирает, прогнозируемый и предсказуемый, с острым рулем и весьма спортивным духом, но время течет 1993 год, серебро, климат с экраном, эл стекла зеркала, омыватели фар, огромный багажник, уверенный разгон, но года, вложения, и государство огромное спасибо за налог, и чудесные дороги, да кстати, тогда после дороги умерло низкопрофилтьная йокогама 205.50.р16 за 4400р, за что я платил вам налог! теперь безликий кореец с кондиционером и кишками тагаза, думайте люди за кого мы голосуем, за тех кто вам коедит дал под 20 процентов годовых, и кто ездт на 221 кузове, с 400 лошадьми, а нам только дешевые и немощные машины, а по поводу русских машин скажу одно, каждому по достаткам, но это не машина, а транспорт, как и мой теперещнийй акцент
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Напиши про него отзыв в митшубишах здесь за десятки люди говорят
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
У меня "Бэха" и 21103 в БМВ за год вложил порядка100 штук,а в десятку кроме масла, ни копейки.
Нравится
Ответить