NIVA Travel

Не плохой проходимец, очень энергоёмкая подвеска. Машина хорошо подходит для энергичного движения по грунтовым дорогам. В целом не плохое качество салона. Достаточно удобные сидения с дополнительными регулировками . Грубо сделано , но добротно. Ничего не скрипит и не гремит. Автомобиль заметно похорошел по сравнению с той Шеви Нивой , которая была у меня 15 лет назад. Для "брутального" внедорожника в этом ценовом сегменте то, что надо!
Очень слабый двигатель с катастрофически малым крутящим моментом и большим расходом топлива даже при спокойной езде. Большая проблема с обгонами по трассе. Более- менее нормальная крейсерская скорость для этого авто до 80-90 км/ч. Ватное и не внятное переключение передач рычагом КПП по сравнению с иномарками. Шумная трансмиссия и посторонние, какие-то не понятные звуки в передней подвеске и рулевом управлении при проезде неровностей, с острыми краями на асфальте и разворотах. Достаточно тяжелый и вязкий руль не смотря на ГУР. Аэродинамический свист начиная уже с 80 км/ч.
Уже после пробега 1000 км появились следы масла внизу силового агрегата на соединении коробки и двигателя
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2022
Уменя нива шевралет 2008г я бы купил еще ниву если подзакас усилить движок и ходовую а не поднимать цену за внешний вид как дети малые
Нравится
Ответить
7
15 октября 2022
@файл
Нравится
Ответить
2
15 января 2023
@Красный хэтчбек это правильно!!!
Нравится
Ответить
9
21 февраля 2023
@Красный хэтчбек
Нравится
Ответить
2
@ибрагимов фарид
Нравится
Ответить
1
30 июня 2022
жду ответа.?
Нравится
Ответить
Седенья не раскладываются как надо, с телками в лесу чудить не комфортно.
Нравится
Ответить
1
LE, 6,5 лет, 65000, ничего не скрипит, масло не жрёт, хорошая синтетика везде, один за городом летом без груза при 80 км/ч 6-6.5 л, (в смешанном режиме бак на 600 км). На 500000 радиатор печки менял, неделю назад глушак с кусками труб, подшипники на передних колёсах регулировали последний раз 5 лет назад. На всякий случай купил амортизаторы. зимой по городу жрёт 12 литров. Боюсь сглазить.
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2023
@Фиолетовый внедорожников
Нравится
Ответить
2
@marusyan2023
Нравится
Ответить
1
@Фиолетовый внедорожник ну ты и сказочник.
Нравится
Ответить
за такие деньги ведро гаек и болтов=
Нравится
Ответить
владимир перепелоперепело, можно взять европейское или японское новое ведро болтов гаек с дисплеем стоимостью от 6 лямов + ежегодный налог 50-70 + ежегодное ТО 80-100тыс как тебе такое ведро? ))))
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2024
Оранжевый минивэн, жаль денег нет на новое японское ведро. С удовольствием бы ездил. А простым смертным приходится ездить на вот этом вот, даже не знаю как назвать это го*но. Благо у меня японец чистокровный, хоть и старенький, зато я на нем катаюсь, а не он на мне.
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2024
Этому металлолому красная цена 300 тыр. Безопасней с салона сразу на свалку отправить, чтоб ни кто не пострадал.
Нравится
Ответить
27 апреля 2024
похужал но возмудел. что мертво умереть не может
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее