На личном опыте

2.8
23 января 2009
6 906
Наверное каждый автолюбитель, водила и человек кто проводит больше 2-3 часов за рулём в день, может сказать разные вещи о своей машине. Расскажу и я свою историю

Предисловие:

Ваз 2115, инжектор. 04 г.в.

я являюсь 3 владельцем (1 снес машине часть морды справа и отдал в салон где её а-бы как восстановили и выставили на продажу) в 05 мой отец купил её для рабочих целей. Откатав на ней 2 года отдал её мне...

Ну вот и начало истории:

У каждого из нас был первый авто. "копейка", "шаха", или кому повезло недорогая и старенькая иномарка. Выбирать не пришло, машина попала ко мне в руки, когда я и не понимал, что такое быть автовладельцем.

Первые выезды были по дворам и окрестностям района. Далее подвернулся вариант поработать водилой на своём авто (и водить научился тк за рулём по 7-8 часов в день, и с Москвой познакомится)

Комплектация была не самой плохой как мне казалось:

1)Передние стекло подъёмники

2) подогрев 2 передних сидений

3) штатная музыка с 2 11см колонками спереди и 55вт блинами сзади

4) Электроусилителем руля

5) непонятными чехлами фирмы Boston

6) Вроде бы евросалоном (Хотя в чем разница со штатным так и не могу понять до сих пор)

7) гремящим салоном и прочими неурядицами 3 летнего тазика

Поездив так месяц я понял что надо менять и понеслась

Замена всех фильтров, смена марки масла (был мобил полу-син.) залил минералку 5/30 Castrol, чисткой инжектора, промывкой движка перед сменой масла, заменой почти всех датчиков, релюшкой дворников, ламп дальнего и ближнего света, доделкой музыкальных моментов (а именно всех колонок, поставил моноблок, саб и новую магнитолу Sony), замена штатного сцепление на valio, переборкой всей передней подвески (гранат, амортизаторов, стаканов стоик (сгнили за 2 года о_О) и кучи мелкой ерунды стоимостью до 150р. Зеркальная тонировка, шумоизоляция (да бы спасти свои уши) и прочие самопроизвольные мелочи.

Машинка более менее ожила. Стал заметен приём скорости, пусть небольшой. отличный завод после простойки в зимние праздники 10дней все таки!!!!

Далее почитав и пообщавшись и механиками салонов вычитал глюки мозгов, мои бош м154 значительно уступали "Январь 7.2". недоделки программы вели за собой более 30 недоработак(. сменил!

Загнали её на "яму" и стали смотреть днище. Оценка 4+ для её возраста.

Гонять на ней не получается тк если кто-то видит что ты пыжишься, то показывает тебе свои красивые задние фары (75 кобыл маловато(

Летом чуть не закипел на ней (пришлось глушить и ждать пока сама остынет. причиной был нерабочий термостат. С 3 раза попался рабочий! (с 3!!! ну не пиз..ц ли)+ её родовая болезнь с недоработкой охлаждения, далее занялся окисленными контактами под капотом. половина "фишек" просто сгнили, другие отвалились! Постоянно перегорают лампы задних фар, заколебался менять и забил (на 60т.к. разорвало ГРН. благо клапана на ней не гнутся), далее за 4 месяц меняю 3 датчик холостого хода. последний вроде попался рабочий.

Описывать поломки можно долго, сказывается говнокачество запчастей. Благо стоят они копейки и есть везде. это выручает! Если вложить 50-70к тыщ. рублей то получается на 3, но за её цена с завода + вложения?!?! иномаркой уже пахнет)

Вообщем сейчас своими силами и силами своего механика довел её до оч. приличного состояния, хотя до иномарки как до луны, но при желании можно и внешне и внутренне сколотить не что похожее на правду.

Моё мнение что при должном уходе, заботе и внимании она послужит своё время. Для повседневной езды за небольшие деньги не самый плохой вариант. Для "тапки в пол" и выпендрёжей, даже затюненная 15-ха смотрится не ахти (не для того создана наверное.

Орать что она полное говно я не буду, хотя всё твердят что 10летняя иномарка лучше. (Если такой же список запчастей купить, то оч оч ударит по карману) Она так умеет, как была создана и не перепрыгнет этой планки! Для начинающего водителя мне была за глаза. сейчас задумываюсь о покупке иномарки, но про все машины отзывы в 3 стороны уходят!

Вердикт:

своих денег она не стоит. с 0 брать не факт что будет лучше.

Игра русская рулетка на автовазе продолжается до сих пор, и как кому повезёт. Качество сборки без своих вмешательств оставляет желать лучшего. В поломках более капризная, но компенсируется ценой за ремонт. Ставлю импортные детали если такие есть и проблема как то отваливается на время. Гонять не рекомендую тк безопасность на 0 и смехопанорама получается.

Совет:

Как ухаживать такой и ответ будет. Используйте импорт детали, дороже на чуть чуть но прослужат дольше.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость и доступность запчастей, простота ремонта мелочей
Минусы
Не продуманный салон: Задним пассажирам мало места в ногах, обогрева там никакого. мерзнут зимой, а летом задувает из передних окон., Отсутствие шумоизоляции
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2009
...у меня тоже пятнаха с четвертого года...прошел на ней 63тыс км...покупал в тольятти,соответственно выбор был и машинка до сих пор исправно служит...делал только одно ТО...необходимое обслуживание провожу сам...ремонт касался только смены стоек аммортизаторов и модуля зажигания..фильтры и масло меняю согласно пробегу...
Нравится
Ответить
2 марта 2009
ШАМАНИЙ 12.10.2008 13:53: у меня была 15-брал в 2003 году новой,в тольятти.Отъехал 200 км в сторону мурманска,остановился.Дай думаю куплю мелочевку типа знака ав.ост и т.д......Прихожу,а под капотом лужа с озеро...Ну думаю пипец,попал!!!!!!!!!!!МАСЛО????????нет!!!!!!!!!!!Тосол.Повезло.Купил тосола,протянул хомуты,засыпал герметика в бачёк и ВСЁ!!!!!!!!!!!!В смысле это все,что было с ней за последующие 3,5 года в условиях КРАЙНЕГО СЕВЕРА,БЕЗ ГАРАЖА,С ПРОБЕГОМ В 120000 км за три года.Не считая конечно мелочей типа датчика др.заслонки и всякой 100 рублёвой мелочевки!ВО МАШИНКА БЫЛА!!!Продал-жалко!Удачи всем и не парьтесь!
Нравится
Ответить