Моя зубилка

2.4
23 апреля 2008
4 681
Это моя первая машина. Купил я её 11 месяцев назад у знакомого на работе. Купил не глядя, т.к. это был единственный подходящий мне по деньгам вариант (рассрочка). Цена была 60т.р., вполне адекватна состоянию. Собственно машина представляет из себя ВАЗ-21093, карбюратор, выпуск 99г., с еще родной краской и уже родной ржавчиной). Бывший хозяин чинил в ней только то, что мешало ему непосредственно ехать, поэтому мне пришлось сразу поменять в ней: левую плату задних фонарей, один предохранитель, по мелочи в подвеске, колодки, всякие шланчики тормозные, пыльник рейки, один шрус. Вообщем осенью прошлого года ремонтов накопилось примерно на 10 т.р.

Потом начались проблемы с разрядом аккумулятора и тут виноватой оказалась не машина, а магнитола! Новая магнитола,которую я туда поставил, жрала аккумулятор как удав кролика, просто вытягивала из него все соки. В итоге всю зиму мне пришлось проездить без музыки и все равно все кончилось покупкой нового аккумулятора. Всю зиму я проездил практически без ремонтов, однако в феврале пришлось поселиться в сервисе - машинка совсем заболела своей хронической карбюраторной болезнью: не держала холостые, глохла на каждом светофоре, а в сырую погоду вообще ехала как будто я её не бензином, а диетическим кефиром кормлю, помогало только вытащить подсос. Сейчас, вложив еще около 10 т.р. машина снова едет отлично, моментально разгоняется до 80км/ч (максималка в районе 150 км/ч). Но как сказал мне мастер в сервисе: "ремонт нельзя оставновить, его можно только прекратить":) Датчик температуры теперь стабильно находится в районе 95-100С и появились странные вибрации при 2000 оборотах. Причем такие вещи сервис не считает за неисправность, вполне возможно что желание довести до идеала такую машину и не имеет смысла, но ведь это моя первая, любимая, машина, хочется чтобы она работала всегда ровно, аккуратно и радовала меня, несмотря на обломанные ручки, скрипящие двери, дребезжащий салон, вываливающиеся саморезы, трещину на лобовом стекле, вмятины на крыльях, кривой бампер....

Если будете брать бу за такие деньги, смотртите только на кузов и на двигатель, все остальное стоит копейки и всякие не горящие лампочки, датчики, хомутики и даже элементы подвески меняются элементарно. Если же хотите машину где "работает всё", то смотреть на авто дешевле 100 т.р. просто нет смысла.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево чинить, Неугоняемая, Шустрая
Минусы
Ржавеет!, Много жрет топлива, Никакого комфорта, Ужасный внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2008
Да они нормальные от 120 тонн минимум,все остальное-как правило низачот...Берите за это бабло лучше классику и будет вам счастье!=).
Нравится
Ответить