Моя десяточка

3.4
29 июня 2009
4 584
Привет всем кто читает мой отзыв. Приобрел я свой автомобиль 2001 года с родным пробегом 600000 тыс. км.За время эксплуатации накатал почти 80 тысяч. Почти сразу после покупки поменял сцепление, поставил Valeo (около 2500 т.р.) и подшипники кпп (500 руб), хотя подшипники можно было и не трогать,характерный гул опят появился спустя некоторое время.В процессе пришлось поменять шаровые 3 раза(брал разных производителей но больше чем на 20, 30 тыс не хватало) около 250 р.шт., рулевые наконечники менял один раз (350р.ш.), в ближайшее время предстоит еще одна замена. Один раз менял опоры (500р.ш.) и правый передний ступичный подшипник (450р). Поставил новые передние тормозные шланги (200р.ш) и один задний рабочий тормозной цилиндр(300р). Скоро придется менять тормозные диски и барабаны... Радуют стойки, пока все в рабочем состоянии. По ходовке пожалуй все. Зимой с интервалом 1 неделя отказал вентилятор печки(500р) и моторедуктор заслонки(1300!!!) в одно и тоже место пришлось лезть 2 раза.Также за все время пришлось поменять термостат, помпу(450р), топливный насос(1300), датчик дроссельной заслонки, защиту картера (поставил с креплениями на хомутах к балке) 800р. Итого примерно 15000 на железки не считая работы(многое делаю сам), расходников и мелочей, которых было не мало. Не жалуюсь на двигатель, масло от заливки до заливки (говно не лью, меняю через 10-12 тыс.)

Вообще от машины получил то что ожидал. Иллюзий и лишних надежд не строил,хотя хотелось бы чтоб сыпалась по реже. В пути меня ни когда не подводила (и на том спасибо!), часто езжу на далекие расстояния. Весь ремонт стараюсь подвести к плановому. Так что до лучших времен буду верен своей Ласточке...

Вопрос о том что лучше брать на вторичном рынке- наше или импортное авто, оставляю открытым. Сам опыт эксплуатации иномарок не имел. Буду рад если найдутся желающие поделиться.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступный сервис и запчасти,, не большой расход топлива,, устойчивая на трассе,, хорошая аэродинамика
Минусы
Собрана на нашем конвейере из наших запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2009
По тем отзывам о вазах, которые я случайно читаю (всплывают новые на главной страничке) я понял, что отчет о вазе - это отчет о поломках, ремонте и его стоимости. Заметьте, это есть в каждом отзыве. Значит, сыпятся все конструкторы. Ну нахера, извините, она нужна? Вот, в соседнем отзыве парень взял за 300 кусков ХРВ! Тоже не айс, но все же не таз!
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Даже думать нечего,продавай ТАЗик и бери автомобиль для человека.И чем скорее,тем лучше.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
В качестве надежного автомобиля без изысков на каждый день рекомендую DAEWOO Nexia SOHC. На вторичном рынке с небольшими пробегами стоит недорого. Ходит много (как-то раз таксист вез на Nexia с пробегом 700 тысяч км!; сказал, что даже капитальный ремонт двигателя не делал). Минус - ржавеют двери. Дешевые и доступные оригинальные запасные части и расходные материалы (надеюсь, что оригинальные). Сам владею данным агрегатом, после ВАЗ-21093 очень радует своей предсказуемостью.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Да уж!5-10летняя иномарка(адекватных брендов и в хорошем состоянии-коих не мало!)Лучше любого нового ТАЗа!!!100%!!!ИМХО!!!
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Ставлю 5 , только я не понял насчет пробега в 600000 думаю это опечатка. Вот мой опыт эксплуатации автомобиля иностранного производства, и если не ошибаюсь, то он в одной ценовой категории с 10кой. http://my.auto.ru/opinions/9256.html
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Блин ну как же достали товарищи которые хвалят б/у инохлам. Вы что продать свои машины не можете или цену набиваете? Нормальная Б/у иномарка это машина нормального бренда и от 2 до 7 лет. Тогда это будет более менее нормальная машина, и то при условии если за ней следили. Только при всем при этом такие машины стоят как новые ВАЗы, а то и дороже. Я не говорю про праворульные японки, т.к. они вобще отдельная категория. Что за идиотизм агитировать за покупку машин которым 15-20 лет и при этом утверждая что они лучше наших??? Да бред. Это люди которые никогда не ездили ни в калине, ни в приоре, ни в десятых, а только в классике
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Ув. Andre111!Настоящий идиотизм -это когда человек покупает отечественную телегу с двигателем и тентом от дождя(потому как салоном это назвать нельзя)и думает, что он приобрёл автомобиль.
Нравится
Ответить
2 июля 2009
При чем тут телега с тентом? Машина это средство передвижения. Я считаю современную продукцию автоваза вполне можно назвать машинами. Не самыми лучшими да, но машинами. Я в свое время выбрал годовалую двенашку люкс вместо рухляти 90-х годов и сейчас вижу что сделал правильный выбор. Свежая машина она и в африке свежая. Я не спорю что наши машины пока не дотягивают до иномарок, но шаги делаются. Как бы не принято в нашем стаде критиковать новые калины и приоры, это нормальные машины за свои деньги. А учитывая что на них цены завышены почти на 100 тыс, то конкуренции им на рынке вобще нет. Если руководство долбаного автоваза наконец перейдет на нормальную автоматизацию и перестанет набивать карманы думаю проблема будет решена. Вот погляди на новинки,планируемые в ближайшие 2 года. Цена за кроссовер от 450тыс рублей. Где вы такие цены еще видели в мире? http://www.newsproject.ru/vaz_e4769.html
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Andre111, вы таких цен ещё и сами не видели. Если эта машина и встанет на конвейер, то цена будет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ. Как с фокусом в самой дешевой комплектации, эмбиэнт, кажется. Пустая и со швейной машинкой вместо мотора, на такой машине ездить не захочется. Туда же добявятся гайки, на спор закрученные пальцами ног в первый понедельник после зарплаты, и казалось бы, приличная затея будет смешана с дерьмом. В силу чего, сами понимаете, какой запах она приобретет :-).
Нравится
Ответить
2 июля 2009
Вот откуда у нашего народа такая тенденция? Критиковать то чего они даже не видели еще? Откуда такие установки? Неважно какая будет цена, я не думаю что она будет дороже зарубежных аналогов. Про качество щас говорить вобще рано. Во всяком случае фактом является то что есть шаги вперед. Они очевидны. Посидите в семерке и в той же калине которую все опускают почему то. Только балбес не увидит разницы. Но все равно все почему то с удовольствием хором пытаются унизить наши машины и восхвалить лохматых готов какой нибудь мерс. А то что цена за новые авто у них различается в разы, то что класс машин совершенно разный никто не учитывает почему-то. Для интереса зайдите почитайте отзывы на так называемые "крутые" марки. Там точно такие же проблемы обсуждаются. Конечно поломок меньше, конечно эти хронические мелочи в виде лампочек и т.п на наших машинах немного раздражают, но если смотреть объективно, ведь ломается все. И у нас и у них. Другое дело что если на машине за 2.5 миллиона будет еще и солон скрипеть то за что платить такие бабки? Наши машины еще и берегут меньше, на них пашут можно сказать. А когда покупают себе какую нибудь новый пассат, то на нем картошку на дачу и дрова не возят а используют только для передвижения по шоссе, а потом еще хвалятся что машина крепкая... Да крепкая, но блин и цена за нее не малая. И почему то мало кто считает стоит ли такая машина своих денег.
Нравится
Ответить
5 июля 2009
Andre111, я сидел в семерке - она была моей первой машиной. Сейчас я сижу как раз в калине. Люкс по-вазовски. И какую разительную разницу я должен был увидеть? Как были машины ненадежны, так и остались. Как они были шумными телегами-погремушками, так и остались. От всех этих эволюций вазопрома осталось одно ощущение: показуха. Да, стал лучше, удобней салон. Да, добавилось опций. Но, поскольку все это собирается по-прежнему ногами, то это все расчитано только на то, чтоб машину тупо купили, а потом - хоть потоп. Гарантия-то все равно убогая. Все, что было сделано - фикция. И не доказывайте обратного человеку, который уже давно ездит на наших машинах. Я не верю в экономические чудеса от ваза, их уже не может быть.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Понимаю тебя, автовазу еще расти и расти до нормальных машин. Но я вот езжу на двенашке, и нравиться она мне :) Не знаю почему, тоже салон вроде звенит по кочкам, стеклоподъемник правый то работает то нет, живет своей жизнью, но все равно люблю я ее :) И в целом не жду от нашего автопрома чего то запредельного. Главное чтоб довезла куда надо, не подводила в дороге. И здесь многие владельцы отмечали именно это - главное чтобы машина довезла из пункта А в пункт Б. С учетом ремонтопригодности, да и без него, наши машины вполне на это способны. p\s Конечно надо иномарку брать)) Но денег пока нет :) Кстати, а ты че Калину взял в свое время? Сам же говоришь что знаешь что такое наши машины :)
Нравится
Ответить
6 июля 2009
Andre1111111, а я, на пятнашке три года рассекал до нее. Машинко было совершенно беспроблемное. На третий год только подсели задние пружины, ну и, как водится на нашемарках, загремели стойки. Учитывая, что машина периодически использовалась как жып - закономерные косяки. Потом, когда уже решили менять, почитали отзывы в инете, там, сям - все орут: да калина как иномарка! Даже лучше, выгодней и дешевле! Нексия - ацтой! Логан - ацтой! Акцент - ацтой! Гетц - ацтой! И даже фокус -фигня полная. Ну и повёлся, балбес. Хотя изначально я колебался между логаном и акцентом, причем, склоняясь к первому, такие восторженные отзывы меня переубедили. Ну, пятнашка-то моя хлопот не доставляла, единственное - хотелось комфорта. На этой волне и повёлся. Да, салон комфортный, удачный, пока машину не заводишь :-). Но остальное - это ппц. На днях еще на автоваз письмо накатал - проблема с EBD. Буду разбираться...
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Ну из всего что ты перечислил я в свое время обращал внимание на Гетз и Логан. Логан ваще говорят с неубиваемой подвеской. Для наших дорог самое то. Но вот внешний вид ваще не прет... Проблемы у французов с дизайнерами и чувством красоты.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Andre111, да пес бы с ним, с дизайном - пусть плачут те, кто снаружи :-))! Имхо, главное, чтоб машина не хлопотная и не убыточная была.
Нравится
Ответить