Lada 21112. Год спустя.

3.4
19 сентября 2009
10 322
Lada 21112. Год спустя.

Куплен авто в августе 2008 г. Первые впечатления об авто по ссылке http://my.auto.ru/opinions/9001.html

Прошел год. Пробег на сегодняшний день 38000 км.

Все расходы на эксплуатацию и все ремонты за год:

1/ Сентябрь 2008. ТО-1 (с 2000 км до 3000 км)

Проходил на гарантийном сервисе ИНКОМ АВТО.

Что делали:

- Регулировка клапанов

- Сход-развал (не просил и проблем не было, но грят мы всем афто на первом ТО переделываем типа на Вазе делают не совсем правильно)

- Замена масла в движке с промывкой замена всех расходников.

- Заменили прокладку масляной крышки. (Тоже не просил)

- Проверили ходовую, сделали какую-то еще диагностику уже не помню.

Все работы и запчасти- 5481 руб. О_О

2/ Декабрь 2008. ТО -2 (пробег 15000 км) проходил уже возле дома (с гарантийным сервисом «Инкомавто» решел уже «завязать». Цены «Керенские», слесарей в сервисе рядом с домом знаю лучше и больше доверяю.

На ТО-2 делал:

- Замена масла в движке. Замена всех расходников.

- Поменял передние тормозные колодки. Умерли полностью.

- Заменил передние рулевые наконечники. Был в одном «косяк».

- Сделал сход развал

Все работы и запчасти- 5000 руб

3/ Май 2009. Пробег 24300 км.

- Замена масла в движке. Замена всех расходников.

Все работы и запчасти- 1650 руб

4/ Август 2009. Пробег 32500 км.

- Замена масла в движке. Замена всех расходников.

- Поменял передние тормозные колодки. (Заменил рано можно было еще ездить, но они издавали такой звук как будто их там вообще уже нет)

- Проверил ходовую

- Долил дист. воды в АКБ

Все работы и запчасти- 3020 руб

Между этими "ТО" больше ничего не делал!

ИТОГО:

Год эксплуатации. Пробег 38000 км.

Все запчасти, расходники и ремонты 15151 руб.

Вроде бы все не плохо, но "дьявол кроется в деталях"!

Общее впечатление об авто после года эксплуатации.

Каких-то глобальных проблем пока с машиной не было (тьфу-тьфу-тфу). Мое мнение об авто не поменялось (см. предыдущий отчет http://my.auto.ru/opinions/9001.html).

Зимой машина заводилась без проблем при любых температурах. Громыхает, поскрипывает (ничего не делал при желании большую часть «скрипов» можно устранить), но ездит! Никаких нерешаемых «сюрпризов» пока не было. Самое слабое место в машине (не претендую на истину в последней инстанции) электрика (традиция успешно продолжена и на «калинах» и на «приорах»). Лампы «болтаются» в патронах как йух в проруби! Надо вот как-нить заняться задними стопами и габаритами. Горят через раз. После разбора конструкции, я вообще сильно удивляюсь как они (лампы) вообще горят. Тупит иногда датчик температуры воздуха (иногда показывает не правильно) в бортовом компьютере. В остальном пока все "нормально".



На сегодняшний день ВАЗ 21112 - самый "дешевый" универсал на Российском рынке и в этом его главное достоинство! Хотя стоимость машины мне кажется, сильно завышена, наверное потому что конкурентов среди иномарок по цене у нее пока нет, если не брать в расчет машины БУ.Разумная цена на эту машину была бы от 5000 до 6000 у.е. (цена жигулевской "классики"). Железа, стекла и пластика в ней также около 1000 кг!

П. С.

ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА!

Почти все в мире меняется! Модернизируется, улучшается, совершенствуется, но ВАЗ (как впрочем, и вся наша страна) идет куда-то своим путем! Куда?

Не буду говорить о таких вещах как наличие в машине подушки безопасности, кондея, АБС и т.д.

Не буду сравнивать ВАЗ 21112 с иномарками. Хрен бы с ними! Сравню опять же с предыдущей конструкцией ВАЗ 2104.

Да, Lada 21112 современнее ВАЗ 2104 (лет 30 назад, наверное была бы совсем не плохая машина, при цене в 4000 уе), машина гораздо удобнее в управлении, динамичнее, ниже расход топлива, гидроусилитель руля тоже плюс (но сука шумный), хочется надеяться, что и с безопасностью при ДТП будет лучше, НО НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ 21112 ПРОСТО «УБИВАЮТ» СВОЕЙ "КОНСТРУКТИВНОЙ ТУПОРЫЛОСТЬЮ"!!!

Немного «косяков» по мелочам, которые, у Lada 21112, даже хуже (на мой взгляд) чем у предыдущей модели ВАЗ 2104!

Это далеко не полный список:

- Машина с завода комплектуется боковыми зеркалами, которые даже не «складываются»!О_О

- Что мешает ВАЗу делать более удобными сидения? Мало того что того что они неудобные, так еще скока нужно потратить времени чтобы опустить или поднять спинки передних сидений! Подголовники на задних сидениях, когда они не нужны, нельзя сделать так, чтобы они убирались и не загораживали обзор через заднее стекло? Неудобно складывать задние сидения. (Справедливости ради стоит сказать, что и сидения «классики» тоже удобными назвать нельзя)

- Не до «конца» опускаются стекла дверей!

- Внутренняя обивка дверей очень хорошо пачкается, а материал, из которого она сделана как-то не очень хорошо моется!

Можно продолжить и дальше. Только есть ли в этом какой-нибудь смысл? Думаю, что и работники и РУКОВОДИТЕЛИ ВАЗа хорошо знают о большинстве конструктивных недостатков машины.

Но почему почти ничего не меняется???

Если не могут наши конструкторы сделать нормальную дверную ручку для авто, купите лицензию, в конце концов за границей! Если нет надежного поставщика в стране, который может поставлять какие-то комплектующие со стабильно хорошим качеством и разумной ценой, найдите его за «бугром»! Или поставщики деталей на ВАЗЫ подбираются по принципу, кто больше даст «откат» руководству завода?

Могу понять рабочих с ВАЗа что они не сильно беспокоятся о качестве сборки. Недокрутили, недовинтили, недокрасили… Скорее всего большинство, из нас работая на ВАЗе при ихних зарплатах, вряд ли работали бы лучше! Что "дали" из того и собирают!

Но иде инженерная мысль? Неужели так все у нас «запущено» в стране? Что умных людей у нас совсем не осталось?

Частично улучшили конструкцию Приоры, но многие слабые места "десяток" все равно остались и в ней. Да и цена Приоры как-то еще больше "не радует"!!!

С таким отношением к покупателям и ценами, недолго жить осталось ВАЗу!!!

Был владельцем уже четырех ВАЗов, Lada 21112 уже 5-ая машина, которой владею,но будет ли следующей моей машиной ВАЗ, я в этом как-то совсем не уверен?

Подвозил как-то, южнокорейца. Разговорились с ним по дороге. Работает он в Москве он уже больше 10-ти лет. Грит: «Я считал Россию великой страной, у вас было столько известных ученых, писателей, огромная территория, вы первыми в космос полетели, но когда увидел, то какие вы делаете автомобили"! :(

Закончю свою писанину цитатой (с которой в принципе согласен)

Владимир Глухов:

- "Ваз - это зеркало современной России. И чтобы повысить качество жигуля надо менять отношение к труду во всех звеньях общества.

Начиная с Верхов, заканчивая Низами".
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не знаю (пока) такой неисправности, чтобы машина стояла на ремонте месяц или больше (что бывает у иномарок) из-за отсутствия каких-то деталей., Дорожный просвет побольше чем у "вражеских" универсалов., Нет проблем с запчастями (по крайней мере в Москве). Хотя за год пока ничего и не ломалось по серьезному!
Минусы
В добавку к предыдущему отчету добавлю:, Грузоподъемность, Маленький бачек омывателя ветрового стекла 2л. В "классике" - 5 литров! Места под капотом хватает! Почему не сделали больше???, Плохие уплотнители дверей, Большие зазоры в элементах кузова, Нет подсветки в бардачке, Плохое освещение салона (карту без дополнительного освещения ночью не посмотришь), Плохое освещение багажного отделения, Ручка двери багажника, Высокие цены на з/части,например фильтр бензиновый 300-500 руб :(
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2009
Нармальная машина. У меня такая же только старше (2004). Уже почти 100000 км, а ремонту и ТО за это время так насчитал около 25000 руб. После 30000 км только масло менял. Из ремонта за все время (до 30000 км): переборка КПП, сцепление, шаровые, тормоза (в указанную цену входит) Чтоб фонари не глючили поставь светодиодные и намертво припаяй. Менять их не надо никогда (светодиод можно испортить только ударом молотка), так что и эти дурацкие разъемы не нужны.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
"Развал-схождение" и регулировка клапанов на 3 т.км.??? Ну,не знаю.. Сам владел переднеприводным(2115)ВАЗом. До 30 т.км. можно было получить этакое эстетическое удовольствие от "вождения" на сносном асфальте,а далее...На мой взгляд,машинка для необременённого семьёй молодого парня,который по вечерам доводит её до ума,а вечером едет девчёнок снимать...
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Сейчас уже продается Приора-Универсал, всего 358000 рублей, в полном фарше!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
Хочу уточнить у товарища Эполета, Приора в полном фарше это как? Типа после краштеста с пятью Эполетами в салоне? Одно могу сказать, - руководству ВАЗа сильно "дали на лапу" корейские и китайские автопроизводители, так как назначить цену на "жигули" 12000$ да и еще в кризис... Это полный суицид завода ВАЗ!!!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2009
А потом (после краш-теста) весь этот фарш сливают в мульду и отвозят в заводскую столовую на котлеты... мяу... вкуснятина... Люблю котлетки-эполетки...
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
эполет идет на йух! автар, не большой вопрос- как делались два последних ТО, если инком авто уже не было? а вообще машинка неплохая, есть три гемора - замки дверей, задние фонари и печка, если исправить, то ездить будет. но я уже распрощался. и слава богу.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
эполет этот засланный казачок с автоваза.. сто пудово!!!
Нравится
Ответить
Вполне нормальный автомобиль за нормальные деньги. Распрощавшись в предыдущей машиной в августе 2008 года (ВАЗ-2111) при пробеге в 275000 км (кстати, владелец за 1,5 года видимо в ней не разочоровался - стоит под окнами дома в котором он живет), я приобрел почти такой же автомобиль. Отличия - двигатель другой (прибавка 100 кубиков), панель приборов модернизировали, также устранили ряд косяков, например - другая конструкция замка задней дверки, изменили крепление задней части глушителя и т. д. Но часть досаждавших ранее неисправностей оставили без изменений. Например, практически сразу начала доколёбывать старая болезнь - в задних фонарях отходит контакт в патронах габариток. Вылечил этот дефект по совету "За рулём" - вклеил металлические патроны от классики плюс провода и небольшая работа паяльником. Также при пробеге 25000 км заменил по гарантии шаровую (деталь везли 2 недели при стоимости в 70 руб - смешно!). Где-то под 30000 км вовремя заметил пропажу тосола плюс сработал звуковой зуммер, оказалось, что расширительный бачок в нижней части имеет большое число небольших трещинок, через которые при повышении давления в бачке начинал сочиться тосол. Решив не связываться с гарантийкой, за 10 мин поменял его сам - стоимость бачка 170 рублей (думаю не разорюсь!). Ближе к ноябрю 2009 года при первом серьёзном похолодании заметил, что перестал функционировать переключатель потоков воздуха в салоне (стекло - средняя часть - ноги). Так как нужно было срочно ехать в поездку, а мёрзнуть не хотелось, решил устранить дефект своими силами. Добравшись до приборчика, обнаружил, что он представляет собой миниатюрный шаговый двигатель (причем маркировка была от Приоры). Замена обошлась в 750 рублей (довольно чувствительно, хотя думаю для иномарки было бы в 2-3 раза дороже). Также заменил задний дворник вместе с поводком на какой-то импортный (менял через год начала эксплуатации). Ещё один косяк, который планирую вылечить летом - это установить 2 двухточечные форсунки распылителя стеклоомывающей жидкости, так как штатные не имеют регулировку направления распыла. Ну вот, на этом при пробеге 45000 км все неприятности пока заканчиваются.По стоимости ТО в нашем городе могу сообщить следующее - ТО-30000 км обошлось в 1300 руб (без расходников), а последнее ТО-45000 км обошлось в 2700 рублей. Так как на 50000 км гарантия заканчивается, следующеее обслуживание буду делать сам. Кстати, по поводу грузоподъемности - при установке задних завышек этот автомобиль можно грузить поболе многих иномарок. В качестве примера - вез на авто 60 кв.м. штучного дубового паркета плюс паркетный клей и лак(около 400 -500 кг) на расстояние 350 км. Несмотря на то, что задняя часть машины просела так, что задние брызговики почти касались асфальта, машина прибыла в конечный пункт назначения без происшествий.
Нравится
Ответить