Хоть и шляпа, но моя

3.8
12 января 2009
11 295
Всем здрасти! Владею своей инжекторной девяткой не так долго, всего месяц, но впечатление всё-же сложилось, поломок особо нет к счастью, но если будут я её скину на три буквы... .Взял её я по необходимости, так как угнали мою новую чёрную десятку,вот в принципе с ней я и буду её сравнивать, конечно езжу иногда и на иномарках, но по разумным причинам с ними сравнивать не буду. Так вот... как увидел первый раз девятину показалась внешне довольно привлекательной тем более по сравнению с другими. Машина потеснее 10-ки,но это в принципе не проблема, даже уютно немного. В первые дни эксплуатации понял что печка не фурычит совсем, тёплый воздух по-середине, а по бокам ледяной, приходится ездить в шапке и куртке, вообще девятая модель стоит между классикой и десятым семейством, это заметно по посадке, качеству материалов и в общем по ощущениям, хотя по динамике превосходит все отечественные вплоть до 110-ых и включая их. Разница с десяткой три лошадки а в весе 100 кг, поэтому девятина кажется очень резвой, первая передача очень длинная и позволяет на светофоре рвать соотечественников да и с иномарками не так всё плохо, фору конечно не даёт но и может посостязаться, если только не снег на дороге со льдом, из-за не особо хороших зимних шин и маленького веса пробуксовка зверская. У зеркал не особо хороший обзор, но это компенсируется манёвринностью и малыми размерами, в отличие от десятки нет кренов ужасных, подвеска не такая мягкая но и достаточно энергоёмкая. По безопасности по версии EuroNCap 4 балла, как и у наших самых продвинутых соотечественников без подушек. Ну что ещё....стоит она своих ста с небольшим тысяч. Она 2003 года, пробег 64 рубля. Я как в неё сел понял что это шляпа ещё та, взгруснул даже немного, но потом подумал что для разнообразия можно и на ней погонять, 10-ка та же шляпа ну получше конечно но всё-же.... Сцепление советую VALIO, родное просто д...мо, сцепление пока выжмешь можно и в качку не ходить, одна нога будет здоровая за неделю. Стрелка тахометра прыгает при заводе и бывает что глохнет даже при нуле если немного постоит. Короче машиной в принципе я доволен, она не старая, пробег не большой относительно других, короче за такие деньги вы что-то лучшее хотите?... навряд ли это возможно. Эту машину нужно покупать на время, или по работе, либо просто когда денег ни на что нет другое как у большинства девяточников, мне лично просто страховку пока не выплатили а ездить надо. За такие деньги что-то офигенное, полностью исправное и престижное это не реально, она не д...мо как классика но и не приора, хотя приора такое же д....мо только дорогое, тот же конструктор, на ВАЗе надо просто кузов тогда с шасси производить и продавать, а кулибины всё доделуют. Ну вот и всё ребята, моё личное мнение я высказал, кстати иномарки за такие деньги просто помойка 15-и летняя и думаю не лучше моей а даже намного хуже. Кто то со мной согласится в отзыве а кто-то нет, дело ваше, но свою машину я описал и сравнил с соотечественниками, думаю при выборе кому-то поможет.

Удачи на дорогах, уважайте всех участников, даже недорогие машины типо девяток, ведь и владельцы крузеров могут завтра оказатся и на нашем сиденье как и мы на ихнем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Динамика
Минусы
Качество всего
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2009
ВАЗ, есть ВАЗ все правильно, но вот с печкой не согласен. Когда была 2114 и две 2108. Больше 2-ой скорости не включал, "Ташкент" редкостный. Если гонит по бокам холодный воздух, значит, что-то не исправно.
Нравится
Ответить
Про печку верно подметил,по бокам не то что бы холодный воздух дует,но ощутимо холоднее,чем по центру,зато ноги всегда в тепле.Машина быстро остывает,дело в больших зазорах между кузовными деталями.Про динамику все правда,16-тиклапанники вазовские не догнать.Ржавеет быстрее десяток.Зато радуют цены на детали-заметно дешевле десяточных.
Нравится
Ответить
12 января 2009
"она не д...мо как классика но и не приора, хотя приора такое же д....мо только дорогое, тот же конструктор" Улыбнуло... Остальное комментировать лучше не буду..
Нравится
Ответить
12 января 2009
Совсем, не согласен про старые иномарки! В одно время, (2года)владел восьмёрой !НОВОЙ!- это был, 96-98г, пробег 90000. Ежедневные пробеги были большими 250-300 км в день, за первый год в автомобиле поменял почти всю ходовку и навесное на двигле.Стучание молотком по карбюру, вечная борьба с залипающей иглой не считается. Вставал на ней колом 2 раза на трассе в лесу (врагу не пожелаешь) НИКОГДА НЕ БЫЛО 100% ЧУВСТВА, ЧТО ДОЕДУ ДО ТОЧКИ НАЗНАЧЕНИЯ! Волею судеб, (сперли) взял AUDI 100 (селедка)при покупке поменял свечи, провода почистил карбюр и в процессе эксплуатации шрус, 2 стойки,бензонасос, а пробежал я на ней 80 000 по дорогам гавённого качества. Претензий к машинке не было, всегда довозила моё туловище до точки назначения. ВАЗ-ТАЗ отстой полный ИМХО. Взять наши автоподелки и научиться гайки крутить в любое время дня, ночи времени года, одно дело,я молчу про запчасти, при покупке которых СОВСЕМ, нет гарантии, что данный девайс вам прослужит хотя бы 100км. Удачи вам на дорогах, и забудьте про наш автопром, любой автомобиль произведённый в практически любой стране мира , наверно кроме ЗАЗ, доставит вам на много больше удовольствия, как эстэтического,так и практического
Нравится
Ответить
13 января 2009
Забавный обзор. Из личного опыта не соглашусь практически ни с чем. Первой моей машиной 4 года назад стал ВАЗ 21099, реэкспортный инжектор (можно скзать, элитное зубило :)) за 50000руб., проездил на этом куске дерьма пол-года. Вложений за это время было на пол-стоимости машины, при этом, как и говорилось выше, уверенности в том, что доеду без поломок, не было никогда. Потом была Мазда 323F 90 года со слепыми фарами, в которую за год езды, от которой я получал огромное удовольствие, я вложил 5000р. на замену сцепления. После были Mitsubishi Eclipse в 220 лошадок 98 года, БМВ 318 92 года, сейчас Додж Неон 2003-го. Так вот, ни в одном страшном сне я не пересяду на отечественную машину. Только если у нас законом запретят езду на иномарках. ЛЮБАЯ мало-мальски ухоженная иномарка 90 года красивее, качественнее, продуманнее и надежнее нового ВАЗа. к динамике то же самое относится при равных объемах дивгателя. За те же 100 с небольшим т.р. есть масса вариантов. Тот же Гольф-2, например. Естественно, он тоже будет ломаться, но реже в разы, и запчасти на него стоят копейки. Еще варианты - те же Мазды 323го семейства, ауди 80/100 и пр. В общем. скидывай таз, пока он из тебя всю душу не вынул.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Полностью согласен с Михаил Шабурин
Нравится
Ответить
13 января 2009
Вы все не правы! Нужно покупать НОВЫЕ иномарки. А рассуждать, что лучше купить за три копейки наше дерьмо или импортное это ЛОГИКА НИЩЕТЫ!!! И вот тут наступает самое забавное: владельцы б/у ИНОвёдер начинают учить и давать советы владельцам б/у ТАЗОвёдер. Кто бы учил и давал советы. Граждане, бегите от нищеты и покупайте НОВЫЕ автомобили.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Ну а если у человека денег 300 тыр? Что ему брать новый ведро-логан или гольф 5-7 лет?? Или новую приору люксовую???
Нравится
Ответить
13 января 2009
Граждане, которые ездят на новых иномарках, прежде чем давать советы - подумайте, а не на кредитных ли новых иномарках Вы ездите? Если на кредитных с первоначальным взносом "хер", то сначало заработайте на этот автомобиль в полном объёме. Владельцы кредитных иномарок от не кредитных отличаются менталитетом. Менталитет выражается в первую очередь тактичным отношением к другим участникам отзывов. Так же он проявляется в поведении на дорогах. И ещё: только у владельцев кредитных иномарок стоит херовая резина, они ищут мойку подешевле или моют сами(в основном салон) и ездят с таким видом, словно жизнь удалась. Давайте, прежде чем осуждать выбор других людей, заглянем себе в душу и определим для себя - а кто я в этой жизни(статус)? Удачи.
Нравится
Ответить
13 января 2009
ДЛЯ kosmoz13 "13.01.2009 13:55: Ну а если у человека денег 300 тыр?" ОТВЕЧАЮ - за Ваши деньги всё к чему душа лежит. Лишь бы на дороге были дружелюбны.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Ну а если у человека денег 300 тыр? Что ему брать новый ведро-логан или гольф 5-7 лет?? Или новую приору люксовую???я бы взял Гольфа как и большинство адекватных людей...
Нравится
Ответить
13 января 2009
то-то я и думаю, что у нас адекватных людей - единицы. Не поэтому ли с покон веков на Руси так и остались две беды:дороги и дураки-:)
Нравится
Ответить
13 января 2009
cоединив их получаем автоваз
Нравится
Ответить
13 января 2009
Опять начинается....
Нравится
Ответить
13 января 2009
Мне тоже кажется что взял ты кредит или нет не имеет значения,за кредит ты заплатишь больше её реальной стоимости,и по дурацкой логике она будет больше стоить чем не кредитная,только ты ей будешь пользоватся сейчас а не завтра.Хотя я лично лучше подкоплю и не буду брать кредит,мне так спокойнее тем более с этим кризисом....Вообще надо брать машину которую ты можешь содержать,чтобы покупка шин,деталей и расходников не была для тебя крахом всего бюджета. Кстати на счёт печки:я отверстия от куда ледяной воздух дует заклеил широким скотчем,дёшего и главное действенно,попробуйте парни,рад если поможет,в сервис не хочу из-за этого ехать,а то потехоньку начнётся так вбухивание денег в неё.
Нравится
Ответить
13 января 2009
ЧУМА автовека ты какой правда е*анутый или претворяешься?... раз ты такой умный ты с какого здесь пишешь вообще? там кто то написал что нужно брать новые иномарки - вы что на машине жениться собрались? вам когда то все ранво ее придется продавать и вы потеряете очень приличную сумму при продаже с учетом еще того, что как никак в любую новую машину приходится вкладывать... я понимаю если денег в районе ляма тогда можно уже и думать о новой но когда денег в районе 500??? новую ХОРОШУЮ машину ну никак нельзя купить за эти деньги...
Нравится
Ответить
15 января 2009
"я отверстия от куда ледяной воздух дует заклеил широким скотчем" ыыыы) +5) я ваще считаю, что у большинства наших машин широкий скотч должен входить в базовую комплектацию) 4 балла за безопасность - это гон, так что попытки порвать всех со светофора на 9-ке всё же лучше не предпринимать) а в целом, машина сносная и, главное, с особенной какой-то советской харизмой, у приоры такой нет)
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Насколько я помню 4 балла по безопасности это в районе 1 звезды у европейцев, а чтобы ВАЗ получил 4 звезды нужно либо чудо либо фокус))))
Нравится
Ответить
21 марта 2009
За месяц то рановато надежность оценивать))
Нравится
Ответить
24 марта 2009
цитата: К.О.С. 13.01.2009 17:46: Мне тоже кажется что взял ты кредит или нет не имеет значения,за кредит ты заплатишь больше её реальной стоимости,и по дурацкой логике она будет больше стоить чем не кредитная,только ты ей будешь пользоватся сейчас а не завтра.Хотя я лично лучше подкоплю и не буду брать кредит,мне так спокойнее тем более с этим кризисом....Вообще надо брать машину которую ты можешь содержать,чтобы покупка шин,деталей и расходников не была для тебя крахом всего бюджета. Это точно, тут где-то в отзывах написано, парнишка взял в кредит порше кайен б/у, АКПП крякнула, и машина уже чуть не полгода стоит, мальчик бабки на ремонт коробки найти не может...... Вот хоть смейся, хоть плачь.....
Нравится
Ответить