конечно калина 1 с 8 клапанным двигателем будет дешевле и надёжнее. Там при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, в отличие от приоры. А сейчас этот ремонт выйдет не дёшево. И конструкция двигателя более простая+ у калины кузов менее подвержен коррозии. Главное не брать калину с 16 клапанным двигателем 1.4 объем. в кузове универсал вообще отличный вариант, можно с кондиционером найти. У приоры плюс только в динамике на трассе, после 100км/час она разгоняется гораздо резвее. Но за это придётся платить более дорогим обслуживанием.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств