Все та же самая Калина.

Поменял в прошлые выходные свою старую Калину универсал первого поколения, на Калину универсал 2. На старой ездил в течении почти 2х лет и, не знал с ней ни забот, ни хлопот. В общем эта модель ВАЗа мне пришлась по вкусу. Старую покупал уже 4х летнюю с пробегом в 68 тыщ км. Сдал по трейдину с пробегом уже 95 тыщ/км. Новая в принципе осталась все той же Калиной, что и старая. Все улучшения (кроме экстерьера) носят улучшения в пределах статистической погрешности. Чуть лучше рулится, чуть жестче сидения, чуть интереснее (на мой взгляд) экстерьер и интерьер. Но блин цена выросла в два раза. Спрашивается за что? Езжу на ней пока еще всего то три дня, но пока так и не определился чем новая лучше старой. Наверное тем, что она НОВАЯ.........
Прошел обкатку.
Ну вот и прошел (или точнее проехал) на новой машине обкаточные две тыщи км. Проехал их 50/50, город-трасса. Первые впечатления от машины не плохие. Движка в 87 л.с. конечно не хватает на трассе (особенно при обгонах), в городе ездить на нем вполне комфортно. Он неплохо стартует с места, при загруженных дорогах тяговит на низах, а вот на пустых трассах, прежде чем идти на обгон надо хорошо все в голове просчитать, что бы успеть завершить маневр. Хотя может мое мнение и субъективное. так как я работаю профессиональным водителем, и моя постоянная служебная машина ПРАДО. Как то по неволе сравниваешь их, хотя это и смешно. Понравилась подвеска на новой Калине, отрабатывает на неровных дорогах очень даже не плохо, гораздо лучше чем на старой. И вообще новая на дороге гораздо более собранная, уже не такая расхлябанная как старая. В темноте отлично светят линзованные фары. Не правильно (на мой взгляд) включается дальний свет. Когда включаешь дальний свет, отключается ближний. На старой они горели одновременно и освещали дорогу лучше (в этом режиме). Установил в машину майфун, затонировал заднюю полусферу и хочу на следующей недели поставить на передних креслах попогреи. На старой это все было установлено заводом и работало безукоризненно все время моего ею владения. Буду и дальше пополнять отзыв. Пока писать особо нечего, машина ездит и не ломается, мозг не выносит, а это главное)))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность приятная, внятный руль и тормоза.
Минусы
ВТЫКОВЫЙ ДВИЖОК (хоть и восьми клапанный)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2017
движок от приоры,внешность,ходовая стала более короткоходной,нет таких кранов в повороте! Центральная консоль в виде чьей-то жопы на предыдущей... А тут все строже!
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Экстерьер и интерьер действительно стал получше, чем у старой, а в остальном.......Да в принципе все то же, что и на старой.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
У меня на Акпп джатко,и полная шумка и вибра! Так что уберите еще посторонние шумы и вой от коробки! А результате очень прикольная машинка!
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Ах,да! И свет у старой и новой не сравнить...
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Сегодня покатался в темноте. Фары светят намного лучше чем у первой Калины. Хотя когда ездил на старой, то на свет никогда не жаловался.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
я еще ксенон поставил и фары доработали,чтоб не слепить! стало еще лучше!
Нравится
Ответить
14 марта 2017
морда машины очень даже ничего...
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Да и стоило было тогда менять, сколько потерял при обмене?
Нравится
Ответить
16 марта 2017
почему опять калину?
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Почему опять Калина? Да потому что, с бывшей Калиной проблем и геморов не было вообще. А эту взял, просто потому что годков старой уже не мало, и проблемы по любому уже должны начать вылезать.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Не,ну это понятно,но есть же полно других хороших авто...
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Да это понятно, только они стоят других денег. Знаете, у наших машин есть хорошее преимущество. Любая поломка на ней не станет финансовой катастрофой.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Не согласен с вашим утверждением. Запчасти на новые модели ваза стоят совсем не дешево.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Других хороших авто полно. Но у Калины одно большое преимущество. Это стоимость владения ею. Я брал первую Калину четырехлетней,и отъездил на ней без проблем еще 2 года. Поэтому эту брал вполне осознано, прекрасно зная слабости и недостатки данной модели. В целом мне машина нравится, а это главное. Я ее вообще считаю одной из самых лучших вазовских моделей. Веста еще как себя покажет после трех-пяти лет владения ею, а Калина мне уже показала все.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Именно! Запчасти на Калины-Гранты стоят дорого, ничуть не дешевле всяких Киа-Хундаев, а иногда и дороже. Дешевые запчасти только на старые модели Жигулей..
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Ну да, дешево на жигуль. Только автор это не понял.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Вы день начните не со стакана!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Сказал бы ты мне это в лицо... Но ничего, интернет все стерпит, так что гавкай дальше, псина.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Тебе то чем они мешают? Или у тебя деньни день если что нибудь бредовое в комменты не кинешь? Вот скажи смысл о твоих заявлений? Не нравится, или лесом мимо темы.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Я вообще не обзывался! И на Вы! Прежде чем чушь писать,наберите цены на запчасти! Да не вопрос,псина,могу скинуть координаты!
Нравится
Ответить
19 марта 2017
На калину запчасти стоят примерно также, как на солярис, поло. Обслуживание у дилеров тоже по ценам такое же. На весту вообще запчасти космос, прям очень дорого.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
за первое то отдал 3500,правда масло мое-не хочу Роснефть! Вы если говорите о стойках стаба,резинках,то может быть,и то сомневаюсь... У сестры рапид! Там пластиковая рамка радиатора стоит 15(не у дилера)! Вы сравните цены на кузовщину,на агрегаты! Вы о чем вообще говорите???
Нравится
Ответить
19 марта 2017
диск тормозной на калину-750 р,солярис-от 1300 до 3800! с колодками и болтами та же история... Поло не смотрел-убежден что еще дороже!
Нравится
Ответить
20 марта 2017
ТО 15000 км у оф дилера на поло вышло 6500 р с маслом (только одно масло стоит 3000 р), т. е. также как и на вашу калину получается. На рапид запчасти дороже, чем на поло и солярис. Да любые запчасти, начиная от фары и колодок, заканчивая расходниками.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
На экзисте на поло:
диск тормозной от 599 р.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
ну если Вы такое дерьмо ставите на машину-развожу руками! Вы в чем меня хотите убедить? Это бесполезно! У меня организация и автопарк от минитрактора до тягача! Я знаю какая машина дороже,какая дешевле! Не считайте,что все,кто ездит на вазе не умеют считать...
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Да Вы впустую-то не говорите,а прямо ссылочки!!! ОК,давайте посмотрим цену на мозги???
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Никто не ставит такое ... . В московском такси что-то калин не видно. Либо клиенты отказываются на них ездить, либо не выгодно брать калину в такси.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Владел калиной и свой мини-отзыв написал в комментариях выше.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Причем тут такси? У нас в Самаре и гранты,и калины работают! Может октавия в такси выгоднее??? А в свое время на крузаках 10-летних одна контора ездила(не помню названия,давно было)так тот по газу или бензу дороже любой калины выйдет,и что??
Нравится
Ответить
20 марта 2017
хотите честно??? Если взять рапид и калину(обе 2015),и вдруг надо срочно какую-то продать,то я не могу себе ответить точно,какая это будет машина...
Нравится
Ответить
20 марта 2017
при этом я же не предвзято сужу!!! Вон они,заводи любую!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Вы до большого ТО поездите, тогда увидите, какой вам ценник за ПОЛО или РАПИД сервисмены выкатят. Я так на ОПЕЛЬ АСТРА ездил-ездил, а потом приехал на большое ТО и .........так и не стал его делать у дилера, просто продал машинку, благо клиент подвернулся.....
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Насчет такси. В Казани Калины и ГРАНТЫ в такси не редкость. У меня сосед третью Калину в такси использует. Меняет их каждые 2 года и забот не знает.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Какое большое ТО? У поло цепь, менять не надо, клапана тоже не надо регулировать, а вам постоянно надо клапана регулировать и ремень менять. Так что велком к дилерам на вашем допотопном 8 клапаннике на большое ТО, которые еще и гнет клапана.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Владел калиной, после первой московской зимы ржавчина, в каждой пробке горит чек, коробка гудит. На таком только в деревнях.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Допотопный восьмиклапанник весьма ремонто пригодный. Это не одноразовый иномарочный движок. И капиталить его весьма не затратно. Дешевле, чем на вашем чудесном немецком движке поменять "вечный" цепной ГРМ. Да и не выносит он мозги довольно долго, есть опыт на прежней Калине с приоро мотором. Приоро мотор был 16 ти клапанный втыковойи я спокойно отъездил на нем почти 100 тыщ км, ничего в нем ни делая, хотя.....На 82 тыще км все таки поменял ременной ГРМ и помпу. Менял кстати сам, своими руками.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Очнитесь, у вас мотор допотопный 8 клапанный с облегченной поршневой, он такой же одноразовый. Его не капиталят!!!!!! 87 лс - это самый худший двигатель, что сейчас есть у автоваза. У ваза до этого ставили двиг 82 лс, вот он вечный.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Если купить калину за 500 тыс, то потом ее жалко будет продавать за 250 тыс, а дороже ее не купят.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Мой допотопный 8 ми клапанный втыковой мотор капиталится легко и не затратно. Если доезжу на нем до обрыва ремня, то легко и не принужденно поменяю на нем поршневую группу на безвтыковую. Поршня от СТК с проточками под клапана стоят 2.5 тыщи рублей (за комплект), 1.700 кольца и 7.500 руб. работа моториста, и это если самому будет лень гайки крутить. А могу и сам (по молодости этим себе на жизнь зарабатывал, перебирал движки себе и людям), ничего сложного для меня в этом нет. Вот и подсчитайте затраты на ремонт и сравните с ремонтом иномарки))))))))
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Если да кабы, с завода же не поставили, да и не факт, что после замены все будет работать норм. На заводе тоже это понимают, поэтому не ставят невтыковые. Вечно ваз надо дорабатывать, причем за свой счет.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Супербюджетная калина))). За сколько ее купили? За сколько ее сейчас можно продать? Посчитали сколько вы уже денег потеряли? Думаю тыс 200 уже)))).
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Я Калину взял надолго. Возможно что это будет мой последний новый автомобиль, я давно уже не пацан. Сколько она будет стоить при продаже? Да мне это по барабану, я ее ближайшие 5-7 лет продавать не собираюсь. Предыдущей моей Калине было почти 6 лет и почти 100 тыщ. км пробега. Она меня в принципе только радовала. За те деньги что я ее купил она меня вполне устраивает. Давайте трезво смотреть на цены, они меняются только в сторону роста. Никакую новую иномарку за эти деньги не возьмешь. Бу я не рассматривал.......
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Я не завод, у меня любой ВАЗовский движок работать будет. Я их на своем веку не один десяток своими руками перебрал. Это простые, ремонто пригодные, не дорогие моторы. Ремонтируются в любой дыре и за смешные деньги.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
В семье 2 калины 2 . Хетчбек и универсал, обеим по три года. Только лампочки дхо менял, остальное без нареканий. Машина огонь, каждый день за рулем. Запчасти? Какие? Если поломок нет, смысл? И где вы увидели запчасти на Рио или Солярис дешевле чем на калину? Сомневаюсь очень.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Да чушь пишет тут один "умник"! Не,ну есть импортные комплектующие(фары осрам,климат Панасоник,акпп джатко)-конечно они дороже,чем на классику,но и не как на иномарку! Если пишешь-либо знай о чем,либо протрезвей)))
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Мне не мешают,у меня у самого имеется 10-ти годовалый ваз и "иномарка",обе мозги не делают,просто интересовался у автора ведь есть-же ларгус тоже универсал и больше,либо веста.Автор уже ответил.
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Откуда вы в Москве беретесь с калинами в Москве? На дорогах Москвы практически одни иномарки.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Читаешь отзывы владельцев и понимаешь что Калина вполне себе хорошая машинка. Не разоряющая своих владельцев ценами на свое содержание. Зато когда читаешь комментарии на отзывы то.......Создается впечатление, что все владельцы Калин просто конченые идиоты, неудачно потратившиеся на приобретение и владение данной машины. И комментаторов не смущает, что люди пишущие отзывы владели, ездили, и обслуживали Калины не один год. Калина хороша как машина на каждый день. Она обычная рабочая лошадка, недорогая и не прихотливая. По большому счету у нее один недостаток - она не престижная.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Я владел первой калиной. Покупал ее новой в 2013 году за 280 тыс и сдал в трейд-ин в 2015. Могу сказать одно, я пожалел, что ее взял. За 2 года она мне по мелочам просто вынесла мозг. До нее владел гетцем 2 года, знал только куда заливать бензин. За 500 тыс калину с воющей коробкой, только в страшном сне.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Чек горел раз 10 за 2 года, один раз затроил двигатель. Часто не заводилась первый раз, если двигатель остывал градусов до 70-80. Рычаг кпп бился в конвульсиях на третьей передаче, кпп выла при скорости 90 км в час, на остальных была очень шумной. Сборка на уровне так сойдет, задняя дверь закрывалась только с размаху. Менял блок комфорт, не работал ЦЗ. Через клапанную крышку постоянно просачивалось масло, после первой московской зимы уже была ржавчина на двери, краска под капотом на стаканах вся отвалилась и ржа. Полетел клапан продувки адсорбера, печка перестала переключать направление обдува (оказывается плохо смазали тросы), накрывался тросик сцепления и т.д. В общем 2 года не пришлось скучать. Подогнано и собрано все на уровне так сойдет, тормоза ватные. У гетца на много лучше тормоза.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Вы правы на счет машины. Абсолютно адекватный авто, а коменты пишут конченые идиоты, которым в офисе галстук на шею давит.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Конечно 2 калина, особенно в кузове универсал, намного симпатичнее 1-й, мини лягушки. Калина 1 была просто унылое говно, как с наружи, так и с нутри. Калина 2 хоть, на авто похож.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
На картинке более менее, в живую калина 2 тоже не айс, особенно когда на эмалированных штампах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2017
похоже ты его наелся так, что он и брызжет из тебя
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Да, я тоже подозреваю, что машина, особенно в сравнении с китайцами вполне не плохая.
И смотрится стильно.
Нравится
Ответить
Братвы вы,что с неправильного куста курнули???!!!) Калина стильная... это пи.....
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
масло не хавает?
Завод кстати теперь допускает литр на 1000! из-за облегченной шпг (она стоит приоровская)+масялные насос- форсунки. у каждого 2-го проблема, в том числе и у меня... но относительно конечно. 250-300гр/1000 км - пробег 42.... С одной стороны не очень, с другой херово конечно. меняют шпг на стк (работа 5р, материалы 5-7р)
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Не ожидал такого масложора, была калина 82 лс, уровень масла был без изменений от замены до замены.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
да, такая вот беда теперь шпг облегченная и все форумы забиты жалобами. а моторчик и правда хорош.
после прошивки и уборки катов на 4-1 едет наравне с цивик 1,8А, т.е. можно говорить о +-10,5/100
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Сейчас на многих иномарках тоже облегченная шпг. У самого на поло подъедает немного масла, но конечно не 250-300 гр/1000 км.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
ну вот как бы обозначили 5р за работу и 5р на запчасти - безвтыковая шпг от стк. сам не полезу. Смысл такой, что завод косячит - есть шпг группы А и Б. вот там что-то путают при сборке не в нашу пользу естественно. Очень удручает конечно это. свечи не замаслены, колпачки новые от виктора рейнз ставились когда клапана регулировал и подтеков нет.
Сначала грешил на колпачки. ан нет.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Я думаю есть смысл попробовать залить другое масло. На примере поло многие льют ликви молли и уровень масла более стабильный.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
5/40 лил синтетику от газпрома (кстати за 20км и 3 смены никакого лака не было). Сейчас покурив форум на 10/40 но эффект тот же. ликвимолли хорошо, но я думаю черезчур туда лить банку за 3р, это же не нагруженный высокотехнологичный мотор.
газпром кстати 500р/4л в юлмарте подарок прям. Ну а так - телега удачная, денег не сосет от слова вообще. при этом по трассе рекорд это 4,2-4,4/100 !!! чудеса...
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Телега жрет масло вместо бензина))
Когда ездил на калине, лил тотал 5W40 кварц 9000. Менял раз в 10-12 тыс км. Норм масло и недорогое, стоит вроде в районе полторы тыс. По щупу не уходило.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Кстати покупал его в Юлмарте на Коломенской.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
что делать, старые иномарки денег сосут и никто не заикается (сам вляпывался по уши, убежал через 10 лет со слезами радости). будем шпг подбирать по результатм измерений. благо стоит все смешных денег
Нравится
Ответить
Калины тоже там продают!?)))
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Пока масло не хавает, уровень держится на одном и том же уровне. На старой Калине тоже облегченная поршневая была, и тоже без жора масла. Везло пока что мне на Калины)))))
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Не в тему, да и калиной уже не владею.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Вы правы! На низах пуля, потом после 80 и как будто кто то за жопу хватает. У самого такая только Кросс. Нормальный аппарат.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Таки до сих пор непонятно - воет коробка с новья или нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее