Про надежность Тазов

2.8
Про надежность русских Тазов говорить не приходится. У автоваза( Рено-Россия) поставки для конвейера заключены договора с поставщиками самых дёшевых зап. частей.С завода не пойми что льют на 4000 слилась чёрная жижа с примесью блестящей пыльцы, ну типа притирается там все. Чухня. Качество привалочных поверхностей сущий напильник. Стоит залить синтетику 5w30 давит отовсюду, штуцеры Сапунов блока и гбц они клеить так и не научились. Как только зальёшь тоже но 5w40 сухо,до самой замены.Меняю через ~7000. А вот на 2 год владения( брал с пробегом в~16000.)понеслась- на 31000 повышенный шум со стороны ГРМ,диагноз- замена всех 3 роликов, у меня 16чик.Они даже маркировки не имели.Покупал их отдельно: натяжной польский,железный с 2х рядным п. Обводной toyota тоже железный. Ну а натяжения ремня генератора наш взял-дешевле и менять 10 мин.На 39000 на горячую зашуршал задний левый ступичный. На 40000 все-таки заменили, настоял чтоб оба задних махнули( как амортизаторы парой) при демонтаже высыпались шарики с обоих подшипников. Даже слесарь а..ел.В левом вообще вода попала.Без прошивки магнитолы и щитка бесило отсутствие температуры двс.А без прошивки эбу с эл. педалью бесило ещё больше что не можешь резко топнуть, пока она надумает уже и не обгонишь.~ на этом же пробеге развалился карданчик ЭУРА с рейкой.Сломалась защёлка бордачка благо усиленные продают,замена с расклейкой. По незнанию с дуру поломал.Залип правый поворот. Спасибо создателям гранты транзистор в бкэ(блок комфорта) стоит 400 р,перепаять 500. А вот достать его (блок)и на место потом поставить надо пол торпеды переворотить ну и вспомнишь заодно создателей гранты.После замены передних тормозных дисков(перфорация+проточка)наконец исчез скрип колодок. И было не важно хоть за 600 колодки ставишь или trw за 1200 через пару тысяч начинали скрипеть.Сиденья также убогие по трассе через пару часов не разогнуться, заменил на спортовские.Пластик также убогий, зимой ощущение что едешь с тараканами- стрипит,шуршит почти везде.Была-б цена поменьше с завода закрыл бы глаза на это всё.На последнем фото перед продажей пробег был ~57000 и это сверху только видно сколько масла повылазело,ДВС не мыл ни разу за своё владение.Вниз по блоку следы масла по пару сантимов ушли.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее