Отличный авто на замену классики

Калина 2- это отличное авто за относительно небольшие деньги в наше время. Конкуренты Калины 2 в похожей комплектации стоят дороже, поэтому выбрал Калину. Выбрал универсал, так как в хэтчбеке слишком маленький багажник. Качество сборки - хорошее. Все стыки ровные и симметричные, если честно - ожидал худшего. Интересный внешний вид - безусловный шаг вперед, глаз радуется. Калина стала по-спортивному агрессивной: рейлинги на крыше, новый бампер и фары - все вместе смотрятся гармонично.
Если бы была возможность выбора между новой Калиной и Грантой, то выбрал бы Калину. Она обладает рядом достоинств.
У машины отличный обзор - едва ли можно сделать обзор лучше! Отличная оптика (зеркала, фары). Приятная приборная панель. По сравнению с классикой, руль хорошо слушается «приказов» рук благодаря электроусилителю. Тросиковая коробка лучше: намного проще включаются передачи, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. Коробка переключается легко. Педали нажимаются хорошо, тормоза не слишком приемистые, но тормозят достаточно четко. Подвеска нормальная, хорошо проглатывает неровности дороги, входит в повороты без проблем. Появилась кнопка открывания багажника из салона, есть аудиоподготовка. Шумоизоляция заметно лучше, чем на предыдущих моделях. По телефону во время езды можно разговаривать без гарнитуры в штатном режиме — слышно собеседника нормально. Хотите лучше — придется делать дополнительную шумоизоляцию, хотя по мне, можно обойтись и без нее, это лишь необоснованные траты. В холодное время года печка работает на ура, и на 1 скорости даже не поймешь включена ли она вообще.
Салон удобный, продуман до мелочей. Внутри машины достаточно места, хотя Калина меньше Приоры. У нее достаточно вместительный багажник, до классического универсалького багажника конечно не дотягивает, но для повседневной езды по городу самое то, особенно при раскладывании заднего сидения.
Калина 2 достаточно резвая и экономичная. А цена за обслуживание, стоянку и мойку значительно меньше, чем у любой иномарки. Надежный 8-ми клапанный двигатель, дешевый в ремонте и обслуживании. Можно отремонтировать в любом гараже. Проблем в приобретении запчастей нет, они относительно недорогие и купить можно легко и быстро в любом автомагазине. На иномарки, как правило, приходится потратиться куда больше, да и ждать приходится долго, пока их доставят.
Относительно иномарок у Калины высокий клиренс, как раз для российских дорог: позволяет не обращать внимания на ямы и бордюры в черте города, да и на природу не боишься выехать. У нее неплохая маневренность, отсутствие кренов, четкая работа МКПП – все это делает ее подвижной, поэтому удобна в использовании как в городе, так и за городом.
Калина универсал довольно экономна. Бортовой компьютер показывает расход топлива 7 л на заветную «сотню», на трассе еще меньше. С таким расходом не жалко ее и 95-м заправлять.
Из недостатков же хочется отметить дешевый жесткий пластик, на котором легко остаются царапины. Заднюю полку желательно сделать пожестче. А для качественного звучания музыки, я бы сделал ее деревянной.
В целом, впечатление от машины положительное. Есть мелочи досадные, однако по сути легко и недорого поправимые. Если хочется сэкономить денег, то Калина в самый раз!
Машина доставляет больше положительных эмоций, отрицательных как таковых не возникало. Во время дальних поездок авто ни разу не подводило: в дороге не глохла, но и пробег пока еще не совсем большой. Так что в целом Калиной я абсолютно доволен на все 100%.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее