Опыт эксплуатации

4
5 марта 2007
53 936
С тех пор как у меня появились права, а было это в далеком 97 году я успел поездить на очень многих машинах (в т.ч. и на иномарках). Перед покупкой новой машины много ходил по салонам и присматривался к различным маркам. У каждой машины находились как плюсы так и минусы. Сначала уже было совсем хотел взять Шевроле Ланос, но когда я уселся за руль этой машины у меня создалось впечатление, что руль у него установлен с перекосом, а салон в целом выглядит совсем бедным, серым и пластиковым. Кроме того, слышал, что почти на всех новых Ланосах стучат рулевые рейки – такой заводской брак. Сосед один раз уже поменяли по гарантии.

В общем уже пол года еак езжу на КАЛИНЕ. За это время проехал 17500 км и пока ничего плохого про свою машину сообщить не могу. Расход топлива чуть меньше 8 литров 92 бензина. Радует проходимость, такое впечатление, что она не хуже чем у Нивы, парковаться в сугробах и двигаться по загородной колее не сравнимо проще чем на шкоде Октавии. Приятно удивила прыткость машины, мощность 1,6 литрового шестнадцати клапанника позволяет с запасом производить обгоны на трассе и в городе. Создается впечатление что энерговооруженность машины сопоставима с энерговооруженностью многих иномарок классом повыше, это особенно приятно. Лансер 1,6 со светофора шел ноздря в ноздрю. Вообще при езде на этой машине в большей степени ощущается желание других владельцев машин (особенно недорогих иномарок) устроить что-то вроде соревнования. Часто трогаясь первым со светофора справа или слева слышу рев перекрученного движка и вижу лицо водителя твердо решившего показать всем на что способен его железный конь. Если смотреть на езду в этом аспекте, то на Калине очень приятно тешить свое самолюбие. Двигатель любит высокие обороты, и если давить в пол и переключать передачи после 5000 об/мин, можно получить массу удовольствия.

При покупке для себя я выделил следующие критерии:

1. Cтоимость (до 10000$).

2. Надежности (в т.ч. ремонтопригодность, долговечность и обеспеченность доступными запасными частями, обеспеченность сервисами),

3. Время которое необходимо затратить в ожидании ремонта и ТО (езжу не только по Москве).

4. Очень не хочется постоянно находиться в ожидании, когда дорогая в обслуживании и ремонте машина нанесет очередной удар по семейному бюджету.

Очень рад, если кому мой отзыв будет полезен.

Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Cтоимость (до 10000$)., Надежности (в т.ч. ремонтопригодность, долговечность и обеспеченность доступными запасными частями, обеспеченность сервисами),, Время, которое необходимо затратить в ожидании ремонта и ТО (езжу не только по Москве).
Минусы
Непрестижна в Москве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2007
Уважаемый, Василий. Ничего против Вашего авто не имею. Но, как бы Вы были "приятно удивлены", если бы со светофора стартовали со мной. У меня ГАЗ 31105(крайслер). Без чип-тюнинга и прочих штучек. Ну, разве что главная пара редуктора 4.1. + настроенные датчики на стенде(для правильной работы вкупе). Какой там Ланос. Я без пробуксовки тронуться не могу(неделю привыкал к осторожному троганию, а стаж 15 лет). И машина-то 10500 стоит. Ни в коем случае не говорю, что Волга - лучше Калины. Кому что нравится. Но, вот Ваш отзыв о "Калине" очень похож на пиар.
Нравится
Ответить
6 марта 2007
P.S. допустил опечатку в своем комментарии. Прошу Ланос читать как Лансер.
Нравится
Ответить
6 марта 2007
Согласен с Виктором, а был ли мальчик?
Нравится
Ответить
7 марта 2007
Василий, у меня СААБ 9000 аэро(94 года, 7000 баксов). Вот бы, Вы натешились на светофоре самолюбием своим. Как, кстати, ведет себя "яйцо на 4-х колесах - Калина-ВАЗ" на скорости 200 км/ч? Очень хочу купить себе Калину тоже, а то знаете на СААБе как то и 150 страшно. Хочу уйти из СААБоводов и стать Калиноводом. Очень убедительно пишете.
Нравится
Ответить
10 марта 2007
А мне отзыв человека понравился!, хотя я сам не сторонник наших машин, но смешно слышать критику от владельца АВТОПОМОЙКИ по названию СААБ 94. Саабы и новые то не отличаются надежностью. А волга (именно с маленькой буквы) за 10500 вообще гавно. Я вообще не понимаю людей, которые до меня отзыв написали. А именно: человек просто рассказал о своей Ладе-Калина, а вы начали доказывать, что ваши машины на светофоре быстрее разгоняются. Это просто смешно!
Нравится
Ответить
10 марта 2007
Андрей, я тоже написал об ощущениях от езды на моем саабе. Ломается он или нет - другое дело. А, вот судя по кому, как Вы болезненно реагируете комментарии по отзыву Виталия, можно предположить, что Вы и есть Виталий, только отписались под ником "Андрей". Заметьте речь идет об ощущениях, а не о надежности.
Нравится
Ответить
13 марта 2007
Согласен со Cтаниславом. А насчет "помойки" У меня TOYOTA-VISTA 94г и я ни за что не променяю ее на "КАЛИНУ-ЧУДНУЮ МАШИНУ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ЕСТЬ ДАЖЕ ТОРМОЗ" нет ощущения от вождения совсем разные!!!!!!!!
Нравится
Ответить
простите меня! а я вобще не понимаю, что человек на саабе 94 года ( а для меня вобще не человек) делает тут!????? ему надо рыскать в поисках разборок , а не писать и брызгать слюной отзывы о КАЛИНЕ!! моей калине около года, пробег 12000. за это время поменяли 2 лампочки и зачистили контакт. И ВСЕ!!!! Так что за такую приемлемую цену (270 000 руб) очень даже не плохо! УДАЧИ ВСЕМ!!
Нравится
Ответить
18 марта 2007
ДЛЯ "---калинка-малинка--"!!!!! Прочитал, я Ваш комментарий(по тексту не ясен пол сочинителя). И пришел к такому выводу: если Вы - баба, то что с бабы взять? А, если Вы - мужик, то исходя из Вашего прозвища - "---калинка-малинка--" с Вас уже всё взяли, потому от бабы Вы мало чем отличаетесь. Следовательно - опять же получается - что с бабы взять? Короче, я на баб зла не держу.
Нравится
Ответить
26 марта 2007
Господа! Любой отзыв субъективен, давайте его уважать и не опускаться до хамства. Если некто хочет поддержать наш автопром и потратить свои кровные 10000 у.е. на авто, похожее на всех 10-ти летней давности корейцев сразу, без АБС, подушек безопасности, кондиционера и нормального ГУР - я уважаю его выбор. На эту же сумму можно рискнуть и, если повезет, Вы станете обладателем на порядок более комфортной и безопасной б/у иномарки (мне повезло). А можно немного добавить и купить новый фокус, логан, лацетти, спектра и т.д. Главное. что у нас есть выбор. С уважением и удачи.
Нравится
Ответить
29 марта 2007
Станислав РЕСПЕКТ!!! Супер аппарат и по динамике и по надежности... Всякие Волги и Калины даже рядом не стояли!!!
Нравится
Ответить
31 марта 2007
Да за такие деньги, лучше китайский Амулет купить. Дожили, китайцы и те уже по автомобилям нас сделали. А классику-2 видели? О_уеть и не встать. Пора наш автопром закрывать - позоримся на весь мир, издеваемся над отечественным потребителем. Из совкового, только что Волга - реально стоит своих денег. Не подумайте, что я фанат Волг, нет, я лучше на метро ездить буду, чем наше говно покупать. Вот когда заработаю на хорошее ИНО, тогда и куплю. А, на китайский ширпотреб я тоже не сяду.
Нравится
Ответить
Не устал-то пешком-то ходить
Нравится
Ответить
7 апреля 2007
Мне 21 год, сейчас у меня 9ка 2001г.в. сыпится в дрова, у друга БМВ 1993г.в. сыпится в дрова, поэтому авто буду брать только новым. А так как продав 9ку за 110тыс.руб. мечта осуществится только в кредит, новой будет только Калина и никакой другой автомобиль. Калина лучшая машина для молодых провинциальных семей.
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
на счет гонок "ноздря в ноздрю..." а вам в голову не приходила одна интересная мысль: а что если с вами никто не гоняется, а просто едит по делам!!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
продолжение... просто бывает очень забавно, когда едишь неспеша, а рядом гонщик мучает свой а/м и рвется вперед (бывает и дым из трубы пускает...). Берегите свои а/м, а для гонок существуют другие МАШИНЫ. Извините, если обидел
Нравится
Ответить
помойкой новую машину я назвать никак не могу, в отличие от 10-20 летней машины,(на которую запчасти стоят как на новую!!! ) KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!! KALINA FOREVER!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2007
Господа! Для тех, у кого нет знаний и возможностей для самостоятельного ремонта или нет знакомых, которые за символическую плату помогут в ремонте, то лучше покупать любую новую машину. А вот из новых отечественных авто в пределах 10000 долларов бесспорно выигрывает ВОЛГА. До сих пор не могу понять - почему Волга и Калина в одной ценовой категории. Конечно и Калина хорошая машина и есть свои плюсы, но Волга - это супер.
Нравится
Ответить
Волга может и хорошая ,НО МОРАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ И ржавеет быстро и на скорости руль болтается.
Нравится
Ответить
11 апреля 2007
а Калина - что не морально устаревшая? А любой наш Авто - что тоже не морально устаревший? Речь идет о стоимости. И для 10000 тысяч долларов из наших авто более адекватно купить Волгу. А то, что руль болтается, так это хорошо: не будешь гонять как угорелый по дороге. Для 120 км/ч машина идет послушно, а больше и не надо. Поэтому аварий с участием Волги происходит ничтожно мало. Ещё раз повторюсь, что Калина - хорошая машина, но не стоит она этих денег.
Нравится
Ответить
Вы - САМОУБИЙЦА!!!!! ездить на волге со скоростью 120 км/ч, на своем горьком опыте знаю, что на волге самая комфортная скорость 70 км/ч, не больше!!!!! А что по поводу того, что калина устарела, не соглашусь т к ее делают с 2004 года, а с какого производят волгу??? !!!не хотел никого обидеть!!!! на самом деле к волге отношусь оч. положительно, особенно с новыми глазками красиво смотрится. Так же не считаю глупым выбором покупку нового эконом авто (типа дэу ланос, дачии логан, акцента и т п). Зато круто не уважаю людей у которых понты затмевают здравый ум, это люди, которые ездят на 10 летних помойках. а как на дорогах себя ведут. УЖАС!!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2007
Ваня!!! Нужно ухаживать за авто и тогда, не будет дискомфорта на Волге. Что касается "устарения" Калины, то если Вы не знаете, то знайте - её разработали больше 10 лет назад, а выпускать стали(как Вы верно сказали) с 2004 года. Я опять же не осуждаю Калину, но ЦЕНА - бред. Такой же бред, как и ЛАДА ПРИОРА за 12000 - 14000 долларов. Лучше купить НЕКСИЮ пусть и морально устаревшую, но очень качественно собранную и проверенную годами, экономичную и предсказуемую, чем ВСЁ семейство ЛАДА вместе взятое.
Нравится
Ответить
19 апреля 2007
М-да, друзья мои.. Читал отзывы. Про Волгу тут писали, так это просто смешно. Брать такую помойку за 10500 баксов... в общем не буду писать кем надо быть, дабы не обидеть владельцев волг. Красная цена волги 3000 баксов. Этот автомобиль идет корнями в конец 60-х годов. Калина ,конечно, не верх инженерной мысли, но все-таки на автомобиль похож. А Волга просто сарай на колесах. И как не навешивай на нее новую светотехнику, все равно в силуэте просматривается старая-добрая 24-ка. И вообще Вазовское семейство гораздо надежнее Волги. Это ФАКТ! Цитата из издания "ЗР" : "Порой владельцы Волг отказываются от своих автомобилей по причине их быстрого износа. Вопреки распространенному в среде владельцев Волг мнению, ресурс этих машин меньше чем У ВАЗ, а то и Таврии и владелец Волги за 2-3 года потеряет больше половины от цены новой машины"
Нравится
Ответить
20 апреля 2007
Андрей, если, как Вы говорите "красная цена Волги 3000 долларов", то получается, что Калину должны раздавать в нагрузку к проездному талону в общественном транспорте. Да, и вообще не понятно из каких соображений Вы оцениваете "красную" цену? Пальцем в небо? Про таврию скажу следующее: она умерла при пробеге 29000 - усыпалась вся. То, что наше Авто не стоит своих денег это и так понятно. Конечно Ино лучше - спору нет, но давайте рассуждать по финансовым возможностям. Если бы все хотели жить в долг(автокредит), то наш автопром бы умер в одночасье. Не многие могут позволить купить за наличку ино стоимостью в 30-100 тысяч долларов. Очень смешно было наблюдать как этой осенью владельцы(не все но многие) дорогих иномарок(25-30 тыс.долл.) покупали резину на зиму - подешевле, да лучше всесезонку, а ещё лучше немного б/у. Нет, я их не осуждаю, просто лишний раз убеждаешься в том, кто хаит наш автопром вместе с владельцами. А хочется им сказать: вы сначало на резину заработайте, а потом "лечить" будете. И всё же - владельцы ИНО(не старья)культурнее на дорогах. Давайте будем просто уважать друг друга за то, что мы есть, а не за то, на чем мы ездим.
Нравится
Ответить
2 мая 2007
Герман, владельцы нормальных ИНО как раз и ведут себя на дорогах НОРМАЛЬНО и с уважением относятся к любому выбору. В основном, беспредел на дорогах устраивают и льют грязь на владельцев ВАЗов в комментариях владельцы дешевых иномарок. Господа, давайте уважать друг друга на дорогах и в жизни. Становится грустно, когда читаешь оскорбительные высказывания, адресованные ВАЗоводам. Давайте кому-нибудь другому выплескивать свои негативные эмоции... Эстонцам, например... Всем удачи!
Нравится
Ответить
2 мая 2007
для Mike!!! Согласен с Вами полностью. Скажу от себя: я всегда пропускаю тех, кто перестраивается передо мной с ПОВОРОТНИКОМ(в противном случае могу заехать в бочину - не люблю тех кто не уважает других). Если меня подрезали, я не догоняю, чтобы отомстить - движение по Москве сложное и водитель мог случайно подрезать, всякое бывает. Ничего страшного, если и авария будет(страховка), но не калечить же других из-за куска железа!!!
Нравится
Ответить
8 мая 2007
Герман, Вы еще называете движение в Москве сложным? Приезжайте к нам в Рязань и попробуйте перестроиться из ряда в ряд... С поворотником, без него - в основном, бесполезно. Я когда приезжаю в Москву - отдыхаю (ну, если не считать пробки, конечно же). Я поражаюсь проявлениям культуры и воспитанности московских водителей (таких большинство, надеюсь).
Нравится
Ответить
8 мая 2007
Mike, а деревня "Акулово" далеко от Вас? И что они у Вас такие некультурные? А по колесам стрелять не пробовали? Знаете помогает. Помню давно, в году так 93 ехали мы с приятелем к Вам в Рязанскую область по делам. Ехали ночью на ГАЗ 24 и вообщем накрылось сцепление недалеко от Рязани - пришлось переночевать в машине. И вот сидим мы и смотрим, что несколько раз мимо нас проехала 7 -ка ВАЗ и потом остановилась метрах в 50. Стояла минут 30, видимо хотели нас "выставить". Так я не долго думая вышел из машины с ружьем, зарядил и постоял с минуту перед нашими включенными фарами. Смотрю не уезжают, ну я и выстрелил поверх ихней крыши метров на 10. Смотались быстро за 10 секунд. Это хорошо, что я с ружьем вышел, а если бы товарищь с ...... вылез, то думаю, что они вообще пешком бы ушли. Вот такая история была. Так, что если получиться, то обязательно навещу Вас этим летом. Удачи.
Нравится
Ответить
13 мая 2007
Думается мне что КАЛИНУ хвалят те ,кто хочет от нее избавиться!!Я что про не скажу, так это мало что унее кузов убогий,да еще передачу хрен ваткнеш,пластик жосткий дребезжит,зазоры можно карандаш вставлять.На дароге на высокой скорасти вся дребезжит и рыскает. А про КОРЕЙСКИЕ машинки я вот что скажу!Не бойтесь их покупать они полностью оправдывают свою цену и это не реклама,а опыт эксплуатации,у меня KIA rio2 и у друга, за 40000т.км.эксплуатации была замена задних амортиз. и тормаз.калодок, и масло соответственно.акценты тоже хораши ЕЗДИЛ!!Я раньше не верил когда люди говарили, "после поездки иномарки я не смогу ездить на класике ВАЗ" Вот и я недавно сел на отцовскую класику,всетки поехал, но мне даже страшно стало,но когдато тоже ездил и нравилось,пока на хороших машинках не поездил.но если мне пришлось выбирать из ВАЗОВ(ТАЗОВ), ТО ЭТО 12, 16кл. ну ладно, УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Нравится
Ответить
17 мая 2007
Всяк кулик свое болото хвалит...Это не отзыв владельца и даже не пиар а так ... Все что написали в обоих отзывах не позволяет судить о машине вообще. Трифон вообще, судя по всему, кроме как на самокате ни начем не ездил и решил излить свой щенячий восторг. Ну написал бы на чем раньше ездил или пробывал ездить (тестировал) с чем сопоставима, тогда это был бы отзыв.
Нравится
Ответить
17 мая 2007
Млин, а отзыв трифона удалили. И правильно, отзыв писал скорее всего работник ваза. Решил наверное прикольнуться. Ну а что касается Калины: пришел в автосалон за калиной, а уехал на Матизе. Калина полный отстой: салон матиза куда приятнее на ощуп и собран акуратнее, ну а про четкость включения передач, про работу сцепления я вообще молчу, Матиз в этом плане кладет Калину на лопатки.
Нравится
Ответить
20 мая 2007
Да пошла она эта Калина - лучше МАТИЗ купить.
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Наконец то, менеджеры и работники авто ВАЗа добрались до этого ресурса, а то я уже думал никто не будет рекламировать эти помои. Видимо это связано с тем, что по информации из СМИ, если не найдеться достаточное колличесво лохов, которые будут покупать наши помойки по этим баснословным ценам, ВАЗ разориться и придеться опять повышать налоговые пошлины в 3-и раза, что бы люди от безисходности начали покупать этих трупов.
Нравится
Ответить
2 сентября 2007
Кирил23, я смотрю взяв Ланоса ты просто королем дороги себя чуствуешь. Твой узбекохохлятскоускоглазый ланос отдыхает даже по сравнению с пятнашкой пятилетней. Я хотел бы посмотреть как ты через две зимы будешь новые пороги вваривать в своё узбекохохлятскоускоглазое корыто.
Нравится
Ответить
16 октября 2007
А по-моему, просто все правильно и объективно написано. У меня Калина с марта месяца, брал новую, сейчас пробег 20 тыс., проблем никаких, только удовольствие от вождения. Я считаю, что это очень хорошая машина. И не надо меня убеждать в обратном - это глупо. Я давно заметил, что владельцы дешевых иномарок очень болезненно реагируют на положительные отзывы о наших машинах. Никто их не трогает, а они вон как ругаются. Даже читать неприятно. Это, очевидно, неспроста. Я думаю, это одно из проявлений комплекса неполноценности. В данном случае - по отношению ко всему иностранному. К сожалению, со времен Петра, это крепко в русский народ вбито.
Нравится
Ответить
23 октября 2007
Хорошая машина. Полтора года езжу и пока доволен. Не вижу особо разницы с Москвичем Логаном, Ижем Спектрой и уж темболее с Запорожцем Ланосом.
Нравится
Ответить
24 октября 2007
Человек дорогой! Вы проехали 175000 км за полгода?????? Круто! Вы живете за рулем?
Нравится
Ответить
5 ноября 2007
Я выбирал авто. Смотрел Калину. Пришел в салон. Сел. Интересно почему у нее передачи не переключаются? Самое смешное что ручка открывания у нее сломалась, внутренняя. Ну да ладно. Захотел тест-драйв. Мне сказали самому не положено, а так по двору покатать могем. Поехали. Короче ездить конечно можно... Тест драйв Ниссан Ноут. Мне выдали ключи от тестового автомобиля, менеджер сел радом. Я катался по городу километро в 5 наверное. в общем купил Ноут. Ездил в такси (то же ниссан) пробег 50 000 за 5 месяцев. Таксисист сказал - что-то в правой стоек постукивает, надо бы посмотреть. Наши машины к 50 тыщам умирают!!!
Нравится
Ответить
Можно уточнить, сколько у вас умерло машин и каких?
Нравится
Ответить
10 ноября 2007
Все считают калину дерьмом из-за заказного анти пиара. У меня другая машина и калину я покупать не буду, но за 10 000, наврядли лучше можно найти, можно только другую: более вместительную , но с большим расходом топлива русскую машину, а покупатели логанов и амулетов, когда говорят честно, мечтают побыстрее поменять их обратно на ваз, но чаще конечно тяжело признаться , что сделал не правильный выбор поэтому и пишут что эти машины нормальные.Это если про новые машины:если есть возможность пригнать или купить через ХОРОШИХ знакомых или родственников Б/у иномарку то она конечно намного лучше чем выше указанные модели!(японку,немку или американку) и конечно если есть деньги на их обслуживание!
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Я езжу на VW Pointer пробег 100000. Я в калине сидел один раз,но этого достаточно что-бы понять что машина нормальная и пригодна для езды! Особенно хэтчбек 1.4. Приятно посмотреть на авто на улице, смотрится как иномарка.По поводу поломок не ездил говорить не буду, но машина очень нравится, и по цене доступна, клиренс приличный.По отзывам калиноводов, плюсов много, минусов тоже но это наше авто!И говорить что этот автомобиль плохой просто не уважать развитие нашей страны, ведь мы далеки от германии, японии и прочих развитых стран. Так давайте, будим адекватно относиться к нашему автопрому и уважать мнение других людей. За 17 лет не возможно сократить отставание нашей страны на столько, чтобы сразу выпускать ауди или мицубиси все приходит со временем все будет.Калина тому пример.
Нравится
Ответить
25 ноября 2007
Попрашу Саабы не оскорблять,где будет ваша чудо-Калина через 10-12 лет,в утиле?Саабы не отличаются надежностью?У них при выезде из автосалона ни чего не отваливается,а комплектация.которая идет в таз как опции(электропокет,обогрев стекол,зеркал,срски,растяжки на стойках,климат-контроль,омыватель фар,и много мелочевки)у них идет в стандартной комплектации,не сказал бы чтоб 900 96гв пинес бы разорения и хлопоты,а по разборкам(официальные гарантийные сервеса)придется больше ездить Вам,т.к в Саабовских,пусть и не официальных знают,что сломалось.как лечится и посаветуют,что надо заменить+плюс оцинковка+низкая угоняемость за те же деньги(машин5000+2000 растоможка+1000пропили в Германии,дорога+бензин,еще и по Европе покатался)Вот так.
Нравится
Ответить
Сааб разорился, его китайцы купили :р
Нравится
Ответить
Совершено согласен, с Николаем, лучше взять б/у ИНО, чем нашу, тем более новую, я не понимаю, как можно сравнивать, что наша лучше ИНО, даже б/у ИНО, как можно выпускать ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ СТОЛЬКО ЛЕТ и так говняна ее делать, я не проста так говорю, у меня был ПАССАТ, который спас мне жизнь и моим близким, практически при лобовом столкнавении, где я отделался только рваной губой, а если ехал бы на "ЯЙЦЕ С КОЛЕСАМИ" то сомневаюсь ,что писал бы сейчас!!!Я не говорю , про то что стеклоподьемники, БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ- У НАС ЭТО ДОП ОБОРУДОВАНИЕ, это просто смешно!А Сааб 93 года, имеет то ,что КАЛИНА, через 20-лет очередного выпуска и мечтать не будет, а про надежность я просто молчу!Спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
9 января 2008
Для всех кто пишет про 10000$ типа такая сумма дорого за наше авто.Вам что з\п в доларах дают.Напоминаю что средняя зарплата по Москве 25-30 тыс.руб. так что не порите чушь.Не нравится так и надо писать!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Чего вы все разорались? Кто сказал, что машина ГОВНО? Кто? Ага, ты? Ты прав...И ты прав. Но почему? Говно оно потому, что стоит 11 000 баксов. Вот. А реальная ее цена 7-8 килобаксов. Вот и все. До сих пор ВАЗ не опубликовал себестоимость автомобилей. Ему это не выгодно. Чего тут непонятного. Я в 2002 году купил новую ВАЗ 2115 за 5200 долларов, а через три года продал ее за 4900. В чем прикол? Цены взлетели до небес. Ну. не может стоить наш автомобиль 11 000 баксов. Не может. Вот посмотрите: сколько иномарок можно купить в диапозоне 12-15 килобаксов? Я думаю не меньше 20. И это при том, что ввозные полшлины и пошлины на сборку автов РФ не просто высоки, а грабительские. Максимальная цена Калины - 8 000 долларов, любой из зубил - 6 000 баксов. И это со всеми пирогами, с кондеем и электропакетом. А нам все это впаривают за 11-12 килобаксов. И мы как быдло выкладываем стока бабок за это АВТО. А вот если бы стоимость ниже была, то никто бы не орал, что мащина гавно. За что заплатили, на том и катайтесь. Тут дело не в качестве машины, а в ее стоимости. Посмотрите на Рено Логан. База стоит 10 000 баксов. Но это уже Рено, это уже не ВАЗ. А никто не считал, соколько за 1 авто АВТОФРАМОС откатывает государству, Москве и лично МЭРУ???. Думаю, стоимость авто можно будет смело уменьшить на 1/3. Вот и получается, что до тех пор, пока РФ не вступит в ВТО, нас будут как липу обдирать. Ведь вступление в ВТО - это существенное снижение ввозных пошлин на все группы товаров, в том числе и на ТС. Блять, все США ругают (да, они говнюки, согласен), а машины у них европейских марок стоят дешевле чем в самой Германии....Круто, да. Там, блин, Джип Коммандер стоит в стоке от 19 000 зелени,на фарше стоит 30 000, а у нас стоит в стоке 40 000... Вот так вот. Так что вывод один. Всему своя цена. Отсюда ноги растут.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Я думаю, что с АВТОВАЗом всё гораздо печальнее. Калина стоит 11.000 не только потому, что на неё цена искусственно задрана. Основная проблема в том, что этот автомобиль крайне не технологичен. Посмотрите, сколько человеко/часов тратится на сборку Калины, а сколько на сборку того же Ланцера? Именно поэтому японские рабочие получают гораздо больше (в переводе на $ USD), а сами автомобили стоят дешевле. Например IX Ланцер стоил от $14499, если вычесть таможенные сборы, то получится около $10000. А в нём были и кондиционер, и АБС, и ГУР, и полный эл. пакет, и много чего ещё. Вот и получается, что иномарки с каждым годом становятся всё доступнее, а наши доражают всед за инфляцией, а то и быстрее.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Дмитрий, ты прав. И это при том, что Яппи все покупают у нас: железо, стекло, сырье для резины и пластика. Вот и получается, что на нас (быдле) наживается не только ВАЗ и и Правительство РФ. Поскорее бы в ВТО...Недаром,ведь, Рено вошло в ВАЗ...Думают, что машины делать будут нормальные. НИХРЕНА!!!!! Наши наебут так, что товарищи из Рено, которые войдут в совет Директоров ВАЗа, этого и не почувствуют.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Евгений! Я соглашусь с Вами, за исключением одного: что значит "наживаются"? Если бы японцы (американцы, китайцы, немцы и т.д.) не покупали бы наше природные ископаемые, то мы бы сейчас вообще о покупке авто даже и не задумывались. И интернета бы не было. Практически всё наше произодство дотационное за счёт таможенных сборов. Я думаю, что АВТОВАЗу оосталось не долго существовать в сегодняшнем виде. Скорее всего очень скоро на нем будут просто собирать иномарки, и покупка концерном РЕНО-НИССАН 20% акций - первое тому подтверждение. Потому что уже скоро цена на Приору будет равна цене на Фокус. И кто тогда будет покупать Приору? Мне кажется, что главная проблема в том, что сегодня в принципе некому создать российский автомобиль мирового уровня. Все грамотные специалисты ушли в бизнес, в торговлю. Кто остался в КБ на мизерные зарплаты? А кто преподает в ВУЗах? Средний возраст преподавателей в ряде ВУЗов более 60-70 лет. При всём уважении к ним, чему они могут научить молодежь? Нанотехнологиям? В таком возрасте мало кто компьютером умеет пользоваться.
Нравится
Ответить
10 марта 2008
Василий судя по отзыву фантазер, и Калине под капот не заглядывал, так как 1.6 v 16, не калину неставились, 1.6 - восьмиклапанный, шестнадцатиклапанник имеет обьем 1.4,. Владелец Калины такое не может не знать.
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Доброго времени суток читателям и Автору статьи. По поводу прыткости "кал Инны" могу рассказать один случай.. Была у меня около года назад БМВ старая, в 30-м кузове. С движкой 2500куб.см. Внешний вид- жестянщик с маляром плакали. Еду по Мкаду, 110км/час. около часу ночи. Вдруг сзади ксенон дальний, калиновец висит. А мне уступить некуда, полосы заняты, я до 130 дожал. через пару минут- та же ситуация. Я 165... Калиновец упёрт не в меру был- минут через 5 -то же... Мне интересно стало- сколько он может за мною так идти- я на 4-ю, тапку в пол- 185.. Вот мне самому интересно стало- какая максималка у 1118?? К сожалению, он больше не догонял. Да и со световора моё бывшее авто не очень уступало отечественным . Мой совет- если очень хочется кого "дёрнуть" со светофора, присмотреться к другим маркам авто, у кого хотя бы тормоза и подвески конструировались одновременно с повышением мощности движка........
Нравится
Ответить
18 октября 2008
вот он-покупатель лады калины http://ru.youtube.com/watch?v=KVXyHHLNuQ8
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
Двигатель любит высокие обороты, и если давить в пол и переключать передачи после 5000 об/мин, можно получить массу удовольствия. ---- спасибо поржал , для сведенья ( ТАЗы не любят высокие обороты у них движок клинит из за этого , ну нельзя же так обманывать людей , ведь кто то поведется на статью и купит себе эту помойку себе .
Нравится
Ответить
15 августа 2009
тача вещь!!!!Меньше всех висит на подъёмнике!!!!
Нравится
Ответить