"Нас к себе манила..."

Многие её не любят, ещё столько же не воспринимают её как авто в принципе и искренне считают что это самое ужасное что это может быть. Вот Приора........Но только до тех пор пока сами не поездят на калине минимум год или хотя бы тысяч 10 км. Да, она не такая модная как приора(хотя сейчас это уже спорный момент), и вроде бы ходовая часть почти одинаковая. Однако публика у них кардинально разная и очень редко она перекликается.

Но вернёмся к калине. Мой авто 2014г.в. в довольно редкой модификации "норма", но уже с мотором в 106л.с. и МКПП, климат контролем, двумя подушками безопасности, аудиоподготовкой с колонками, абс, подогревом сидений и ЭУРом. Почему не люкс? Не очень хотелось доплачивать 40-с-лишним тысяч за те вещи, которые вообщем-то не пригодились, в частности сенсорная магнитола, задние электроподъёмники стёкол, молдинги на дверях, литые диски колёс, ПТФ. Хотя не скрою, сиденья с регулировкой по высоте чертовски привлекательней прошлых.

Теперь по впечатлениям:

Расход топлива: 8л./100-город и 6л./100км.-трасса. Это летом. Зимой на 0,5-1л. больше.

Заводские покрышки Кама-217 - только для лета и никак не для осени/зимы/весны.

Достойная шумоизоляция. На скорости 120-130 разговариваешь вполголоса. Картину портит только шум от "камы"

Шумноватый компрессор кондиционера,что впрочем компенсируется отменной производительностью.

Печка прям жаркая, иногда даже чересчур

Просторный салон. Пятеро рослых людей сидят плотно, но не тесно

За год и 26т.км. самое глобальное что произошло - устранение по гарантиии дребезга ручки КПП

И на последок популярные фразы, тех кто скептически относился к этой покупке

-"да она через год гнить начнёт"

- "продавай через полгода пока разваливаться не начала"

- "лучше б 12-летнюю японку бы взял. проблем меньше"

- "запчасти дорогущие"(ну по некоторым вещам откровенно говоря правда)

- "да она не едет"

И самое главное. Обошлась она тогда в 390т.р. Сегодня такая комплектация стоит ок. 450т.р.Ну какой ещё новый авто за эти деньги будет хотя бы с кондиционером и 2-мя айрбегами?.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всеядная подвеска, Небольшой расход бензина, Достойная шумоизоляция, Резвый движок, Высокая посадка, Обзорность
Минусы
Голосистая" КПП, что частично компенсируется заводской шумкой и неплохими колонками
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2015
Отвечаю автору - что лучше-Дэу Гентра (Шевроле Лачетти) и еще и с 6АКПП.
Нравится
Ответить
И не лучше, но дороже.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
То есть, если по Вашему Дэу Гентра не лучше, то у Лады тоже хороший корейский движок и шестиступенчатый АКПП, который GM ставит на многие свои авто по всему миру? Про остальные комплектующие ( на Дэу резина Континенталь) и проверенную конструкцию с с просторным салоном и багажником я просто промолчу. По поводу цены - Дэу покупал год назад за 485000 в предмаксимальной комплектации. В этом смотрел Калину (нужна вторая машина) , объявили 525000 рублей .
Нравится
Ответить
14 июля 2015
поверте лучше, сам с калины на лачетти правда пересел, разница ой как чувствуется. уже 4 год пошёл, 87 к пробега, тьфу 3 раза без поломок
Нравится
Ответить
Про узбекское изделие отзывы плохие.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
А почему как второе авто не посмотрели продукцию дэу.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Дэу, как авто собранный не в РФ, не подпадает , к сожалению под госпрограмму льготного кредитования. А так, за свои деньги авто более чем приятный. Есть и минусы, куда без них.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
увы, гентра тогда не попадала в бюджет. Тогда база стоила от 400т.р., а с кондиционером ещё больше. Сегодня такая же калина стоит ок. 440т.р.(и то в отличие от моей идёт уже с подкрылками по кругу с завода, магнитолой и новыми сиденьями), а гентра - примерно на 30-40т.руб. больше. а это пока для меня деньги. а 525 - это скорее всего были авто с автоматом. таких сча нет. вместо них роботы
Нравится
Ответить
15 июля 2015
такая же комплектация у гентры сейчас стоит от 499т.р. а с автоматом - 539. доплачивать 50-80т.р. возможности нет
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Наверно повезло. Удачная попалась. Популярные фразы настигнут чуть позже.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
на джентре в лес не поедишь, сразу на брюхо сядешь или бампера пообдираешь.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
у калины клиренс большой и свесы мальнькие, я катаюсь на ней там куда друг на солярисе даже и не думает заезжать.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
климат контролем? автор ты что то попутал. там максимум кондиционер.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
климат там...
Нравится
Ответить
15 июля 2015
официально она - климатическая система. автоматика тут только заданную температуру держит и регулирует силу работы вентилятора
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2015
у меня лачетос, у знакомого гентра, скажу так, качество материалов в деу лучше, а вот движок надо клапана регулировать(((
Нравится
Ответить
15 июля 2015
это всё уже тогда вылазило из бюджета и хорошо вылазило. и к тому же за логан у нас ещё 50т.р. за доставку накидывали.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
это подобие климата а не климат. сам ездил и говорю. дует ледяным как от кондера
Нравится
Ответить
13 июля 2015
климат контроль и климатическая установка чуток разные
Нравится
Ответить
13 июля 2015
За 400 т.р. нормально, за 500 неадекватно дорого конечно
Нравится
Ответить
14 июля 2015
наши тазики не стоит брать дороже 200т.р....не стоят они того хотел сначала калинку 2, но цены отпугнули, что на первичке что на вторичке ужас.... а вполне свежую калину1 3х летку можно взять от 180 до 230...
Нравится
Ответить
15 июля 2015
ну тогда возьми старую иномарку за 200т.р. и ты станешь лучшем другом магазина автозапчастей и автосервисов, проверил это на себе, теперь все зарекся брать б/у
Нравится
Ответить
17 июля 2015
брал...когда-то опелек 6 летний...продал когда было 13 лет - только положительные впечатления - не подвел ни разу...из замен только сцепа и заднии аморты
Нравится
Ответить
17 июля 2015
калина тож неплоха...только комфорта ноль....зато нежалко...в лес самое то
Нравится
Ответить
есть хорошие машины б.у но это точно не немцы. n16 очень хороший авто. и запчасти недорогие и ломаться там особо нечему это одна из самых надёжных иномарок в истории. почитай. и стоит она идеальная как раз около 200т касарей. но в любом случае надо ехать в сервис и делать диагностику всего что есть. иначе никак. убить можно все что угодно. я на ней езжу она б.у я доволен. лучше чем новый русский авто это факт
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Согласен, эксплуатировал такую же (1.6 на палке), хоть и брал б/у - проблем не было, расход порадовал, особенно по трассе. Сейчас лексус рх 300.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Купи ниву за 50000 р. как второй авто - и в лес и в грязь.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Наши тазики не дороже 200тыс.???Извините,а Гольф стоит своих миллион с лишним?Я считаю его реальная цена не более 600-700тыс.
Нравится
Ответить
гольф это как брэнд вроде айфона тупо модная тачка как и мини купер а последний хороший привлекательный кузов был у гольфа 5й по счёту.
Нравится
Ответить
18 июля 2015
гентра заебись брал 419тр год без проблем на жигули никогда не сяду говно ездил раньше
Нравится
Ответить
спрашиваешь че будет? куча китайцев и ZAZ VIDA он же AVEO прошлого поколения. но как он по качеству я хз там есть абс 2 подушки подьёмники гур и кондей. внешне машина ничем кроме ушлёпского руля и шильдиков не отличается от AVEO а как по мне AVEO то получше будет или есть ещё авто daewoo gentra так она вообще шикарная машина лучше оригинала. и кстати да у меня у самого есть калина только прошлого поколения б.у я её за недорого взял. машина ниче так после карбюраторной 10тки прогресс налицо. но она 2009 года и уже вся в рыжиках а это позор ни одна мало мальски приличная иномарка не гниёт за такой срок.
Нравится
Ответить
да-да,расскажите это начальнику моего отдела,у него на мазда6 за пять лет прогнили задние арки и пороги,и он такой не один...иномарки не гниют же?
Нравится
Ответить