Моя Калина2

Хотелось написать отзыв о владении своим автомобилем.Попытаюсь уложится не в сильно большой текст.
Начну с того, что эта моя уже четвертая калина, познавал их всех бэушными, разных годов выпуска 2005,2007,2011 и конечно же самая любимая и красивая 2014)))Брал калины, так как не было денег на иномарку свежего года, а покупать более старую, но лучшую не хотелось(такое мое мировозрение)Вот продав Снежка (к1 2011г) за 150 килорублей и добавив еще сотку встал вопрос что же брать за 250,край 260.Выбор был между калиной 1 универсал в идеальном состоянии и подубитой калиной2.Еще прийдя в салон в 2014 году и посидев в калине2,я пообещал сам себе, что как заядлый тазовод мне когда нибудь прийдется ее купить(пусть даже бу)
Машину как всегда планировал брать на год владения и из за этого выбор пал на свежую модель.Обязательное условие для покупки это целая геометрия кузова, не конский пробег, и главное олин хозян.И вот перемониторив все Авито был найден мой Вагончик.Продавец оказался порядочным человеком, все правдиво расказал о машине(утаил только что пробег на 30 крутнул)Но это не имеет огоромного значения (что 60 что 90)на глаз такую скрутку не определить.Да я и не гнался за этим .Еще к косякам можно отнести неоригинальное левое переднее крыло и капот.Но сварки и стапеля машина не видела, а это мелочи оперение так сказать.Сейчас очень трудно найти некрашеную за доступные средства.Еще у первого владельца лопнул грм и он поставил безвтык поршневую стк.(но сразу честно сказал что машина порет масло)На все эти косяки он скинул 20к и вот так я стал владельцем данной жиги)))Досталась машина за 240 тыс без музыки, летней резины, и с дырой в панели приборов, где позже встал планшет.
Чинил и обслуживал авто на 80% самостоятельно.За год ни разу не стала на дороге, всегда довозила до дома.Посчитав расходы бортжурнале в целом на запчасти и работу, что делал в сервисе ушло приблизительно 67950р.Львинную долю ремонта делал сам .У другого владельца, может обслуга вышла дешевле, но я люблю когда в машине все работает нормально.Вот и менял все, что требовалось.Большинство деталей стояли еще заводские хотя пробег уже к сотне(если прибавить скрученый).Плюсом на внешний вид и стайлинг ушло еще 36900р.Машиной все равно очень доволен!Многие скажут зачем взял труп и востанавливал, лучше бы добавил и купил нормальную.Нет так лучше я на ней ездил еще, и деньги вкладывал не сразу а по мере появления.Эта машина заставляет меня оборачиватся и смотреть на ее симпотную мордочку, когда я захожу вечером в подъезд.Значит все не зря.
Но годы идут и через полтора месяца (на 80%) нам придется с ней растаться.Сейчас мониторю форумы риоводов, половодов и вестоводов.Даже не знаешь что и брать за 450-500 тыщ.Вот это действительно головная боль.А за 250-300к мой выбор был бы только калина2-отличный семейный автомобиль!
всем спасибо за внимание
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее