Лада калина кросс АМТ сера коробочка

Брал данный автомобиль с трэйдына после 1 владельца, пробег был 50 т.км, брал по нужде надо был автомобиль с автоматом из-за перелома ноги управлять механикой не мог а необходимость была. Думал что не зайдёт, прочитал отзывы и немного настроился как люди описали данную АМТ, посмотрел обзоры как калина так и гранты и там о ней не хорошо отзывались. Но вариантов особо не было, в 21:00 добавили объявление и на открытие салоны мы уже были там, потом ещё приходило много людей смотреть её. Беглым осмотром особых дефектов не было выявлено (резинки сняты, сварка точечная проверена, шагрени не выявлено смотрели в хорошо освещённом боксе). Сдав старую машинку в трейдин забрали Ладу и поехали домой, после механики было не привычно и рука тянулась переключать скорости.
Если кратко то скажу так, отзывы о плохом роботе пишут только люди которые не имеют опыта от слов совсем и лучше менять прокладки между рулем чем ругать машину.
Кто-то писал что тронутся на парковке сложно когда надо проехать 1 метр и надо жать тапок в пол и потом ловить тормозом, тут тогда тормоз 1 и то за рулем, как и на любой другой машине также можно ехать ползущим режимом и двигаться хоть по сантиметрам.
Робот со временем привыкает и начинаешь понимать его а он тебя. Пробег в основном трассовый у меня. Обгон даётся очень легко вы нажимаете педаль сильнее робот включат 4 или 3 передачу смотря как топите и обгоняет почти все быстро и комфортно, шума повышенного нет (сам люблю классическую музыку в следствии чего медведь на ухо не наступал) по трассе (хорошей) при скорости 150 км/час дорогу держит уверенно руль можно держать 1 рукой, при торможении набирает скорость уверенно, шума нет.
По ездовым характеристикам то любой поребрик на ура преодолевается, грязь и ямки в пределах разумного также успешно можно проехать без фанатизма не 4х4 с блокировкой все же.
Багажник хороших размеров и штатные рэйлинги которые выдерживают любые нагрузки.
Мой рост 205 см и вес больше 100 кг. Я сам за собой могу сесть, не сказал бы что уйма места но пару часов проеду спокойно, любой средний человек проедет больше (жена 170 см ростом, едет 6-8 часов спокойно), помещаюсь я нормально и да колени высоко, но они высоко во всех автомобилях у меня даже если премиальные седаны и джипы (не рамные) в рамных совсем печально.
Магнитола не очень, менять на что-то хорошее дорого а менять на нефункциональную не имеет смысла тут хоть громкая связь есть и флэшки читает.
По шумки штатной есть нарекания но пол дня немного усилий и лайт вариант шумки готов. Единственно что реально громко это звук моторчика дворников, первый взмах после иномарки ощутим сразу.
Ремонт обходится дёшево, расход по трассе в район 6-7 литров, компьютер показывает в смешанном режиме 7,5. По городу и в пробках бываю редко и оценить расход на 100км не могу точно. Но скорее всего в районе 9.
Климат контроль работает отлично, греет и охлаждает отлично в любую погоду одной кнопкой включается максимальный обдув лобового стекла. Регулировка плавная, сидения греются быстро, жена довольна, сам не использую.
Отдельно заказывал подлокотник мужичок делает из фанеры и кожы получается хорошо и надёжно так как пластмассовые не выдерживают нагрузки (локти тяжелые, а на работе локоть там почти живёт).
При желание можно тюнинговать самостоятельно в гараже без усилий, менять внешность и обвесы, благо на нашем рынке есть очень много нового обвеса. Под любой стиль и кошелёк.
О покупки не жалею, автомобиль достойный и имея хороший опыт владения разными иномарками до миллиона могу сказать что не хуже предшественников, по надежности обгоняет всех, в любой мороз и любую погоду везёт куда надо в тепле и уюте.
Для остальных участников движения почему-то противотуманки (штатные галогенки) очень слепят хотя регулировали на стенде офицалы. По этому на трассе часто слепят в ответ.
Обслуживание у официального дилера не дорогое но надо пинать что бы меньше курили а больше работали, в гаражном сервисе ещё дешевле, а главное это ремонтопригодность так как где бы Вы не проезжали везде можно найти запчасти и сервис с этим проблем нет, вот был как-то Пежо а там торсионная балка и в маленьком городке найти сервис не реально как и запчасти. Люди просто не знает что и как и зачем там торсион. А на трассе колёсики домиком в снег совсем не очень.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Цена, Габариты, Безопасность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Вместительность салона, Внешний вид, Динамика, Подвеска, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее