Лада Калина cross. Бешенная табуретка в действии...

Выбор автомобиля: Сие творение инженерной мысли было приобретено в салоне после внеочередной истерики жены из за упорно отказывающегося ее возить старенького Рено Меган 2 ( таки тоже "волшебного" автомобиля). Критерии выбора свелись к формуле: Новый + желательно универсал + около 500 тр + пригодный к гаражному сервису за кружечкой пенного = Поход в салон АВТОВАЗА.
Собственно в салоне глаз упал на следующее:
vesta SW — 800 к. морально не готов к Вазу за такие деньги. Хотя что такое 800 к в наше время....
гранта лифтбэк — неплохой функциональный вариант. но чисто субъективно показалась страшной.
Калина универсал — Внятный дизайн. Более менее понятные мне двигатель и коробка, неплохая подвеска. Относительно вместительный салон Взял бы ее но не оказалось в салоне.
Калина cross 1.6 106 лс — просто потому что небыло простого универсала... (цена 534 тр в 2018 г с учетом акций)
Теперь по делу:
Ходовые качества: Машина очень динамична- можно спокойно дерзить Солярисам Рио Логанам и тд...Юркая можно пролезть почти во все щели. Пригодна к умеренной езде по говнам (был реально удивлен, возникли даже мысли принять участие в трофи в классе неподготовленных авто)
Подвеска неплохо сбалансирована, удивила ее энергоемкость. неплохо себя ведет как на асфальте так и на умеренном бездорожье. Картину портит склонность к крену в поворотах, и абсолюююююютно неинформативный электроусилитель руля. Как следствие машина не любит больших скоростей.
МКПП: 21 век на дворе, мы так и не научились делать многоступенчатый редуктор: ужасные передаточные числа, ужасный вой на 2,3 передаче. Интересно как происходит процесс доводки предсерийных образцов на заводе...они действительно это не слышали...
Ремонтопригодность:
Как ни странно стоимость расходников сравнима с Солярисам Рио Логанами тут не сэкономите
Открыв капот понимаешь что с отверткой и пасатижами хрен ты тут что сделаешь. Компановка агрегатов очень плотная. Качество материалов средненькое: порадовали самозатягивающиеся хомуты, современные разъемы электрики, все остальное аля автоваз постоянно что то где то слегка подтекает, побрякивает-но как говорится на аэродинамику не влияет...
Свет: Фары светят более менее.... Но конструктив одноразовый, крайне неудобна замена ламп (первый раз менял лампочку 3 часа ). Проклял всех кто приложил руку к их созданию.
Комфорт:
Неплохая шумоизоляция
Качество материалов салона очень очень средненькое
К 30000 салон уже вспомнил корни своих предков и начал "дышать".
порадовала магнитола с блюуз и хэндсфрии
В сухом остатке:
Машина неплохая, по соотношению цена качество — лучшее творение автоваза по сей день на мой субъективный взгляд. За 40 т км только расходные материалы. Целостность картины портят копеешные болячки доставшиеся от предков, так и хочется сказать вот еще бы чучуть....Но увы
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее